> Шифр: В1Д07/2019/3 Журнал 2019г. N 3 Бедный, Б. И. Современная российская аспирантура: актуальные направления развития / Б. И. Бедный, Е. В. Чупрунов. - С.9-20. Кл.слова: АСПИРАНТУРА, НАУЧНЫЕ КАДРЫ, ДИССЕРТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АСПИРАНТУРЫ, КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНОВ Ивахненко, Е. Н. Высшая школа: взгляд за горизонт / Е. Н. Ивахненко, Л. И. Аттаева. - С.21-34. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО, МАССОВОСТЬ ОБРАОВАНИЯ, ПРОБЛЕМА ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ Аникин, В. М. Целевое обучение как целенаправленная система деятельности / В. М. Аникин, Б. Н. Пойзнер, Э. А. Соснин. - С.35-49. Кл.слова: ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО КОНТРАКТУ, КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА Нечаев, В. Д. Модель "продуктивной" магистратуры для подготовки инженера / В. Д. Нечаев, М. П. Евстигнеев, В. Р. Душко. - С.57-66. Кл.слова: РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА Ендовицкий, Д. А. Статистический анализ пространственно-функциональной локализации образовательных подсистем регионов России / Д. А. Ендовицкий, Ю. И. Трещевский, Е. А. Руднев. - С.75-84. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ, РЕГИОН, КЛАСТЕР Задорожнюк, И. Е. ТОП=200 в четырех международных рейтингах: сравнительный анализ / И. Е. Задорожнюк, Л. Ю. Коростелев, Б. К. Тебиев. - С.85-95. Кл.слова: РЕЙТИНГИ УНИВЕРСИТЕТОВ, ПРАВИЛА РЕЙТИНГОВАНИЯ, МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ Ашутова, Т. В. Стратегический проект "Креативный город - территория развития" как модель взаимодействия опорного университета и города / Т. В. Ашутова, З. Ю. Желнина. - С.116-126. Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ, КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД, ОПОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, АРКТИЧЕСКИЙ РЕГИОН Наумов, С. Ю. Формирование ситемы непрерывного предпринимательского образования: проблемы и решения / С. Ю. Наумов. - С.137-146. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Леушина, И. В. Иностранный язык и индивидуализация подготовки студентов: реалии, тренды, варианты / И. В. Леушина, И. О. Леушин. - С.147-154. Кл.слова: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МОДЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, САМООБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Ашутова, Т. В. Стратегический проект "Креативный город - территория развития" как модель взаимодействия опорного университета и города [Текст] / Т. В. Ашутова, З. Ю. Желнина> // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2019. - N 3. - С. 116-126. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ, КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД -- ОПОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- АРКТИЧЕСКИЙ РЕГИОН Доп.точки доступа: Желнина, З. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |