> Шифр: М1/2014/5 Журнал 2014г. N 5 Моисеенко, И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА Шматов, Г. А. Методы вычисление рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов. - С.31-38. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, РЕКЛАМА, МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Зимина, Т. В. Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина. - С.52-56. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко. - С.72-83. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНДИНГ ВУЗА, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Губанов, Р. С. Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции / Р. С. Губанов. - С.84-91. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ, МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Воронов, Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д. С. Воронов. - С.92-102. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ Фасхиев, Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.103-114. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Улицкая, Н. Ю. Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями / Н. Ю. Улицкая. - С.115-120. Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Голик, В. С. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик, Ли Чжунхуа. - С.121-127. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ- АУКЦИОН Хусанов, Б. К. Торговые предприятия- перспективный вид деятельности в сфере услуг Узбекистана / Б. К. Хусанов. - С.128-131. Кл.слова: ТОРГОВЫЕ УСЛУГИ, ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Моисеенко, И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 5. - С. 21-30. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА Доп.точки доступа: Носкова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |