Шифр: М1/2014/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5
Содержание:
Моисеенко, И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Шматов, Г. А. Методы вычисление рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов. - С.31-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, РЕКЛАМА, МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Зимина, Т. В. Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина. - С.52-56.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ
Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко. - С.72-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНДИНГ ВУЗА, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Губанов, Р. С. Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции / Р. С. Губанов. - С.84-91.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ, МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Воронов, Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д. С. Воронов. - С.92-102.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ
Фасхиев, Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.103-114.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Улицкая, Н. Ю. Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями / Н. Ю. Улицкая. - С.115-120.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Голик, В. С. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик, Ли Чжунхуа. - С.121-127.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ- АУКЦИОН
Хусанов, Б. К. Торговые предприятия- перспективный вид деятельности в сфере услуг Узбекистана / Б. К. Хусанов. - С.128-131.
Кл.слова: ТОРГОВЫЕ УСЛУГИ, ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Голик, В. С.
    Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга [Текст] / В. С. Голик, Ли Чжунхуа // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 5. - С. 121-127. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ- АУКЦИОН


Доп.точки доступа:
Чжунхуа, Ли

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)