Шифр: М1/2019/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 6
Содержание:
Митина, Э. А. Теория потребительского поведения: концептуальный подход / Э. А. Митина. - С.27-33.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Бабкин, А. В. Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева. - С.34-43.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Герасименко, В. В. Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков / В. В. Герасименко. - С.44-51.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЫНКИ, ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Тимохина, Г. С. Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект / Г. С. Тимохина. - С.52-64.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛИ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Сухостав, Е. В. Модель комплекса омникального маркетинга для организации розничной торговли / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова. - С.65-72.
Кл.слова: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КАНАЛЫ СБЫТА
Мигачев, И. Б. Перспективы и риски развития агрегаторов товаров и услуг на российском рынке / И. Б. Мигачев. - С.73-81.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Зимина, Т. В. Маркетинговые стратегии новых товаров предприятия / Т. В. Зимина. - С.82-91.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР, СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Важенина, И. С. Перспективы конкуренции территорий / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.92-101.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Герасименко, В. В.
    Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков [Текст] / В. В. Герасименко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 6. - С. 44-51. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЫНКИ -- ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Сухостав, Е. В.
    Модель комплекса омникального маркетинга для организации розничной торговли [Текст] / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 6. - С. 65-72. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- КАНАЛЫ СБЫТА


Доп.точки доступа:
Козлова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)