> Шифр: М1/2021/5 Журнал 2021г. N 5 Хмелькова, Н. В. Постмодерные практики в современном маркетинге / Н. В. Хмелькова. - С.3-13. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Лебедев, К. К. Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития / К. К. Лебедев. - С.14-22. Кл.слова: ФРАНШИЗА, ИНДИКАТОРЫ РОСТА, ДИСТРИБУЦИЯ Чесноков, А. А. Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории / А. А. Чесноков. - С.38-48. Кл.слова: ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Кулакова, Е. Ю. Роль продвижения на различных этапах процесса выбора потребителями программ профессиональной переподготовки / Е. Ю. Кулакова. - С.49-58. Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ДПО Кошель, В. А. PR в условиях медиатизации коммуникаций / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр. - С.67-72. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ГИПЕРТЕКСТ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КОММУНИКАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Погоревич, А. В. Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга / А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч. - С.73-82. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЛИЧНЫЙ БРЕНД Казанцева, В. А. Разработка концептуальной модели поведения потребителей на рынке услуг высшего образования / В. А. Казанцева. - С.92-100. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, АБИТУРИЕНТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Лебедев, К. К. Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития [Текст] / К. К. Лебедев> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 5. - С. 14-22. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ФРАНШИЗА -- ИНДИКАТОРЫ РОСТА -- ДИСТРИБУЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |