> Шифр: М2ЖО1/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ковалев, И. Развитие рынка нанотехнологий в медицине / И. Ковалев, О. Тезикова. - С.3-26. Кл.слова: НАНОМЕДИЦИНА, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медведева, Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. Медведева, Н. Кучерова. - С.35-43. Кл.слова: МАРКЕТИНГ, КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА Осадчий, А. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности / А. Осадчий. - С.52-68. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ Елисеев, С. Технологии взаимодействия в координационно-логистических центрах / С. Елисеев. - С.87-99. Кл.слова: ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Рыжикова, Т. Организация маркетинговых исследований / Т. Рыжикова. - С.100-122. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Медведева, Т. Концептуальное развитие теории маркетинга [Текст] / Т. Медведева, Н. Кучерова> // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 35-43. . - ISSN 0869-3722 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА Доп.точки доступа: Кучерова, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2017/3 Журнал 2017г. N 3 Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПРИНЦИП ПАРЕТО, СТЕЙКХОЛДЕР Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ Березин, Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Д. А. Березин. - С.95-102. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 3-9. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2021/4 Журнал 2021г. N 4 Стрижакова, Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.11-18. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ Митяшин, Г. Ю. Отношение потребителей к экологическим инновациям в розничной торговле: эмпирический анализ / Г. Ю. Митяшин, В. В. Бахарев. - С.19-27. Кл.слова: ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА, ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ Иванова, В. А. Специфика проведения фокус-групп и глубинных интервью онлайн во время карантинных мероприятий в связи с COVID-19 и последствии / В. А. Иванова, А. А. Котова. - С.35-43. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, ФОКУС-ГРУППЫ Симонов, К. В. Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации / К. В. Симонов, Е. С. Косилкин. - С.52-63. Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВКА, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Канина, Н. П. Изменение покупательского поведения в современном мире / Н. П. Канина. - С.64-68. Кл.слова: ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОНЛАЙН-ПОКУПКА Аржанова, К. А. Продвижение онлайн-курсов на рынке бизнес-образования / К. А. Аржанова [и др.]. - С.69-76. Другие авторы: Бычкова С. Г., Доброходова А. Г., Крючкова Г. А Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ Нестерова, А. Г. Трансформация маркетинговой деятельности в туристcкой отрасли в условиях пандемии коронавируса / А. Г. Нестерова. - С.85-91. Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ СЕКТОР, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, УРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Лиджи-Горяева, Б. Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства / Б. Б. Лиджи-Горяева. - С.92-100. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, SMART-ТУРИЗМ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Яхёхонов, Н. Б. Цифровой маркетинг и его эволюция / Н. Б. Яхёхонов. - С.101-104. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, "ЦИФРОВОЙ УЗБЕКИСТАН – 2030" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Стрижакова, Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 4. - С. 11-18. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛИ Доп.точки доступа: Стрижаков, Д. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |