> Шифр: А4Ж01/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Новости образования и науки. - С.4-8. Кл.слова: МОНИТОРИНГ ВУЗОВ Данилович, А. В поисках собственной модели развития. Реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМА, ЗАИМСТВОВАНИЕ, АККРЕДИТАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ Блинов, А. О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире / А. О. Блинов. - С.15-19. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФУНКЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБУЧЕНИИ Жуков, В. Н. Что происходит с университетом? / В. Н. Жуков. - С.20-24. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ЗНАНИЕ, НАУКА, МОРАЛЬ Насонкин, В. В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В. В. Насонкин. - С.25-29. Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, "ЕВРОПЕЙСКИЕ ШКОЛЫ", ИНТЕГРАЦИЯ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК, КУЛЬТУРА Новикова, Е. Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е. Ю. Новикова. - С.29-34. Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, СТУДЕНТЫ Васильев, Л. И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л. И. Васильев. - С.54-58. Кл.слова: ОТКРЫТОСТЬ, НЕЛИНЕЙНОСТЬ, ПАРАМЕТРЫ ПОРЯДКА Резник, С. Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С. Д. Резник, Е. Р. Емельянова. - С.58-61. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ТРУДА, ПЛАНИРОВАНИЕ, РАБОЧЕЕ МЕСТО, РЕСУРС, РЕЗЕРВ Чекалева, Н. В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н. В. Чекалева, А. Д. Каримова. - С.68-72. Кл.слова: СУБЪЕКТЫ ПРОЦЕССА ОЦЕНИВАНИЯ, СРЕДСТВА ОЦЕНКИ, МАТРИЦА ОЦЕНКИ Ребро, Д. В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д. В. Ребро, И. В. Ребро. - С.73-76. Кл.слова: СТРЕСС, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рамашова, Г. Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в вузах Казахстана / Г. Н. Рамашова, Н. Рамашв. - С.76-81. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ Казанцева, А. А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А. А. Казанцева. - С.87-91. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Тлеужанова, Г. К. Субъект этнокультуры. Сущность и особенности формирования / Г. К. Тлеужанова. - С.91-93. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ЭТНОКУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Фролов, А. В. STEM как приорететное направление высшего образования США / А. В. Фролов. - С.94-95. Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, STEM-ТЕХНОЛОГИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Резник, С. Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений [Текст] / С. Д. Резник, Е. Р. Емельянова> // Alma mater. Вестн. высш. шк. : ежемес. науч. журн. - 2012. - N 12. - С. 58-61. . - ISSN 0321-0383 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--КАДРЫ Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ТРУДА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РАБОЧЕЕ МЕСТО, РЕСУРС, РЕЗЕРВ Доп.точки доступа: Емельянова, Е. Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |