> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б14/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Гущина, И. Э. Деловая репутация: учёт и налогообложение / И. Э. Гущина. - С.13-18. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА УЧЁТА Кислов, Д. В. Бухгалтерский учёт при применении смешанных режимов налогообложения / Д. В. Кислов. - С.21-25. Кл.слова: ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЁТА, СМЕШАННЫЙ РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Филатова, Р. В. Организация создаёт филиалы: учёт в целях налогообложения / Р. В. Филатова. - С.26-33. Кл.слова: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ Смирнова, А. В. Налоговый учёт расходов на медицинское обслуживание сотрудников / А. В. Смирнова. - С.34-37. Кл.слова: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ Раднаева, Н. В. Особенности исчисления НДС при реализации товаров (работ, услуг) по договору комиссии / Н. В. Раднаева. - С.38-41. Кл.слова: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ Король, Е. А. Изменения в учёте операций по исполнению бюджетов / Е. А. Король. - С.47-50. Кл.слова: БЮДЖЕТНЫЙ УЧЁТ Пронина, М. А. Управленческий учёт на сельскохозяйственных предприятиях / М. А. Пронина. - С.67-71. Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Бондарев, А. В. Методика аудита системы бюджетирования / А. В. Бондарев. - С.72-74. Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АУДИТ, АУДИТ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ Зубарева, О. А. Формирование учётного обеспечения в сельскохозяйственных организациях / О. А. Зубарева. - С.75-79. Кл.слова: ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Все экземпляры списаны |
> Шифр: В52/2004/1 Журнал 2004г. N 1 Фролов, И. Т. Б. М. Кедров / И. Т. Фролов. - С.3-4. Кл.слова: История русской философии, Науковедение Степин, В. С. У истоков современной философии науки / В. С. Степин. - С.5-13. Кл.слова: История русской философии, Науковедение, Кедров Б. М. Лекторский, В. А. Бонифатий Михайлович Кедров: человек и мыслитель / В. А. Лекторский. - С.14-16. Кл.слова: История русской философии, Науковедение, Методология Кузнецов, В. И. От истории к теории развития науки. Вслед за лидером / В. И. Кузнецов. - С.17-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: История русской философии, Науковедение, Кедров Б. М. Овчинников, Н. Ф. Бонифатий Михайлович - как я его помню / Н. Ф. Овчинников. - С.26-29. Кл.слова: История русской философии, Методология, Кедров Б. М. Садовский, В. Н. Бонифатий Михайлович Кедров / В. Н. Садовский. - С.30-40. Кл.слова: История русской философии, Науковедение, История науки Уемов, А. И. Воспоминание о Б. М. Кедрове / А. И. Уемов. - С.41-46. Кл.слова: История русской философии, Науковедение, Методология Келле, В. Ж. Воспоминая Б. М. Кедрова / В. Ж. Келле. - С.47-52. Кл.слова: История русской философии, Науковедение, Методология Юдин, Б. М. Б. М. Кедров: эпизоды жизни / Б. М. Юдин. - С.53-55. Кл.слова: История русской философии, Науковедение Бао, Оу. Б. М. Кедров и современность / Оу Бао. - С.56-62. Кл.слова: История русской философии, Науковедение, Методология Маркович, М. Практическая мудрость и достоинство в философии / М. Маркович. - С.63-66. Кл.слова: История русской философии, Кедров Б. М., История науки Гараи, Л. "Нетипичный академик" / Л. Гараи. - С.67-69. Кл.слова: История русской философии, Кедров Б. М. Рабинович, В. Под управленьем Boey М - 100 / В. Рабинович. - С.70-76. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: История русской философии, Кедров Б. М. Рабинович, В. Слово "О слове едином" / В. Рабинович. - С.77. Кл.слова: История русской философии, Кедров Б. М. Кедров, Бонифаций Михайлович. О слове едином (популярные очерки) / Б. М. Кедров. - С.77-96. Мильдон, В. И. Мед и молоко. Судьба художника в современной эстетике / В. И. Мильдон. - С.97-112. Кл.слова: Эстетика, История искусства Лазарев, С. С. Онтология точности и прогностичности / С. С. Лазарев. - С.113-127. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Метофизика, Естествознание, Методология Хвостова, К. В. Развитие правовых понятий в эпоху Средних веков (методологический и конкретно-исторический аспекты проблемы) / К. В. Хвостова. - С.128-136. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: История философии Средних веков, История права, Римское право Гайденко, П. П. Трансформация кантовской теории времени в наукоучении Фихте. Время как продуктивная способность воображения / П. П. Гайденко. - С.137-146. Кл.слова: История немецкой философии 18-19 вв., Идеализм немецкий Маколкин, А. Опыт прочтения Керкегора в России и в Советском Союзе: от Льва Шестова до Пиамы Гайденко / А. Маколкин. - С.147-160. Кл.слова: Западная философия, Экзистенциализм, Религиозная философия Лунгина, Д. А. Философские крохи: [Предисловие к публикации С. Керкегора] / Д. А. Лунгина Кл.слова: Религиозная философия, История философии Керкегор, С. Философские крохи, или Крупицы мудрости Йоханнеса Климакуса / С. Керкегор. - С.164-174. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Метафизика, История философии Блюменкранц, М. Общество мертвых велосипедистов / М. Блюменкранц. - С.175-178. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Постмодернизм Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: В52/2004/7 Журнал 2004г. N 7 Философия и интеграция современного социально-гуманитарного знания : (материалы "круглого стола"). - С.3-39. Кл.слова: методология философии, социальные науки Зеленко, Б. И. Непростая демократия в России / Б. И. Зеленко. - С.40-47. Кл.слова: политические партии, политическая элита Русакова, О. Ф. Историософия: структура предмета и дискурса / О. Ф. Русакова. - С.48-59. - Библиогр. в конце ст. Ашин, Г. К. Философская составляющая элитологии / Г. К. Ашин. - С.60-72 Кл.слова: элитологический тезаурус, структура элитологии, Россия Прокофьев, А. В. О возможностях реабилитации идеи коллективной ответственности / А. В. Прокофьев. - С.73-85. Кл.слова: нравственная ответственность, индивидуальная ответственность, моральная ответственность Столович, Л. Н. Об общечеловеческих ценностях / Л. Н. Столович. - С.86-97. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аксиология Становление философии науки и системного подхода в России во второй половине XX века. Беседа с В. Н. Садовским / Записал А. Я. Шаров. - С.98-109. Фуллер, С. Карл Поппер и воссоединение левого рационализма / С. Фуллер. - С.110-124. Кл.слова: философия науки Гнатик, Е. Н. Некоторые философско-гуманитарные проблемы генетики человека / Е. Н. Гнатик. - С.125-135. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: медицинская генетика, биоэтика, генная инженерия Макаров, В. Г. Русский философ Николай Сетницкий: от КВЖД до НКВД / В. Г. Макаров. - С.136-157. Кл.слова: история русской философии 20 в. Месяц, С. В. Трактат Аристотеля "О памяти и припоминании" / С. В. Месяц. - С.158-161. Кл.слова: история философии Аристотель. О памяти и припоминании / Аристотель. - С.161-168. Кл.слова: познавательные процессы Плотин. Об ощущении и памяти / Плотин. - С.169-173 Кл.слова: познавательные процессы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П1/2004/5 Журнал 2004г. N 5 Малинова, О. Ю. Гражданство и политизация культурных различий (Размышления по поводу некоторых тенденций в англоязычной политической философии) / О. Ю. Малинова. - С.7-19. Кл.слова: ПОЛИТИКА Межуев, Б. В. Постколониальный переход и "транснационализация" гражданства / Б. В. Межуев. - С.19-28. Кл.слова: ПОЛИТОЛОГИЯ Бляхер, Л. Е. Политические мифы Дальнего Востока / Л. Е. Бляхер. - С.28-40. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ Левков, С. А. Хабаровский край: парадоксы муниципальной реформы / С. А. Левков. - С.40-53. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ Ярулин, И. Ф. Политическая наука на Дальнем Востоке: состояние и перспективы / И. Ф. Ярулин. - С.53-62. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ Шинковский, М. Ю. Трансграничное сотрудничество как рычаг развития российского Дальнего Востока / М. Ю. Шинковский. - С.62-71. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ Черников, М. В. Логика социальных взаимодействий в свете двух условий справедливости / М. В. Черников. - С.71-85. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ Замятина, Н. Ю. Вариации региональных образов: когнитивно-географические контексты / Н. Ю. Замятина. - С.85-98. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ Зорин, М. А. Метафоры выборов (На примере избирательных кампаний "Яблока" и СПС) / М. А. Зорин. - С.98-106. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ Лебедева, М. М. Проблемы развития мировой политики / М. М. Лебедева. - С.106-114. Кл.слова: ПОЛИТОЛОГИЯ Мельвиль, А. Ю. Еще раз о сравнительной политологии и мировой политике / А. Ю. Мельвиль. - С.114-120. Ильин, М. В. Слуга двух господ (О пересечении компетенций политической науки и международных исследований) / М. В. Ильин. - С.120-131. Кл.слова: ПОЛИТОЛОГИЯ Иногучи, Т. Политическая наука в трех демократиях: "нелояльной" (Япония), демократии "третьей волны" (Южная Корея) и "зарождающейся" (Китай) / Т. Иногучи. - С.131-141. Стратегическое взаимодействие России и Китая и проблемы двусторонних отношений (Материалы Международной российско-китайской научно-практической конференции). - С.141-162. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА Фененко, А. В. Будущее ядерного сдерживания: дискуссии и реалии / А. В. Фененко. - С.162-174. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА Панов, П. В. "Централизация" глазами регионалистики / П. В. Панов. - С.174-178. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Лукин, А. В. Мир глобализирующийся и взаимозависимый / А. В. Лукин. - С.178-182. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА Споры на фоне согласия. - С.182-185. Кл.слова: ПОЛИТОЛОГИЯ Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П1717/2004/12 Журнал 2004г. N 12 С Новым, 2005 годом!. - С.2 Новый этап реформирования высшего образования. - С.3 Кл.слова: реструктуризация; модернизация; образование Поршнев, А. Г. Государственному университету управления- 85 лет. Статья вторая / А. Г. Поршнев. - С.8 Кл.слова: информационные технологии, менеджмент; образование Инновации в социально-экономическом образовании: начало положено- каким будет продолжение? / Гагкуев Р. - С.14 Кл.слова: конференция, подготовка кадров Сумарокова, Е. В. Образование и экономический рост / Е. В. Сумарокова. - С.18 Кл.слова: заработная плата, инвесторы, экономика Волынкина, М. В. Образовательная услуга: проблемы качества / М. В. Волынкина. - С.24 Кл.слова: качество образования, аттестационная комиссия Кремлева, И. В. Реинжиниринг: наука или искусство? / И. В. Кремлева, С. И. Риб. - С.28 Кл.слова: Хаммер; Давенпорт; Кодак; методология Казенов, А. А. Методы проектирования целевых инвестиционных программ / А. А. Казенов. - С.34, приватизация имущества Никитин, В. М. Новые технологии в Белгородском государственном университете / В. М. Никитин, С. А. Кунгурцев. - С.38 Кл.слова: научно-исследовательская база, мониторинг экологический, аппаратно-программный комплекс Высшее образование в документах. - С.I-VIII Кл.слова: ректор , Федеральное агентство по образованию Замулин, О. А. Трансформация университетов: набор студентов и взаимодействие вузов с рынком труда в США и России / О. А. Замулин, Б. Г. Капустин, Д. Л. Константиновский, Покровский Н. Е., Почта Ю. М., Радаев В. В. - С.42 Другие авторы: Капустин Б. Г., Константиновский Д. Л., Покровский Н. Е., Почта Ю. М., Радаев В. В. Кл.слова: качество обучения, экзамен, междисциплинарные курсы Бирюков, А. В. Две модели интеграции: реформа образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Болонский процесс / А. В. Бирюков. - С.46 Кл.слова: качество образования, коммерциализация , конкуренция межвузовская Пирогова, О. В. Потребность в кадрах для туризма / О. В. Пирогова. - С.54 Кл.слова: менеджмент; туризм, бизнес гостиничный, практика студентов Исаак Калина рассказал о приоритетах государственной политики в сфере образования / Гагкуев Р. - С.60 Кл.слова: инновации, бакалавр, ЕГЭ Бесфамильный, Г. О. Вы песен хотите? Их нет у меня. / Г. О. Бесфамильный. - С.64 Кл.слова: капитализм, реформы; образование, инновации События. - С.7, 37, 40, 52, 53, 58, 69, 70 Кл.слова: этнокультурное образование, студенческий форум, трудоустройство Указатель. - С.72 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: О9Ж01/2005/1 Журнал 2005г. N 1 Макаревич, Л. Итоги 2004 года заставляют правительство усилить государственное регулирование экономики / Л. Макаревич. - С.3-31. Кл.слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ Карачаровский, В. Модернизация российской высокотехнологичной промышленности в программах и практиках власти / В. Карачаровский. - С.31-43. Чирикова, А. Путинские реформы и региональные политические процессы в современной России / А. Чирикова. - С.43-96. Бергер, Я. Китай: социальные вызовы развитию / Я. Бергер, В. Михеев. - С.96-137. Птушенко, А. Экология и геополитика / А. Птушенко. - С.137-145. Ходжабекян, В. Экономическая безопасность страны /проблемы методологии и анализа ситуации в странах Южно-Кавказского региона/ / В. Ходжабекян, А. Маркосян. - С.145-168. Заборовская, А. Трансформация гарантий получения образования и медицинской помощи в странах с переходной экономикой / А. Заборовская, С. Шишкин. - С.168-193. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА Маликов, Р. Институциональная коррупция в России: методология анализа / Р. Маликов. - С.193-219. Масурашвили, И. Об управлении объектами городского хозяйства Грузии / И. Масурашвили. - С.219-223. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Атоян, В. Университеты в современном обществе / В. Атоян, Н. Казакова. - С.3-9. Кл.слова: РЕФОРМИРОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРЫ, ПАБЛИК, РИЛЕЙШНЗ Ермошенко, Б. Система управления качеством / Б. Ермошенко, В. Породенко, Т. Литвинова. - С.9-14. Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЙ, ВУЗ, ФАКТОРЫ, КОНТРОЛЬ, РЕКТОРАТА, ДЕКАНАТА, КАФЕДРЫ Боев, О. Тенденции математической подготовки инженеров / О. Боев, О. Имас. - С.15-22. Кл.слова: ТОМСКИЙ, ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ, УНИВЕРСИТЕТ, СТРАНЫ, ЕВРОПЕЙСКОГО, СООБЩЕСТВА, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ, АНАЛИЗ Зеер, Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк. - С.23-29. Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, КЛЮЧЕВАЯ, УМЕНИЕ, НАВЫКИ Дорофеев, А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования / А. Дорофеев. - С.30-33. Кл.слова: КУЛЬТУРА, МОРАЛЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТ Волкова, О. Компетентностный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова. - С.34-36. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Носков, М. Компетентносный подход к обучению математике / М. Носков, В. Шершнева. - С.36-39. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, ОБЩЕИНЖЕНЕРНАЯ Ищенко, В. Системно-ориентированная технология (компетентностный подход) / В. Ищенко, З. Сазонова. - С.40-44. Кл.слова: РЕАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, СТУДЕНТОВ, ТЕХНИЧЕСКИМ, ДИСЦИПЛИНАМ, НОВАТОРСТВО Как живет провинциальное образование?: (интервью с ректором КурскГТУ И. С. Захаровым). - С.45-51. Кл.слова: РОЛЬ, ИНЖЕНЕРНОГО, ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, НОВЫЕ, ДИСЦИПЛИНЫ Овчинникова, С. А. Мой "Курский политех" (монолог первой выпускницы) / С. А. Овчинникова, З. Сазонова. - С.52-55. Кл.слова: ИСТОРИЯ, УНИВЕРСИТЕТА Старков, Ф. Система дополнительного профессионального образования / Ф. Старков, В. Умрихин. - С.56-61. Кл.слова: КУРСКГТУ, НЕПРЕРЫВНОЕ, ШКОЛА-ВУЗ, ДИСТАНЦИОННОЕ, ВТОРОЕ Полищук, В. Обучение и воспитание: комплексный подход / В. Полищук. - С.62-67. Кл.слова: КУРСКГТУ, НАПРАВЛЕНИЯ, ДОВУЗОВСКАЯ, ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, РАБОТЫ Леонтьева, Т. Университетский комплекс непрерывного профессионального образования / Т. Леонтьева. - С.68-72. Кл.слова: ПРОГРАММЫ, ПОДГОТОВКИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, ПРИНЦИПЫ, ОПЫТ, РАБОТЫ Шульгина, Н. Культура русского языка в техническом вузе / Н. Шульгина. - С.72-77. Кл.слова: КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, КУРСКГТУ, РИТОРИКА, ВОСПИТАНИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ Титов, В. Кафедра вычислительной техники: некоторые итоги / В. Титов. - С.78-79. Кл.слова: НАУЧНО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНОЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ИЗДАНИЕ, УЧЕБНЫХ, ПОСОБИЙ Харзеева, С. Адаптивно-развивающее обучение в вузе / С. Харзеева. - С.80-82. Кл.слова: КУРСКГТУ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, РАБОТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, СРЕДА Кореневский, Н. О кафедре "Биомедицинская инженерия" / Н. Кореневский. - С.82-83. Кл.слова: ДИАГНОСТИКА, ЧЕЛОВЕК-МАШИНА Бойцова, Е. Модульно- рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Бойцова, В. Дроздов. - С.83-85. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, КАЧЕСТВОМ, ОБРАЗОВАНИЯ, КАФЕДРА, МАТЕМАТИКИ, КУРСКГТУ Овчинникова, А. Ассоциация студенческого самоуправления / А. Овчинникова. - С.86-87. Кл.слова: КУРСКГТУ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ИДЕОЛОГИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕРОПРИЯТИЯ Белых, Т. Научной библиотеке - 40 лет / Т. Белых. - С.88-90. Кл.слова: КУРСКГТУ, ИСТОРИЯ, СТРУКТУРА, ОРГАНИЗАЦИЯ, РАБОТЫ Купчикова, В. М. Никто не забыт: [Совет ветеранов готовится к празднованию 60-летия Великой Победы] / В. М. Купчикова. - С.90-93. Кл.слова: КУРСКГТУ, МУЗЕЙ Арутюнов, В. О дифференциации высшего образования / В. Арутюнов, Л. Стрекова. - С.94-99. Кл.слова: РЕФОРМЫ, КАЧЕСТВО, КАДРЫ, ЭЛИТА, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ДОСТОЯНИЕ Попова, А. О бедном ученом замолвите слово: (О проблеме выживания вузовской науки) / А. Попова. - С.100-104. Кл.слова: ВУЗ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ПРЕСТИЖ, АСПИРАНТУРА, ЗАЩИТА, ДИССЕРТАЦИИ, ЭТИКА Иванцева, Т. Гуманитаризация образования в информационном обществе / Т. Иванцева. - С.104-107. Кл.слова: КРИЗИС, КЛАССИЧЕСКАЯ, МОДЕЛЬ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОСТМОДЕРНИЗАЦИЯ Овсянникова, Г. Система дополнительных образовательных услуг (университетский комплекс) / Г. Овсянникова. - С.108-112. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Мазниченко, М. Чего боится вузовский преподаватель? / М. Мазниченко. - С.112-120. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ФОБИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИИ Приходько, В. Выпускники МАДИ - участники Великой Отечественной войны / В. Приходько, А. Стахевич, Н. Шашина. - С.122-126. Сазонова, З. Живая память / З. Сазонова. - С.127-129. Кл.слова: МУЗЕЙ, МАДИ, ВОЕННО, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Олесеюк, Е. Зов памяти / Е. Олесеюк, Б. Яковлев. - С.130-136. Кл.слова: ГОДЫ, ВОЙНЫ, ВУЗОВСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИСТОРИЯ Коровин, В. Из истории гуманитарной подготовки будущих офицеров / В. Коровин, В. Свиридов. - С.137-143. Кл.слова: КАДЕТЫ, РУССКИЙ, ЯЗЫК, ИСТОРИЯ, ОТЕЧЕСТВА, ЛИТЕРАТУРА, ПРОГИМНАЗИЯ, НАСТАВЛЕНИЕ Масягин, В. Зарождение военно-профессиональной подготовки офицеров ВМФ России / В. Масягин. - С.143-147. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ФЛОТ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕТР I Шишкина, В. Педагогическое содействие / В. Шишкина. - С.148-151. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, САМОРАЗВИТИЕ, РЕФЛЕКСИЯ Щелина, Т. О духовном измерении педагогики / Т. Щелина. - С.151-154. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-ЦЕННОСТНЫЕ, ОРИЕНТАЦИИ, ШКОЛЬНИКИ, СТУДЕНТЫ Ильясов, Д. Требования к повышению квалификации руководителей / Д. Ильясов. - С.154-156. Кл.слова: ПОЛЕЗНОСТЬ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ Кобринский, А. Образовательная политика и законотворчество (1990- е годы) / А. Кобринский. - С.156-159. Кл.слова: ЗАКОНЫ, РЕФОРМЫ, ОБРАЗОВАНИЕ Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: С19Д07/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Рыжаков, М. В. О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения : Русский язык как государственный язык Российской Федерации (пример стандарта) / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов. - С.3-7 Кл.слова: РАЗРАБОТЧИКИ, РАН, РАО, ОБСУЖДЕНИЕ Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В. В. Вержбицкий. - С.8-14. - Окончание следует Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ИКТ, ИНТЕРНЕТ Мазниченко, М. А. Объект мониторинга - школьная мифотека / М. А. Мазниченко. - С.15-24 . - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МИФЫ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ИГРА, ДЕЛОВАЯ Горб, В. Г. Методология педагогического мониторинга в вузе / В. Г. Горб. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТЫ, ИССЛЕДОВАНИЕ, АЛГОРИТМ Ховалыг, Н. К. К. Направленность жизненных планов студентов-биологов. (социально-педагогический мониторинг) / Н. К. К. Ховалыг, Е. С. Бабкина, Ш. Д. С. Кендиван. - С.31-32 Кл.слова: ОПРОС, ТУВА, МОНИТОРИНГ, ИГРА Филатова, Л. О. Метод учебных проектов в старших классах как фактор развития преемственности образования в школе и вузе / Л. О. Филатова. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МОДЕЛИ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ Боженкова, Л. И. Интеллектуальное воспитание в обучении геометрии как составляющая стандарта общего образования / Л. И. Боженкова. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: УМСТВЕННОЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ, ПОЗНАНИЕ, КОГНИТИВНЫЙ, ОПЫТ Кананыкина, Е. С. Политические тенденции в образовании: национальный и межнациональный подходы / Е. С. Кананыкина. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало в № 2 - 2005. Кл.слова: СТРАТЕГИИ, ХХI, РОССИЯ, ФРАНЦИЯ, ШОТЛАНДИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, США Михалева, Т. Г. Обоснование разработки методик отбора содержания образования / Т. Г. Михалева, А. И. Орлов. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ТЕСТЫ, АБИТУРИЕНТ, СТАНДАРТЫ, ИССЛЕДОВАНИЕ Артемьева, Л. Н. Системный подход к научной деятельности учащихся / Л. Н. Артемьева, В. С. Кожевникова, Н. Г. Капустина. - С.52-56 Кл.слова: ГИМНАЗИЯ, ОБЩЕСТВО, НОУ, ПОЛОЖЕНИЕ, КОНФЕРЕНЦИЯ, ДНИ, НАУКИ Все экземпляры списаны |
> Шифр: А4Ж01/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Миронов, В. Современное коммуникационное пространство как фактор трансформации культуры и философии / В. Миронов. - С.3-12. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Колин, К. Индустрия информационных технологий и проблемы информатизации российского образования / К. Колин. - С.12-17. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Смолин, О. Об основаниях стратегии модернизации в России: роль образования и науки / О. Смолин. - С.17-23. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Акинфиева, Н. Социальная целесообразность стратегических изменений в российском образовании / Н. Акинфиева. - С.23-26. Тесленко, А. Социализация молодежи: теоретико-методологический аспект / А. Тесленко. - С.26-29. Садовников, Н. Фундаментализация как стратегическое направление модернизации содержания вузовского образования / Н. Садовников. - С.29-31. Бермус, А. Возможна ли иная методология образования? / А. Бермус. - С.31-39. Краковский, Ю. Анализ конкурентоспособности и привлекательности регионального вуза (с точки зрения конкретной специальности) / Ю. Краковский. - С.39-44. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНЫ Мороз, В. К проблеме теоретической классификации типов взаимосвязей математики и философии / В. Мороз. - С.44-51. Радина, Н. Межкультурное взаимодействие и проблемы личностного развития участников международных образовательных программ / Н. Радина. - С.51-54. Воробьев, Н. Особенности полиэтнической и поликультурной среды в вузах США / Н. Воробьев, И. Бессарабова. - С.54-56. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Жураковский, В. Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения / В. Жураковский, И. Федоров. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАНИЕ, НАУКА, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВУЗЫ Стронгин, Р. Университет как интегратор в обществе, основанном на знании / Р. Стронгин, Г. Максимов, А. Грудзинский. - С.15-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ННГУ, ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ГУМАНИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, БОЛОНСКИЙ, МЕЖУНИВЕРСИТЕТСКИЙ, НИЖЕГОРОДСКИЙ Роботова, А. Методология магистерского исследования / А. Роботова. - С.28-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИПЛОМНЫЕ, ДИССЕРТАЦИОННЫЕ, ПЕДАГОГИКА, ЛЕКЦИИ Сазонова, З. Инженерное образование в третьем тысячелетии( европейские тенденции и российские реалии) / З. Сазонова. - С.36-41. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ТЕХВУЗОВ, КАЧЕСТВО, ВЫПУСКНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СТАМБУЛ, СИМПОЗИУМ, ДОКЛАДЫ Ярмакеев, И. Гуманитарные смыслы педагогического образования / И. Ярмакеев. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, КУЛЬТУРА, ПЕДВУЗ Ветров, Ю. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования / Ю. Ветров, А. Ивашкин. - С.45-50. Кл.слова: ДУХОВНАЯ, КУЛЬТУРА, СОЦИАЛЬНЫЕ, ПРАВА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СОЦИОГУМАНИТАРНАЯ Сазонов, Б. Классификация образовательных программ: состояние и перспективы обновления / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева. - С.51-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МОДЕЛИ, ЛИБЕРАЛЬНАЯ, КВАЗИАДМИНИСТРАТИВНАЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ОБРАЗОВАНИЯ Ткач, Г. Diploma Supplement / Г. Ткач, В. Чистохвалов. - С.64-69. Кл.слова: ДИПЛОМЫ, ECTS, ПРИЛОЖЕНИЕ Давыдов, Ю. С. Университет в эпоху реформ (Рассказывает ректор ПГЛУ Ю. С. Давыдов) / Ю. С. Давыдов. - С.70-112. Кл.слова: ПЯТИГОРСКИЙ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЮБИЛЕЙ, ПГЛУ, РЕФОРМЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ, НАУКА, КУЛЬТУРА, МНОГОЯЗЫЧИЕ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ О всемирном форуме "Online Educa Berlin". - С.113-114. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО Геворкян, Е. E-learning в экономике, основанной на знаниях / Е. Геворкян. - С.114-118. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ, ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ Вашик, К. "Кризис - это шанс!." (Беседа с Клаусом Вашиком) / К. Вашик. - С.119-130. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РОССИЯ, БОЛОНСКИЙ, ПРОЦЕСС, ИНСТИТУТ, ЕВРОПЕЙСКИХ, КУЛЬТУР Зборовский, Г. Социология образования: задачи и парадигмы / Г. Зборовский, Е. Шуклина. - С.131-138. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА, ПАРАДИГМА Миляева, Л. Кадровая политика (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова. - С.139-148. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, МОЛОДЫЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ, РАБОТОДАТЕЛИ, ИНТЕРВЬЮ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ, ТАБЛИЦЫ, ФОРМУЛЫ Кушнин, Б. Мониторинг трудоустройства выпускников пермских вузов / Б. Кушнин, И. Кадатская. - С.148-150. Кл.слова: РЫНОК, ТРУДА, МОЛОДЫЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ВУЗОВ, АНАЛИЗ Тебиев, Б. Гражданином быть обязан. (Из истории российского студенчества) : Статья 3-я / Б. Тебиев, С. Кулина. - С.151-156. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЛИБЕРАЛЬНЫЕ, РЕФОРМЫ, УНИВЕРСИТЕТЫ, ХIХ ВЕК, ЗЕМЛЯЧЕСТВА, КАССЫ, КООПЕРАЦИИ, СТУДЕНТОВ Киселева, М. "Могилянцы" на Московском дворе: книжность или ученость? / М. Киселева. - С.157-165. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ХVII ВЕК, СИМЕОН, ПОЛОЦКИЙ, МАЛОРОССИЯ Киселев, А. Философское кредо (Иван Ильин) / А. Киселев. - С.166-176. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало см. : 2005. - №№ 2, 3, 5, 7, 9. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФИЯ, ИДЕОЛОГ, ДУХОВНОСТЬ, СОВЕСТЬ, ПРАВОСЛАВИЕ Все экземпляры списаны |
> Шифр: С19Д07/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Стандарты второго поколения : от редакции. - С.3-4. Кл.слова: РОССИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, РЕФОРМЫ, ШКОЛА Рыжаков, М. В. Стандарт как общественный договор / М. В. Рыжаков. - С.5-16. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, ПРАВА, КОНСТИТУЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ПОТРЕБНОСТИ, МЕТОДОЛОГИЯ Баранников, А. В. Отечественный и зарубежный опыт разработки стандартов общего образования / А. В. Баранников, А. А. Кузнецов. - С.17-25. Кл.слова: ВЕРСИИ, ВАРИАНТЫ, ТРЕБОВАНИЯ, АНАЛИЗ, РОССИЯ, РЕФОРМЫ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Шудегов, В. Е. Нормативно-правовое обеспечение стандартов общего назначения / В. Е. Шудегов, Е. В. Буслов. - С.26-36. - Продолжение следует Кл.слова: ЗАКОН, ДОКУМЕНТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВА, РФ, МИНИСТЕРСТВ, ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ Постников, П. Г. Субъектность учителя как предмет мониторинга / П. Г. Постников. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст. Окончание. Начало в № 6 -2005 г. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, МИССИЯ, КОММУНИКАТИВНОСТЬ, ЛИЧНОСТНАЯ, ОРИЕНТАЦИЯ Крылова, Е. В. Формирование профессиональной компетенции студентов технического вуза при обучении иностранным языкам / Е. В. Крылова. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НЕЯЗЫКОВЫЕ, ФАКУЛЬТЕТЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ, ТЕКСТЫ Артемьева, Л. Н. Мониторинг личностно-профессионального развития учителей гимназии / Л. Н. Артемьева, В. С. Кожевникова, Н. Г. Капустина. - С.43-51. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, МОДЕЛИ, КАРТЫ, ПЕДАГОГ, АДАПТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, СТИЛЬ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Науменко, Ю. В. Организация комплексной профилактической работы в общеобразовательном учреждении по предупреждению наркомании среди учащихся / Ю. В. Науменко. - С.51-56. - Окончание. Начало в № 6 - 2005 г. Кл.слова: КОМПЛЕКСНОСТЬ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ, АКСИОЛОГИЧНОСТЬ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ, ЛЕГИТИМНОСТЬ, ТАБЛИЦЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) / В. Колесов. - С.3-8. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ИЗМЕРЕНИЕ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Сенашенко, В. ВТО и проблемы высшего образования / В. Сенашенко, Н. Володина. - С.8-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РЫНОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, УСЛУГ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Образовательная среда и бизнес-сообщество - путь к диалогу : круглый стол. - С.14-34. Кл.слова: ВЫЕЗДНОЕ, ЗАСЕДАНИЕ, ЖУРНАЛА, ВУЗЫ, РЕФОРМА, УСЛУГИ, СООБЩЕСТВА, ИННОВАЦИИ, ИНТЕГРАЦИЯ, РЫНОК, ТРУДА, ПРАКТИКА Бабешко, В. А. Кубанский государственный университет: в чем секрет успеха? (Интервью с ректором В. А. Бабешко) / В. А. Бабешко. - С.35-40. Кл.слова: КУБГУ, ИСТОРИЯ, НАУКА, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Гаврилов, А. Научно-инновационный комплекс университета / А. Гаврилов, О. Миронова. - С.40-43. Кл.слова: КУБГУ, НАУКА, ПРИОРИТЕТНЫЕ, АСПИРАНТУРА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ, СВЯЗИ Краснова, Н. Подтверждаем статус классического. / Н. Краснова. - С.44-46. Кл.слова: КУБГУ, МНОГОУРОВНЕВАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, УНИВЕРСАЛЬНОЕ Брегеда, И. Роль филиалов в развитии регионов Кубани / И. Брегеда. - С.47-50. Кл.слова: УКП, КУБГУ, НЕПРЕРЫВНОЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Шевченко, И. Инновационные механизмы трудоустройства / И. Шевченко, К. Литвинский. - С.50-55. Кл.слова: РЫНОК, ТРУДА, ВЫПУСКНИКИ, КУБГУ, ДЕНЬ КАРЬЕРЫ, МОБИЛЬНОСТЬ, СТАЖИРОВКИ, ЗАРУБЕЖНЫЕ Ждановский, А. Образовательная и научная поддержка инноваций в управлении / А. Ждановский. - С.55-58. Кл.слова: КУБГУ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ, СООБЩЕСТВА, БИЗНЕС Яковенко, Н. Система "факультет - наукоемкое производство" / Н. Яковенко. - С.59-61. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, КАДРЫ, НАУКА, КУБГУ Агрова, О. Система довузовского образования в КубГУ / О. Агрова. - С.61-64. Кл.слова: АБИТУРИЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ, ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Коробко, Ю. Изобразительное искусство: традиции и современность / Ю. Коробко. - С.65-68. Кл.слова: КУБГУ, ФАКУЛЬТЕТ, ХУДОЖЕСТВЕННО, ГРАФИЧЕСКИЙ, ОБУЧЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, ВОСПИТАНИЕ Момотов, В. Формирование правового сознания молодежи / В. Момотов. - С.69-70. Кл.слова: КУБГУ, ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ВОЛОНТЕРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ, ПРОБЛЕМЫ Хуаде, М. Научная библиотека КубГУ: вчера и сегодня / М. Хуаде. - С.70-73. Кл.слова: ИСТОРИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ Кравченко, Н. Вузовская газета в регионе / Н. Кравченко. - С.73-74 Кл.слова: КУБГУ, СТУДЕНЧЕСКАЯ, МОЛОДЕЖНАЯ, КРАЕВАЯ, СТАТУС, ВОСПИТАНИЕ Говорова, Г. Международное сотрудничество - веление времени / Г. Говорова. - С.74-77. Кл.слова: КУБГУ, ЗАРУБЕЖНЫЕ, СТУДЕНТЫ, МОБИЛЬНОСТЬ, ОБМЕН, СТАЖИРОВКИ, ДВОЙНОЙ, ДИПЛОМ Арутюнян, М. Идея "корпоративного духа" в образовании: методологический анализ / М. Арутюнян. - С.78-82. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ИДЕОЛОГИЯ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, КОММУНИКАТИВНОСТЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ Нечаев, В. Опыт построения рейтинговых показателей вузов / В. Нечаев. - С.82-90. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ОЦЕНКА, КОНТРОЛЬ, АТТЕСТАЦИЯ, ЭКСПЕРТНЫЙ, ОПРОС, МОДУЛИ, ДИАГРАММЫ Володарская, Е. Студенчество и наука: анализ социальных представлений / Е. Володарская. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИМИДЖ, КАРЬЕРА, ВУЗЫ, ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО Кубрушко, П. Профессионально-педагогическое образование: вопросы теории / П. Кубрушко. - С.96-98. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВУЗОВ, ПОДГОТОВКА, КВАЛИФИКАЦИЯ, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ Долинина, О. ИТ-образование сегодня: проблемы и перспективы / О. Долинина. - С.98-103. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, УНИВЕРСИТЕТ, САРАТОВ, КОМПЬЮТЕРНАЯ, ГРАМОТНОСТЬ, ДВУХУРОВНЕВАЯ, СИСТЕМА Трухачев, В. И. Ставка на интеллект : (Интервью с ректором В. И. Трухачевым) / В. И. Трухачев. - С.104-109. Кл.слова: СТГАУ, СТАВРОПОЛЬ, ЮБИЛЕЙ, СТУДЕНТЫ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, МИССИЯ, ТРАДИЦИИ Лобейко, Ю. Интеграция образования, науки и производства / Ю. Лобейко, Н. Зарубина. - С.110-114. Кл.слова: СТГАУ, ВУЗ, АСПИРАНТУРА, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, НИР Воронин, М. Качество - стратегия XXI века / М. Воронин, Е. Хохлова. - С.114-118. Кл.слова: СТГАУ, ОБУЧЕНИЕ, КАДРЫ, МЕНЕДЖМЕНТ, МОНИТОРИНГ, РЫНОК, ТРУДА, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ, СТАНДАРТЫ Лякишева, И. Экономический факультет открывает двери в будущее / И. Лякишева. - С.118-121. Кл.слова: СТГАУ, КАФЕДРЫ, НИР, НИРС, МНОГОУРОВНЕВАЯ, СИСТЕМА, ШКОЛА, ОЛИМПИАДА Розова, Т. Современная стратегия управления качеством в вузе / Т. Розова, В. Ивашова. - С.122-125. Кл.слова: СТГАУ, РЕГИОН, РЫНОК, ТРУДА, УСЛУГИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕНЕДЖМЕНТ Морозов, В. Путь в большую науку / В. Морозов, С. Сотникова. - С.125-128. Кл.слова: СТГАУ, СНО, НИРС, СТУДЕНТ, КОНФЕРЕНЦИИ, ДОКЛАДЫ, МОБИЛЬНОСТЬ Воробьев, Н. Мини-Банк / Н. Воробьев. - С.128-129. Кл.слова: СТГАУ, УЧЕБНЫЙ, КЛАСС, БАНКОВСКИХ, ТЕХНОЛОГИЙ Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова. - С.129-132 Кл.слова: СТГАУ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЛИЧНОСТНОЕ, СТАНОВЛЕНИЕ Маклаков, И. Мы вместе сможем сделать больше. / И. Маклаков, И. Каргалев. - С.133-135. Кл.слова: СТГАУ, СТУДЕНТЫ, АСПИРАНТЫ, ПРОФСОЮЗ, ПРОФКОМ, ВОСПИТАНИЕ Кулькин, Н. Издательство "АГРУС" / Н. Кулькин. - С.136-139. Кл.слова: СТГАУ, ИЗДАТЕЛЬСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТИПОГРАФИЯ, РИО, РЕДАКТИРОВАНИЕ Ерохин, В. Международное сотрудничество СтГАУ: успехи и перспективы / В. Ерохин. - С.139-142. Кл.слова: ПАРТНЕРСТВО, СВЯЗИ, СЕМИНАРЫ, ОБМЕН, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Смородина, А. Доступность, открытость, качество, эффективность! / А. Смородина. - С.142-144. Кл.слова: СТГАУ, БИБЛИОТЕКА, ББЗ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ Розов, М. Неклассическая наука и проблема объективности знания / М. Розов. - С.145-154. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТИНА, ФИЛОСОФИЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, МАТЕМАТИЗАЦИЯ, ТЕОРИИ, ПРИРОДА, ПОЗНАНИЕ, ПРАКТИКА Грибов, Л. Россия и Европа / Л. Грибов. - С.155-158. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ЗАПАД, ПОЛИТИКА Курган, Г. Отечественная история: смена парадигмы / Г. Курган. - С.159-161. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РОССИЯ, КЛАССЫ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ФОРМАЦИИ, РАСКОЛ, МЕТОДОЛОГИЯ Якушев, А. Кого следует называть "знаменитым ученым"? / А. Якушев, Д. Казначеев, А. Климов. - С.162-164. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ДОКТОРСКАЯ, СТЕПЕНЬ, ДОСТОИНСТВА Пустовалова, Ж. О формировании коммуникативных умений в техническом вузе / Ж. Пустовалова, О. Петрова, Л. Рязапова. - С.165-167. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ Орлова, Н. Экологическая подготовка офицеров-пограничников / Н. Орлова. - С.167-168. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРИРОДА, ОХРАНА Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р7/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Лексин, В. Административная реформа: федеральный, региональный и местный уровни. Статья 3 /заключительная/. Новый этап реализации административной реформы / В. Лексин. - С.3-37. Винслав, Ю. Конверсия отечественного оборонно-промышленного комплекса: фрагменты ретроанализа и некоторые актуальные выводы /окончание/ / Ю. Винслав. - С.37-53. Порфирьев, Б. Транспортировка нефтяных ресурсов в АТР: методология и результаты сравнения эффективности вариантов / Б. Порфирьев. - С.53-63. Кл.слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ Новоселова, Л. О реализации инвестиционной составляющей стратегии экономического роста в КНР / Л. Новоселова. - С.63-73. Кл.слова: КИТАЙ Батчиков, С. Аргентина: дирижистская программа посткризисной модернизации и первые итоги ее выполнения / С. Батчиков. - С.73-80. Куликов, В. Национальная экономика: учебник. Под ред. П. В. Савченко / В. Куликов. - С.80-85. Татаркин, А. Российская угольная промышленность: к методологии прогнозирования социально-экономических результатов технологического обновления / А. Татаркин, Ю. Толченкин. - С.85-90. Аксенов, П. Кластеры как новый объект управления развитием жилищно-коммунального комплекса / П. Аксенов. - С.90-94. Хасис, Л. О "дихотомии" брэнда и его специфики в современном торговом предпринимательстве / Л. Хасис. - С.94-96. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2006/9 Журнал 2006г. N 9 Левченко, А. Мониторинг ВПО в Хабаровском крае: проблемы подготовки кадров / А. Левченко, В. Давыдов, Т. Якуба, Б. Смирнов. - С.3-7. Кл.слова: ВУЗЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЙ, ПРИЕМ, СТУДЕНТОВ Сурин, А. Подготовка управленцев нового поколения: на пути к парадигме / А. Сурин. - С.7-15. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ, МГУ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ, УПРАВЛЕНИЕ Титова, В. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры / В. Титова, О. Лямзин. - С.15-21. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИ, ПРОГРАММЫ, ЭКОНОМИКА, ИНТЕГРАЦИЯ, ИННОВАЦИИ Геворкян, Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян. - С.23-31. : граф., табл. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, НАУЧНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ППС, КАЧЕСТВО Клейнер, Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории / Г. Клейнер. - С.32-37. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАР, КОГНИТИВНЫЙ, КОНКОРДОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ Фатхутдинов, Р. Управление конкурентоспособностью вуза / Р. Фатхутдинов. - С.37-38. Кл.слова: МИССИЯ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЫПУСКНИКИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО Юданов, А. Выбор стратегии - решающий фактор конкурентоспособности / А. Юданов. - С.39-46. Кл.слова: ФИРМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ, БАНКИ, РУССКИЙ, СТАНДАРТ, СОТОВЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, КУСТЫ, РЫНОК Лукашенко, М. "Коокуренция" на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Родионова, Н. Модель "экономического человека" в системе экономических знаний / Н. Родионова. - С.56-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ, ЭТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ Ильин, В. Эволюционизм: от конкуренции к партнерству, от диалектики к аналектике / В. Ильин, Г. Аверьянова, Ю. Золотовский, Т. Ильина, Н. Купчин, К. Ромашкин. - С.68-75. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ДУХОВНАЯ, КУЛЬТУРА, ПОЛИТИК, КАЧЕСТВО Живые традиции и инновации: опыт ТГГПУ. - С.76. Кл.слова: ТАТАРСКИЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ОБЪЕДИНЕНИЕ Нигматов, З. Университетское образование: гуманитарно-ориентированный инновационный подход / З. Нигматов. - С.77-82. Кл.слова: ТГГПУ, ТАТАРСКИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАДРЫ Замалетдинов, Р. Билингвизм и полилингвизм в сфере высшего образования / Р. Замалетдинов. - С.82-85. Кл.слова: ТГГПУ, НАЦИОНАЛЬНАЯ, КУЛЬТУРА, ДВУЯЗЫЧИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, КАДРЫ Ситдиков, Ф. Научная школа - основа креативного потенциала вуза / Ф. Ситдиков. - С.85-88. Кл.слова: ТГГПУ, УЧЕНЫЕ, АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, КАДРЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ Галеев, В. О проекте региональной инфраструктуры информационной поддержки педагога / В. Галеев. - С.88-91. Кл.слова: ТГГПУ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ Валеева, Р. Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности / Р. Валеева, С. Усова. - С.91-95. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ТГГПУ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, ПОДГОТОВКА, НИРС Хабибуллина, Э. Подготовка студентов к творческой деятельности / Э. Хабибуллина. - С.95-99. Кл.слова: ТГГПУ, ПСИХОЛОГО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИДАКТИКА, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ Валеев, А. Студенческий самодеятельный театр / А. Валеев. - С.99-102. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, СПЕКТАКЛИ, ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫК Минуллина, Э. Роль учителя в нравственном воспитании женщины: исторический контекст / Э. Минуллина. - С.102-105. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПЕДАГОГИ, ДЖАДИДИСТЫ, ТАТАРСКИЕ, ПРОСВЕТИТЕЛИ, ИСТОРИЯ, ЭТИКА, МЕДРЕСЕ Гилазова, Э. От узкой профессионализации к фундаментализации / Э. Гилазова. - С.105-107. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИДЕОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ, ДИСЦИПЛИНЫ Шаяхметова, Р. Подготовка учителей физики: деятельностный подход / Р. Шаяхметова. - С.108-109. Кл.слова: УЧЕБНАЯ, ДИСЦИПЛИНА, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛАБОРАТОРНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ Задорожнюк, И. Потенциал негосударственных вузов с позиций экономики образования / И. Задорожнюк. - С.110-118. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИКТ, РЫНОК, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ Сучков, В. Диагностика качества содержания практической подготовки студентов / В. Сучков, Р. Сафин, Е. Корчагин. - С.119-124. Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, ВУЗОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КВАЛИФИКАЦИЯ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ, ПОДГОТОВКИ, МНОГОУРОВНЕВОЕ Никитина, Л. Технология формирования профессиональной компетентности / Л. Никитина, Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.125-127. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА, ОПЫТ Костенко, С. Жизнеутверждающая адаптация как образ жизни молодого человека / С. Костенко. - С.128-131. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗЫ, СТУДЕНТЫ, ЛИЧНОСТЬ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭМПАТИЯ Киктев, С. О теории последипломного педагогического образования / С. Киктев. - С.131-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОНТЕКСТНОЕ, ОБУЧЕНИЕ, АНДРАГОГИКА Энциклопедия. Энциклопедизм. Высшее образование (Материалы круглого стола). - С.134-145. Кл.слова: ДИСКУССИИ, ЗНАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КРУГОЗОР, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА Воробьева, В. Выездные занятия по экологии в военном вузе / В. Воробьева. - С.146-147. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА, ЗАПОВЕДНИК, ЭКСКУРСИЯ Чернов, В. Воспитание в вузе: роль гуманитарных дисциплин / В. Чернов. - С.147-149. Кл.слова: ПЕДВУЗ, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ Чапаева, Е. Студенческий взаимоконтроль знаний / Е. Чапаева. - С.149-151. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, КОНТРОЛЬ, КАЧЕСТВО, БАЛЛЫ Сабекия, Р. Экологическая парадигма модернизации образования / Р. Сабекия. - С.152-154. Кл.слова: КРИЗИС, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИ Чубаров, М. Физическое воспитание: личностно-ориентированная модель / М. Чубаров, Л. Колокатова. - С.154-156. Кл.слова: РОССИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, ОБУЧЕНИЕ Архангельская, М. "Методологизация" как элемент профессионального образования / М. Архангельская, А. Архангельский, М. Коротяева. - С.156-157. Кл.слова: ВУЗ, ОБУЧЕНИЕ, НАУЧНАЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, МЫШЛЕНИЕ, МОДЕЛИ Пронин, В. Кафка, Солженицын и шестидесятники / В. Пронин. - С.158-162. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НОВЕЛЛЫ, ПЕРЕВОД, ПОПУЛЯРНОСТЬ, КОНЦЛАГЕРЬ, КОЛОНИИ, ЛАГЕРЬ, ГЕРОИ, ДОСТОЕВСКИЙ Кадышевский, В. Основы физики: теоретики - практикам / В. Кадышевский. - С.163-165. Чувашев, Ю. Учебник гармонии / Ю. Чувашев. - С.165-167. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П1717/2006/10 Журнал 2006г. N 10 Сазонов, Б. Зачетные единицы в ГОС нового поколения / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ, ПРОЦЕСС, ТРУДОЕМКОСТЬ, НАГРУЗКА, ЧАСЫ, ECTS, ЭКВИВАЛЕНТ, ТАБЛИЦЫ Гитман, М. Дуальная образовательная программа: зарубежный опыт и российские перспективы / М. Гитман, В. Столбов, Е. Гитман. - С.16-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗЫ, ИНТЕГРАЦИЯ, ДВУХУРОВНЕВАЯ, ДВА, ДИПЛОМА, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА Ищенко, В. Интеграция образования, науки, производства. Опыт практического решения / В. Ищенко, З. Сазонова. - С.23-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗЫ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ, ПОДХОД, СТУДЕНЧЕСКИЕ, ПРОЕКТЫ, КАЧЕСТВО, МОНИТОРИНГ, МАДИ Гельвановский, М. Конкурентоспособность: микро-, мезо- и макроуровни. Вопросы методологии / М. Гельвановский. - С.32-40. Кл.слова: ЭКОНОМИКА Курамшин, И. Проектирование непрерывной общехимической подготовки в университетском комплексе / И. Курамшин, А. Хамитова, В. Иванов. - С.40-45. Кл.слова: КХТИ, ФПК, ШКОЛЬНЫЙ, ФАКУЛЬТЕТ, МНОГОУРОВНЕВАЯ, ССУЗ, ВУЗ, ХИМИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Кириллина, Ю. Качество образования как комплексная проблема / Ю. Кириллина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, КАДРЫ, ВУЗЫ, ВЫПУСКНИКИ, НИРС, РАБОТОДАТЕЛИ Экономическое образование на благо России!. - С.48. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, 100 ЛЕТ Михайлушкин, А. Мы сильны нашими корнями / А. Михайлушкин. - С.49-54. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, УНИВЕРСИТЕТ, НАУКА, ОБУЧЕНИЕ Федорков, А. Во главе инженерно-экономического образования России / А. Федорков. - С.54-57. Кл.слова: ИНЖЭКОН, УМО, ЦЕНТР, МЕНЕДЖМЕНТ Гончарук, О. Кузница кадров / О. Гончарук. - С.58-61. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, СТРУКТУРА, ВЫПУСКНИКИ, КАЧЕСТВО Смирнов, Е. Наука в ИНЖЭКОНе / Е. Смирнов. - С.62-66. Кл.слова: АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, НИРС Маслова, Т. От качества образования - к качеству жизни / Т. Маслова. - С.66-69. Кл.слова: ИНЖЭКОН, КОНФЕРЕНЦИЯ, ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОСЫ Лимонов, В. Воспитательная деятельность университета / В. Лимонов. - С.69-72. Кл.слова: ИНЖЭКОН, СТУДЕНТЫ, МОЛОДЕЖЬ, ДУХОВНО, НРАВСТВЕННОЕ, КУЛЬТУРА, КЛУБ, МУЗЕЙ, КВН Быстров, И. Международная деятельность / И. Быстров. - С.72-74. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ПАРТНЕРСТВО, ОБМЕН, СТУДЕНТЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Пыж, В. ИНЖЭКОН по всей России / В. Пыж. - С.74-79. Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, ФИЛИАЛЫ, РЕГИОНЫ, ВЫПУСКНИКИ Корабельщиков, В. Клуб деканов / В. Корабельщиков, М. Горчакова-Сибирская. - С.79-81. Кл.слова: ИНЖЭКОН, СТОЛЕТИЕ, ПРОЕКТИВНОЕ, ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ Жгулев, Е. : Дополнительное профессиональное образование / Е. Жгулев. - С.82-84. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, ИПК, ПЕРЕПОДГОТОВКА, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, КАДРЫ Коломинов, В. Взгляд сквозь столетие / В. Коломинов. - С.84-88. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, МУЗЕЙ, КУРСЫ, КОММЕРЦИИ, ЭКОНОМИСТЫ, ТРАДИЦИИ, ПОБЕДИНСКИЙ М. В. Сегедина, Н. Инновационные диспозиции работников: социологическая диагностика / Н. Сегедина. - С.89-92. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ, СИСТЕМА, НОВОВВЕДЕНИЯ, МОТИВАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОПРОС Сорокина, Н. Модели и технологии управления образовательными учреждениями / Н. Сорокина. - С.93-96. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗЫ, СОЦИОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ОБУЧЕНИЯ, ИННОВАЦИИ, ОПРОС Минзарипов, Р. Университет - среда социализации молодежи / Р. Минзарипов. - С.97-99 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЯ, СТУДЕНЧЕСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ТИПЫ, ВОСПИТАНИЕ, САМОВОСПИТАНИЕ, КОММУНИКАТИВНОСТЬ Санкин, Л. Дмитрий Лихачев - имя университетское / Л. Санкин. - С.100-107. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, СТОЛЕТИЕ, УЧЕНЫЙ, КУЛЬТУРОЛОГ, СПБГУП, АКАДЕМИК, ПОЧЕТНЫЙ, ДОКТОР Галицких, Е. Д. С. Лихачев: раздумья о воспитании (Мастерская ценностных ориентаций для студентов и преподавателей вузов) / Е. Галицких. - С.108-112 Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, СТОЛЕТИЕ, УЧЕНЫЙ, ЛИЧНОСТЬ, МЫСЛИТЕЛЬ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ Имакаев, В. Учитель и ученик: сотворчество образовательной реальности / В. Имакаев. - С.113-120. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ШКОЛА, КУЛЬТУРА, ПОЗНАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОСОФИЯ Тюнников, Ю. Педагогическая реальность: феноменология, мифология, предмет научного исследования / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.121-130. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕНОМЕН, ЛИЧНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, АНАЛИТИКА Беккер, Я. "Евростандарт" германского высшего образования / Я. Беккер. - С.131-140. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Линь, Юсю. От Единого вступительного экзамена к многовариантным формам приема (Опыт Тайваня и России) / Юсю Линь. - С.140-146. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РЕФОРМА, ОБРАЗОВАНИЯ, ЕГЭ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ВУЗЫ, АБИТУРИЕНТЫ Джанабаев, Ж. "Инженерная графика" и кредитная система / Ж. Джанабаев, Г. Кенжибаева, С. Досыбеков, О. Воскресенская. - С.147-149 Кл.слова: КАЗАХСТАН, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕХУРОВНЕВОЕ, ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ, КАЧЕСТВО Гранин, Ю. Роль образования в формировании российской нации / Ю. Гранин. - С.150-156. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ, ПОЛИТИКА, ЭТНОС, ИСТОРИЯ, ИДЕОЛОГИИ, МОДЕЛИ, КУЛЬТУРА, ФЕДЕРАЛИЗМ Хусаинов, Ш. Личностно-развивающее образование в условиях двуязычия / Ш. Хусаинов. - С.157-160 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ, ШКОЛЫ, КОММУНИКАТИВНАЯ, КУЛЬТУРА, МОДЕЛИ Хроменков, П. Межнаучные связи как средство общепедагогической подготовки / П. Хроменков. - С.161-163 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТЕЗАУРУС Макарова, О. Внеаудиторная работа студентов в системе специального образования / О. Макарова. - С.163-165 Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ЭКСПЕРИМЕНТ, АНКЕТИРОВАНИЕ Слепцова, И. Модель инновационного колледжа / И. Слепцова. - С.165-166 Кл.слова: ПЕДКОЛЛЕДЖ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, СТАТУС, РЕГИОН Васильев, Д. Электронная версия журнала / Д. Васильев. - С.167-168 Кл.слова: ОПЕРАТИВНОСТЬ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ИНТЕРНЕТ Все экземпляры списаны |
> Шифр: М2ЖО1/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Васильчеснко, Н. Формирование промышленных кластеров / Н. Васильчеснко, Е. Глумскова, В. Секерин. - С.3-18. Кл.слова: ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Волков. - С.18-27. Гнездова, Ю. Проектирование маркетинговых информационных систем / Ю. Гнездова. - С.27-34. Бурцева, Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева. - С.34-41. Межевов, А. Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Межевов. - С.41-46. Земляк, С. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С. Земляк. - С.46-52. Сагинова, О. Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. Сагинова, И. Скоробогатых, В. Гафт. - С.52-66. Нагапетьянц, Р. Маркетинг в розничной торговле / Р. Нагапетьянц. - С.66-75. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - С.75-85. Стребел, П. Траекторное управление: дополнение к лучшим практикам / П. Стребел. - С.85-90. Короткова, Т. Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса / Т. Короткова. - С.90-99. Челенков, А. Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. Челенков, А. Межевов. - С.99-105. Одесс, В. Рынок лизинга в России / В. Одесс. - С.105-113. Михайлова, Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова. - С.113-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2006/10 Журнал 2006г. N 10 Сазонов, Б. Зачетные единицы в ГОС нового поколения / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ, ПРОЦЕСС, ТРУДОЕМКОСТЬ, НАГРУЗКА, ЧАСЫ, ECTS, ЭКВИВАЛЕНТ, ТАБЛИЦЫ Гитман, М. Дуальная образовательная программа: зарубежный опыт и российские перспективы / М. Гитман, В. Столбов, Е. Гитман. - С.16-22. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗЫ, ИНТЕГРАЦИЯ, ДВУХУРОВНЕВАЯ, ДВА, ДИПЛОМА, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА Ищенко, В. Интеграция образования, науки, производства. Опыт практического решения / В. Ищенко, З. Сазонова. - С.23-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗЫ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ, ПОДХОД, СТУДЕНЧЕСКИЕ, ПРОЕКТЫ, КАЧЕСТВО, МОНИТОРИНГ, МАДИ Гельвановский, М. Конкурентоспособность: микро-, мезо- и макроуровни. Вопросы методологии / М. Гельвановский. - С.32-40. Кл.слова: ЭКОНОМИКА Курамшин, И. Проектирование непрерывной общехимической подготовки в университетском комплексе / И. Курамшин, А. Хамитова, В. Иванов. - С.40-45. Кл.слова: КХТИ, ФПК, ШКОЛЬНЫЙ, ФАКУЛЬТЕТ, МНОГОУРОВНЕВАЯ, ССУЗ, ВУЗ, ХИМИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Кириллина, Ю. Качество образования как комплексная проблема / Ю. Кириллина. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, КАДРЫ, ВУЗЫ, ВЫПУСКНИКИ, НИРС, РАБОТОДАТЕЛИ Экономическое образование на благо России!. - С.48. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, 100 ЛЕТ Михайлушкин, А. Мы сильны нашими корнями / А. Михайлушкин. - С.49-54. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, УНИВЕРСИТЕТ, НАУКА, ОБУЧЕНИЕ Федорков, А. Во главе инженерно-экономического образования России / А. Федорков. - С.54-57. Кл.слова: ИНЖЭКОН, УМО, ЦЕНТР, МЕНЕДЖМЕНТ Гончарук, О. Кузница кадров / О. Гончарук. - С.58-61. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, СТРУКТУРА, ВЫПУСКНИКИ, КАЧЕСТВО Смирнов, Е. Наука в ИНЖЭКОНе / Е. Смирнов. - С.62-66. Кл.слова: АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, НИРС Маслова, Т. От качества образования - к качеству жизни / Т. Маслова. - С.66-69. Кл.слова: ИНЖЭКОН, КОНФЕРЕНЦИЯ, ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОСЫ Лимонов, В. Воспитательная деятельность университета / В. Лимонов. - С.69-72. Кл.слова: ИНЖЭКОН, СТУДЕНТЫ, МОЛОДЕЖЬ, ДУХОВНО, НРАВСТВЕННОЕ, КУЛЬТУРА, КЛУБ, МУЗЕЙ, КВН Быстров, И. Международная деятельность / И. Быстров. - С.72-74. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ПАРТНЕРСТВО, ОБМЕН, СТУДЕНТЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Пыж, В. ИНЖЭКОН по всей России / В. Пыж. - С.74-79. Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, ФИЛИАЛЫ, РЕГИОНЫ, ВЫПУСКНИКИ Корабельщиков, В. Клуб деканов / В. Корабельщиков, М. Горчакова-Сибирская. - С.79-81. Кл.слова: ИНЖЭКОН, СТОЛЕТИЕ, ПРОЕКТИВНОЕ, ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ Жгулев, Е. : Дополнительное профессиональное образование / Е. Жгулев. - С.82-84. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, ИПК, ПЕРЕПОДГОТОВКА, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, КАДРЫ Коломинов, В. Взгляд сквозь столетие / В. Коломинов. - С.84-88. Кл.слова: ИНЖЭКОН, ЮБИЛЕЙ, ИСТОРИЯ, МУЗЕЙ, КУРСЫ, КОММЕРЦИИ, ЭКОНОМИСТЫ, ТРАДИЦИИ, ПОБЕДИНСКИЙ М. В. Сегедина, Н. Инновационные диспозиции работников: социологическая диагностика / Н. Сегедина. - С.89-92. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ, СИСТЕМА, НОВОВВЕДЕНИЯ, МОТИВАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОПРОС Сорокина, Н. Модели и технологии управления образовательными учреждениями / Н. Сорокина. - С.93-96. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗЫ, СОЦИОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ОБУЧЕНИЯ, ИННОВАЦИИ, ОПРОС Минзарипов, Р. Университет - среда социализации молодежи / Р. Минзарипов. - С.97-99. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЯ, СТУДЕНЧЕСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ТИПЫ, ВОСПИТАНИЕ, САМОВОСПИТАНИЕ, КОММУНИКАТИВНОСТЬ Санкин, Л. Дмитрий Лихачев - имя университетское / Л. Санкин. - С.100-107. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, СТОЛЕТИЕ, УЧЕНЫЙ, КУЛЬТУРОЛОГ, СПБГУП, АКАДЕМИК, ПОЧЕТНЫЙ, ДОКТОР Галицких, Е. Д. С. Лихачев: раздумья о воспитании (Мастерская ценностных ориентаций для студентов и преподавателей вузов) / Е. Галицких. - С.108-112. Кл.слова: ЮБИЛЕЙ, СТОЛЕТИЕ, УЧЕНЫЙ, ЛИЧНОСТЬ, МЫСЛИТЕЛЬ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ Имакаев, В. Учитель и ученик: сотворчество образовательной реальности / В. Имакаев. - С.113-120. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ШКОЛА, КУЛЬТУРА, ПОЗНАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОСОФИЯ Тюнников, Ю. Педагогическая реальность: феноменология, мифология, предмет научного исследования / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.121-130. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕНОМЕН, ЛИЧНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, АНАЛИТИКА Беккер, Я. "Евростандарт" германского высшего образования / Я. Беккер. - С.131-140. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Линь, Юсю. От Единого вступительного экзамена к многовариантным формам приема (Опыт Тайваня и России) / Юсю Линь. - С.140-146. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РЕФОРМА, ОБРАЗОВАНИЯ, ЕГЭ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ВУЗЫ, АБИТУРИЕНТЫ Джанабаев, Ж. "Инженерная графика" и кредитная система / Ж. Джанабаев, Г. Кенжибаева, С. Досыбеков, О. Воскресенская. - С.147-149. Кл.слова: КАЗАХСТАН, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕХУРОВНЕВОЕ, ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ, КАЧЕСТВО Гранин, Ю. Роль образования в формировании российской нации / Ю. Гранин. - С.150-156. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ, ПОЛИТИКА, ЭТНОС, ИСТОРИЯ, ИДЕОЛОГИИ, МОДЕЛИ, КУЛЬТУРА, ФЕДЕРАЛИЗМ Хусаинов, Ш. Личностно-развивающее образование в условиях двуязычия / Ш. Хусаинов. - С.157-160. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ, ШКОЛЫ, КОММУНИКАТИВНАЯ, КУЛЬТУРА, МОДЕЛИ Хроменков, П. Межнаучные связи как средство общепедагогической подготовки / П. Хроменков. - С.161-163. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТЕЗАУРУС Макарова, О. Внеаудиторная работа студентов в системе специального образования / О. Макарова. - С.163-165. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ЭКСПЕРИМЕНТ, АНКЕТИРОВАНИЕ Слепцова, И. Модель инновационного колледжа / И. Слепцова. - С.165-166. Кл.слова: ПЕДКОЛЛЕДЖ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, СТАТУС, РЕГИОН Васильев, Д. Электронная версия журнала / Д. Васильев. - С.167-168. Кл.слова: ОПЕРАТИВНОСТЬ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ИНТЕРНЕТ Все экземпляры списаны |
> Шифр: А4Ж01/2006/9 Журнал 2006г. N 9 Белозерцев, Е. Заметки участника десятого Всемирного русского народного собора / Е. Белозерцев. - С.3-8. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Аронов, Д. Рейтинг есть - проблемы остаются / Д. Аронов, П. Машегов, В. Садков. - С.8-15. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Артюхина, А. Проектирование и создание образовательной среды для профессионально-личностного развития студентов (на примере кафедры) / А. Артюхина. - С.15-22. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Разинкова, Л. Педагогическая направленность личности: методология и практика / Л. Разинкова. - С.22-27. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Боронин, А. Интерпретация художественного текста: о некоторых аспектах теории / А. Боронин. - С.27-32. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Колесник, Н. К вопросу о применении традиционного и интерактивного обучения педагогике / Н. Колесник. - С.32-34. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Косилова, М. "Потерянное" поколение? / М. Косилова. - С.34-40. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Черкасова, И. О реабилитации подросток в лечебно-профилактическом учреждении / И. Черкасова. - С.43-46. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Галюкова, М. Детская депривация как фактор насилия в современном обществе / М. Галюкова. - С.40-43. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Бугаева, В. М. Катков: страницы жизни / В. Бугаева. - С.46-52. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Тулинова, О. Роль культурно-образовательной среды в творческом становлении Т. Н. Хренникова / О. Тулинова. - С.52-57. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Дудникова, О. Исследование педагогических текстов средствами частотного словаря лексики / О. Дудникова. - С.57-58. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Бурмакова, Ю. К вопросу о психологических основах подготовки специалистов рекламного дела / Ю. Бурмакова. - С.58-59. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Патронова, И. Технологический подход в развитии профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений / И. Патронова. - С.59-61. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Антимова, Е. Модель проектирования воспитательного пространства факультета / Е. Антимова, А. Мосина. - С.61-64. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Волкова, О. Роль социологических знаний в подготовке специалистов социальной работы / О. Волкова. - С.64-66. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В12/2006/11 Журнал 2006г. N 11 Евстигнеева, Л. Трансформационные риски российской экономики / Л. Евстигнеева, Р. Евстигнеев. - С.4-25. Кл.слова: Рыночная макроэкономика Лейонхуфвуд, А. Макроэкономическая теория в двадцатом столетии: основные вехи развития / А. Лейонхуфвуд. - С.26-45. Гребнев, Л. От "человека в экономике" к "экономике в человеке"? / Л. Гребнев. - С.46-58. Болдырев, И. Экономическая методология и постмодернизм / И. Болдырев. - С.59-78. Рубинштейн, А. "Группы и их интересы": приглашение к дискуссии / А. Рубинштейн. - С.81-94. Валлерстайн, И. Экология и экономика в глобальном контексте / И. Валлерстайн. - С.95-103. Веклич, О. Экологическая рента: сущность, разновидности, формы / О. Веклич. - С.104-111. Галашев, А. Проблемы экологической политики / А. Галашев, А. Галашева. - С.111-117. Симонян, Р. Страны Балтии в Евросоюзе / Р. Симонян. - С.118-132. : табл. Кл.слова: ЕС Арыстанбеков, К. Экономический рост Казахстана в контексте мировой экономики / К. Арыстанбеков. - С.133-146. : ил. Лысенко, С. Депопуляция населения в России / С. Лысенко. - С.147-150. : ил. Все экземпляры списаны |
> Шифр: П1717/2007/7 Журнал 2007г. N 7 Путин, В. В. Социальные и гуманитарные науки необходимы для будущего России : Момент истины / В. В. Путин. - С.2-3. Люлькин, Г. Без кодекса законов об образовании нам, видимо, не обойтись : Заметки с заседания Совета Российского Союза ректоров / Г. Люлькин. - С.4-6. События. - С.7, 37, 67, 96. Довгаль, И. Что показала общественная экспертиза? / И. Довгаль. - С.8-9. Кл.слова: национальный проект Коган, Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования : Императив модернизации / Е. Я. Коган, Н. Ю. Посталюк. - С.10-13 Кл.слова: подготовка кадров Непомнящий, А. В. Инновационное образование: достижения и перспективы / А. В. Непомнящий, В. И. Писаренко. - С.14-19. Кл.слова: культурологические принципы, национальные университеты Макаркин, Н. П. Модернизация образования глазами ректора / Н. П. Макаркин. - С.20-26. Кл.слова: бизнес, профессиональное образование Примите наши поздравления, дорогой Виктор Александрович! : 55 лет В. А. Болотову. - С.27. Кл.слова: юбилей Карачинский, А. Выход один - готовить специалистов : Императив модернизации / А. Карачинский. - С.28-31. Кл.слова: подготовка кадров, реформа образования Покровский, Н. Е. Преподавание социологии: наш ответ на новые вызовы : Мировые тенденции / Н. Е. Покровский. - С.32. Кл.слова: методика преподавания, инновационные курсы "Высшее образование сегодня" глазами авторов и читателей : Письма читателей. - С.38-39. Психолого-педагогический форум. - С.40-57. Участники психолого-педагогического форума. - С.40. Бойченко, Г. Н. Интеллектуальные технологии трансфера знаний в информационном пространстве вуза / Г. Н. Бойченко, Л. И. Гуревич. - С.41-42. Зыков, В. Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний : Из опыта Российского университета дружбы народов / В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова. - С.42-45. Кл.слова: система кредитов, образовательный стандарт Еремеева, Т. С. Непрерывная профессиональная подготовка будущих специалистов в области социальной работы / Т. С. Еремеева. - С.45-47. Кл.слова: структура Протасов, А. Н. О формировании профессиональной компетентности курсантов военного вуза / А. Н. Протасов. - С.47-50. Кл.слова: квалификационные задачи Герасименко, С. Л. Развитие эмпатии студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению / С. Л. Герасименко. - С.51-53. Широкова, В. В. Как научить будущих учителей организации учебного сотрудничества : Из опыта подготовки педагогов начальной школы / В. В. Широкова. - С.53-55. Шадриков, В. Д. Больше творчества, ближе к практике - меньше общих рассуждений / В. Д. Шадриков. - С.57. Ни, Ж. В. Этнокультурные аспекты изучения иностранного языка : В этнокультурном измерении / Ж. В. Ни. - С.58-60. Кл.слова: методология Пилиева, Г. И. Формирование этнотолерантности будущих социальных педагогов : В этнокультурном измерении / Г. И. Пилиева. - С.61-63. Тудупова, Т. Ц. Этнопсихологическая подготовка студентов / Т. Ц. Тудупова. - С.64-66. Кл.слова: межэтническое взаимодействие Степанов, П. А. Модели типологизации школ малочисленных народов Севера / П. А. Степанов. - С.68-71. Перескокова, Т. А. Воспитание в системе профессионального образования : Круглый стол преподавателей / Т. А. Перескокова [и др.]. - С.72-77. Другие авторы: Соловьев В. П., Крахт В. Б., Курдо О. А. Асташкина, Н. В. Воспитание современного специалиста как индивидуальности : Круглый стол преподавателей / Н. В. Асташкина. - С.78-82. Белякова, Л. Ю. Управление воспитательными возможностями среды : Круглый стол преподавателей / Л. Ю. Белякова. - С.83-85. Акименко, В. М. Особенности организации исследовательской деятельности студентов педагогического вуза / В. М. Акименко. - С.86-87. Толмачева, Е. В. Подготовка педагогов к воспитательной работе с трудными подростками : Круглый стол преподавателей / Е. В. Толмачева. - С.88-91. Григорьева, О. А. Каким быть учебнику будущего? Электронный учебник: становление образовательно-информационной технологии нового типа / О. А. Григорьева. - С.92-95. Кл.слова: интернет, образовательное пространство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |