> Шифр: В1Д07/2009/9 Журнал 2009г. N 9 Ерусалимский, Я. М. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. М. Ерусалимский, И. М. Узнародов. - С.3-7. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, КРЕДИТ, ТЬЮТОР Гуртов, В. А. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. А. Гуртов, Л. М. Серова. - С.8-17. Кл.слова: УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, БАКАЛАВР, МОНОСПЕЦИАЛЬНОСТИ Шехонин, А. А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.17-24. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, МОТИВАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ОЦЕНИВАНИЕ Константиновский, Д. Л. Точка опоры (Размышления накануне конференции) / Д. Л. Константиновский. - С.26-35. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО, ПРЕСТИЖ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ Осипов, А. М. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. М. Осипов, Н. А. Матвеева. - С.36-42. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Стегний, В. Н. Социальные проблемы современного высшего образования (программа исследования) / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.42-47. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Дятченко, Л. Я. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Я. Дятченко. - С.47-54. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КЛАСТЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ Чупрунов, Е. В. Классические университеты как база формирования / Е. В. Чупрунов, С. Н. Гурбатов. - С.56-65. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИНТЕГРАЦИЯ Грудзинский, А. О. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. О. Грудзинский, А. Б. Бедный. - С.66-71. Кл.слова: "ТРЕУГОЛЬНИК ЗНАНИЙ", ТРАНСФЕР ЗНАНИЙ, ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Орлов, И. Я. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Я. Орлов, Н. В. Прончатов-Рубцов. - С.72-78. Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ Бедный, Б. И. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. И. Бедный, А. А. Миронос. - С.79-86. Кл.слова: АСПИРАНТУРА Грудзинский, А. О. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. О. Грудзинский. - С.86-93. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАНСФЕР ЗНАНИЙ, ПРОГРАММА ТЕМПУС Солдаткин, В. И. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев. - С.103-110. Кл.слова: ONLINE-УНИВЕРСИТЕТ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, LMS MOODLE Воевода, Е. В. Интернет - технологии в обучении иностранным языкам / Е. В. Воевода. - С.110-114. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ Никуличева, Н. В. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. В. Никуличева. - С.115-119. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Байденко, В. И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. И. Байденко. - С.120-132. Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ, СТАНДАРТЫ И ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА, НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137. Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧЕХИИ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Усков, А. С. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. С. Усков. - С.138-142. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (ГУСЛИ) Ульянова, Н. Б. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Б. Ульянова. - С.142-144. Кл.слова: ТРАДИЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО Пономарев, А. В. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. В. Пономарев. - С.148-151. Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА, МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Сафонова, О. М. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. М. Сафонова. - С.152-156. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕФИНАНСОВЫЕ МОТИВАТОРЫ Долматов, О. Ю. Психолого-образовательная программа подготовки кадрового резерва вуза / О. Ю. Долматов [и др.]. - С.157-159. Другие авторы: Волков Ю. В., Козлова Н. В., Годымчук А. Ю. Кл.слова: КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ, ПСИХОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Пономарев, А. В. Система менеджмента качества воспитательной деятельности [Текст] / А. В. Пономарев> // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 9. - С. 148-151. . - ISSN 0869-3617 Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА -- МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |