> Шифр: Б25/2008/16 Журнал 2008г. N 16 Бен, Гу. От даосских текстов до формата MARC : национальные библиографии: китайский опыт / Гу Бен. - С.6-9. Кл.слова: БИБЛИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ БИБЛИОГРАФИИ Горбунчикова, Т. Вся полнота ресурсов : от древних рукописей до скульптур эпохи социализма / Т. Горбунчикова. - С.10-11. Who Is Who? : главный генеалогический каталог Китая. - С.15. Борнеман, О. В. Механизм "каскадного" обучения : в основе - системный подход / О. В. Борнеман. - С.21-22. Кл.слова: МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, БИБЛИОТЕЧНАЯ ПРОФЕССИЯ, БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Сохнова, Г. Многоликий "ЛИК" : опыт работы читательского клуба / Г. Сохнова. - С.36-38. Кл.слова: МАССОВАЯ РАБОТА, КЛУБ В БИБЛИОТЕКЕ Батуева, З. Выбираем алгоритм поиска : мониторинг информационного обслуживания студентов / З. Батуева, В. Таринова. - С.39-40. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВУЗОВСКАЯ БИБЛИОТЕКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СМР (1) Свободны: СМР (1) |
Батуева, З. Выбираем алгоритм поиска [Текст] : мониторинг информационного обслуживания студентов / З. Батуева, В. Таринова> // Библ. дело. - 2008. - N 16. - С. 39-40. . - ISSN 1727-4893 Кл.слова (ненормированные): информационное обслуживание -- вузовская библиотека -- информационные потребности Доп.точки доступа: Таринова, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СМР (1) Свободны: СМР (1) |
76.11 Г 94 Тесля, Е. В. Электронные ресурсы в условиях научных библиотек [Текст] / Е. В. Тесля> // Гуманитарная книга: культура издания - культура чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. 26-27 нояб. 2013 г. / Мин-во культуры Ом. обл. - Омск, 2013. - С. 212-219. Рубрики: БИБЛИОТЕКА--АВТОМАТИЗАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Доп.точки доступа: Министерство культуры Омской области |
Пахомова, А. И. Сфера услуг как движущая сила развития сервисных инноваций / А. И. Пахомова, С. А. Буряков> // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 2 (Ч.1). - С. 384-387. Рубрики: ЭКОНОМИКА Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Доп.точки доступа: Буряков, С. А. Имеются экземпляры в отделах: ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен) |