> Шифр: В52/2019/12 Журнал 2019г. N 12 Сабанчеев, Р. Ю. Культурная память как нарративный феномен (герменевтические аспекты) / Р. Ю. Сабанчеев. - С.10-14. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ, КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ, НАРРАТИВ Липич, Т. И. Русский литературно-философский романтизм первой половины ХIХ века (герменевтика любви) / Т. И. Липич. - С.15-20. Кл.слова: РОМАНТИЗМ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД, ЛЮБОВЬ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Рубцов, А. Идеи как переживание. От психоистории к психоидеологии русской идеи / А. Рубцов. - С.20-30. Кл.слова: ПСИХОИСТОРИЯ, ПСИХОИДЕОЛОГИЯ, РУССКАЯ ИДЕЯ, ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ Щербакова, Е. В. Сознательное и бессознательное в идеологии / Е. В. Щербакова. - С.31-40. Кл.слова: АУТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИЛЛЮЗОРНОЕ СОЗНАНИЕ, ИДЕОЛОГИЯ Никольский, С. А. ".Пожить в смерти и вернуться" О художественной философии Андрея Платонова / С. А. Никольский. - С.52-63. Кл.слова: АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ, ФИЛОСОФИЯ, ЛИТЕРАТУРА, ИСТОРИЯ, ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО Жаворонкова, А. Г. Социальные аспекты антропологии Канта и их влияние на социологию ХХ века: проблемы и примеры / А. Г. Жаворонкова. - С.187-197. Кл.слова: ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Липич, Т. И. Русский литературно-философский романтизм первой половины ХIХ века (герменевтика любви) [Текст] / Т. И. Липич> // Вопросы философии : науч.-теорет. журн. - 2019. - N 12. - С. 15-20. . - ISSN 0042-8744 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭСТЕТИКА Кл.слова (ненормированные): РОМАНТИЗМ, ГЕРМЕНЕВТИКА -- ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ЛЮБОВЬ, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2022/2 Журнал 2022г. N 2 Важенина, И. С. Стратегическая архитектура становления конкурентного поведения территории (регионов, муниципалитетов) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.3-10. Кл.слова: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ТЕРРИТОРИИ, КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ Морозов, В. А. Роь исторического метода в маркетинге / В. А. Морозов. - С.11-16. Кл.слова: ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА, ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД, КОРПОРАТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ Лимарева, Ю. А. Маркетинг персонала как элемент системы управления знаниями / Ю. А. Лимарева. - С.46-50. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, МОТИВАЦИЯ, HP-РЕСУРСЫ Шкляр, Т. Л. Маркетинг на службе у музеев / Т. Л. Шкляр. - С.63-71. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ Артюхина, Л. А. Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея / Л. А. Артюхина [и др.]. - С.72-78. Другие авторы: Манашеров Д. З., Мухаметова Д., Штаненко Д. С. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ, СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, ХОККЕЙ Шишакова, Ю. В. Особенности применения инструментов интернет-маркетинга в формировании взаимоотношений с клиентами на потребительских рынках / Ю. В. Шишакова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина. - С.88-96. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЦИФРОВАЯ СРЕДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Морозов, В. А. Роь исторического метода в маркетинге [Текст] / В. А. Морозов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2022. - N 2. - С. 11-16. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА -- ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД -- КОРПОРАТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |