> Шифр: М1/2018/2 Журнал 2018г. N 2 Голубков, Е. П. Использование цифровых технологий в маркетинге / Е. П. Голубков. - С.3-12. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА, ПОТРЕБИТЕЛИ Секерин, В. Д. Маркетинг экосистем / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская. - С.13-18. Кл.слова: БИЗНЕС ЭКОСИСТЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Иванова, В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации / В. А. Иванова. - С.72-80. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Пономарева, А. М. Ситуативный маркетинг как креативный инструмент меркетинговых коммуникаций / А. М. Пономарева, А. И. Пономарев. - С.58-64. Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КРЕАТИВ Иванова, Е. А. Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент / Е. А. Иванова. - С.88-91. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИННОВАЦИИ, СПРОС Васильева, Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов / Ю. С. Васильева. - С.92-97. Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА, БРЕНД, КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА Анохин, Е. В. Маркетинг в непроизводственной сфере / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.98-104. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ ВКЛАД, БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Секерин, В. Д. Маркетинг экосистем [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 13-18. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС ЭКОСИСТЕМЫ -- НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Доп.точки доступа: Горлевская, Л. Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2023/4 Журнал 2023г. N 4 Федосенко, А. А. Современное потребительское поведение россиян: особенности и тренды / А. А. Федосенко. - С.4-12. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОТРЕБНОСТИ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ Бухтияров, С. Е. Анализ потенциала рынка для разработки эффективной инвестиционной стратегии компании / С. Е. Бухтияров. - С.13-17. Кл.слова: ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА, ВЫБОР СЕГМЕНТА (НИШИ), НОВЫЙ ПРОДУКТ Сивов, П. О. Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов / П. О. Сивов. - С.27-34. Кл.слова: ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТОМ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, "СЕРЕБРЯНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ" Калькова, Н. Н. Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса / Н. Н. Калькова. - С.35-44. Кл.слова: ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЫР, МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Прохоревич, А. В. Цифровой инструментарий в маркетинговом продвижении выставок: перспективы использования / А. В. Прохоревич, М. В. Лобанова, А. К. Дарченкова. - С.61-68. Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ Дианина, Е. В. Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR / Е. В. Дианина [и др.]. - С.69-74. Другие авторы: Абрамова А. А., Бородина И. Р., Юршина А. А. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ PR, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА Иванов, А. В. Роль бренд-коммуникаций в формировании привлекательного образа компании-работодателя / А. В. Иванов. - С.83-89. Кл.слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, БРЕНД-КОММУНИКАЦИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Бондаренко, В. А. Вопросы маркетингового обеспечения функционирования университета в России в современных условиях / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко, А. А. Созинова. - С.90-99. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Бондаренко, В. А. Вопросы маркетингового обеспечения функционирования университета в России в современных условиях [Текст] / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко, А. А. Созинова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 4. - С. 90-99. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСИТЕТЫ -- НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: Рыбалко, М. А.; Созинова, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |