> Шифр: М6/2013/2 Журнал 2013г. N 2 Мерзлов, И. Ю. Оценка влияния инфраструктуры на конкурентоспособность бизнеса / И. Ю. Мерзлов. - С.9-15. Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ Грошев, И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина. - С.16-29. Кл.слова: КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕРРИТОРИИ, БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, ИННОВАЦИЯ Алашкевич, Ю. Д. Промышленные объединения и кластеры / Ю. Д. Алашкевич, А. И. Чуваева, А. Н. Апухтин. - С.30-34. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ, КЛАСТЕРЫ Богданов, Д. В. Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании / Д. В. Богданов. - С.43-47. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Корсун, А. В. Социальная ответственность как основополагающий фактор устойчивого развития промышленного предприятия в рыночных условиях / А. В. Корсун, И. Г. Кукушкин, З. В. Вдовенко. - С.54-61. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ Шаброва, А. И. Анализ влияния объемов и структуры выпускаемой продукции на финансовую устойчивость сельскохозяйственных предприятий Ульяновской области / А. И. Шаброва. - С.62-69. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ С/Х ПРЕДПРИЯТИЙ, СТРУКТУРА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Мамраева, Д. Г. Формирование рынка туризма Карагандинского региона Республики Казахстан / Д. Г. Мамраева, Л. В. Ташенова. - С.70-74. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Сажина, С. С. Анализ эффективности лизинговых операций / С. С. Сажина, Л. С. Сосунова. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЗИНГ, ИНВЕСТИРОВАНИЕ, АРЕНДА Шестакова, Е. В. Управление интеллектуальной собственностью / Е. В. Шестакова. - С.99-105. Кл.слова: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ, ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА Федорова, Е. А. Управление деловой репутацией управляющей компании / Е. А. Федорова, О. А. Андреева. - С.111-120. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Грошев, И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития [Текст] / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - N 2. - С. 16-29. . - ISSN 1028-5857 Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ--МЕНЕДЖМЕНТ Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕРРИТОРИИ -- БРЕНД ТЕРРИТОРИИ -- ИННОВАЦИЯ Доп.точки доступа: Шапкина, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2018/6 Журнал 2018г. N 6 Резник, Г. А. Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе маркетинга взаимодействия / Г. А. Резник, А. Н. Молькин. - С.3-10. Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ КЛАСТЕР, МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА Ярош, О. Б. Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе / О. Б. Ярош. - С.11-17. Кл.слова: МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ Тимофеева, О. А. Метод Коуди: кто узнает бренд по одной букве / О. А. Тимофеева, Р. Б. Бацуев, Р. В. Жуланов. - С.18-26. Кл.слова: БРЕНД, ЛОГОТИП, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Корчагова, Л. А. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса / Л. А. Корчагова, А. С. Королева. - С.37-46. Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ И БРЕНДОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Шкляр, Т. Л. Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя / Т. Л. Шкляр. - С.47-52. Кл.слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ, МАНИПУЛЯЦИЯ Платонов, Н. А. Разработка системы продвижения нового товара на рынок / Н. А. Платонов. - С.53-58. Кл.слова: НОВЫЙ ТОВАР, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА Стрекалова, А. С. Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований / А. С. Стрекалова. - С.65-71. Кл.слова: ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Спирина, Н. А. Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина. - С.72-82. Кл.слова: БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Спирина, Н. А. Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект [Текст] / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 6. - С. 72-82. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): БРЕНД ТЕРРИТОРИИ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Доп.точки доступа: Маковкина, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |