> Шифр: В1Д07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Селезнева, Н. А. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева. - С.3-9. Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ Лазарев, Г. И. Региональный университет в период кризиса / Г. И. Лазарев, О. О. Мартыненко. - С.9-17. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНИКОВ Околелов, О. П. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева. - С.18-22. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Зборовский, Г. Е. Высшее образование как диалог: размышления социолога / Г. Е. Зборовский. - С.23-32. Кл.слова: ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Долженко, О. В. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова. - С.32-40. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ БЫТИЯ Ильин, Г. Л. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса / Г. Л. Ильин. - С.40-46. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ Цхадая, Н. Д. Ухта - университетский город / Н. Д. Цхадая. - С.48-53. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИРКУМПОЛЯРНЫЙ ПОЯС Каргалина, А. А. Аттестационно-методический центр университета / А. А. Каргалина, И. В. Карабинская. - С.54-57. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Данилов, Г. В. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. В. Данилов [и др.]. - С.66-73. Другие авторы: Цхадая Н. Д., Филипсонс Т. И., Маракасов Ф. Д. Кл.слова: ДОКУМЕНТООБОРОТ, КРАТНОСТЬ ЦИКЛА СОГЛАСОВАНИЯ Чупраков, А. М. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. М. Чупраков, О. И. Беляева. - С.74-79. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ Андреев, А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина. - С.88-92. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО Кроль, В. М. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др.]. - С.93-99. Другие авторы: Трифонов Н. И., Сотникова Е. Д., Сивергин М. Ю. Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЙ И ДИАЛОГОВЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лобанов, Ю. И. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко. - С.99-103. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Костиков, А. Н. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Н. Костиков. - С.104-108. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ Швецов, В. И. Поддержка образовательного процесса студентов-инвалидов по зрению / В. И. Швецов, М. А. Рощина. - С.109-116. Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОТЕХНОЛОГИИ Журавлева, М. В. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. В. Журавлева. - С.117-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Вьюнова, Н. И. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы и перспективы роста / Н. И. Вьюнова, Л. А. Кунаковская. - С.121-126. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ , РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Соловьев, А. Н. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Н. Соловьев. - С.127-133. Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ВОПРОСЫ АККРЕДИТАЦИИ Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141. Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАЗРАБОТКЕ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ Наркозиев, А. К. Практика внедрения кредитной технологии обучения / А. К. Наркозиев. - С.142-145. Кл.слова: КРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, СИЛЛАБУС Кансузян, Л. В. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. В. Кансузян. - С.145-148. Кл.слова: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ Зайкин, М. И. Педагогический вуз - сельской школе / М. И. Зайкин, М. И. Фокеев. - С.149-151. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ, МАТЕМАТИКА, ЭВРИСТИКИ, СХЕМЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ Резниченко, М. Г. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Г. Резниченко. - С.151-154. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Старшинова, Т. А. Интегративный подход как основа формирования компетентности / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.154-156. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Андреев, А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения [Текст] / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина> // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 8. - С. 88-92. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК -- ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО Доп.точки доступа: Леднев, В. А.; Семкина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: В1Д07/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Данилов, А. Н. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и программ высшего образования / А. Н. Данилов [и др.]. - С.5-13. Другие авторы: Кон Е. Л., Лобов Н. В., Матушкин Н. Н., Фрейман В. И., Южаков А. А. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОПОП МАГИСТРАТУРЫ С ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ Егоршин, А. П. Высшее образование в России: достижения, проблемы, перспективы / А. П. Егоршин, И. В. Гуськова. - С.14-21. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, АККРЕДИТАЦИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Пашковская, М. В. Новые провайдеры на рынке высшего образования / М. В. Пашковская. - С.21-27. Кл.слова: ПРОВАЙДЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Бедный, Б. И. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы / Б. И. Бедный, В. Б. Казанцев, Е. В. Чупрунов. - С.34-41. Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, АСПИРАНТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ, СЕТЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Иванов, В. Г. Повышение квалификации инженерных кадров: организационные новации и образовательные технологии / В. Г. Иванов, С. В. Барабанова, О. Ю. Хацринова. - С.43-50. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Чубик, П. С. Томский политехнический университет: продвижение в мировые рейтинги / П. С. Чубик. - С.52-57. Кл.слова: МИРОВЫЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ РЕЙТИНГИ, ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА Соловьев, М. А. Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе / М. А. Соловьев [и др.]. - С.67-75. Другие авторы: Качин С. И., Велединская С. Б., Дорофеева М. Ю. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Чучалин, А. И. Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ / А. И. Чучалин, П. С. Шамрицкая. - С.76-84. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Гашева, Ю. В. Инженерная этика: проблемы формирования и оценки компетенции / Ю. В. Гашева. - С.85-92. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, ОЦЕНКА ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА Михайлов, О. В. Феномен "ВАКовские журналы" в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ / О. В. Михайлов. - С.94-100. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ, ЦИТИРУЕМОСТЬ, ИМПАКТ-ФАКТОР, ВАК РФ Липски, С. А. О заимствовании чужого материала в науке и учебном процессе ( в порядке дискуссии) / С. А. Липски. - С.101-106. Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, НАУЧНЫЕ РАБОТЫ, УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ, ПЛАГИАТ, ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ "АНТИПЛАГИАТ" Каллиников, П. Е. Электронные библиотечные системы и революция медиа / П. Е. Каллиников. - С.107-110. Кл.слова: ЭБС, КОНТЕНТ, КОНТЕНТООБОРОТ, МЕДИА Волкова, С. В. Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования / С. В. Волкова. - С.111-116. Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАНИЕ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ Березовская, Е. А. Привлечение и сохранение молодых преподавателей в системе высшего образования / Е. А. Березовская, С. В. Крюков. - С.117-122. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, МОТИВАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Русанова, Д. А. Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению / Д. А. Русанова. - С.123-129. Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ, ОТЧУЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Андреев, А. А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы / А. А. Андреев. - С.150-155. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Андреев, А. А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы [Текст] / А. А. Андреев> // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2014. - N 6. - С. 150-155. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: В1Д07/2021/1 Журнал 2021г. N 1 Биричева, Е. В. Эффективность взаимодействия научного руководителя и аспиранта в вузе и в академии наук / Е. В. Биричева, З. А. Фаттахова. - С.9-22. Кл.слова: АСПИРАНТУРА, ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ АСПИРАНТУРЫ Лобова, С. В. Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать / С. В. Лобова, Е. В. Понькина. - С.23-35. Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ Опфер, Е. А. Трансформация российской магистратуры / Е. А. Опфер. - С.36-48. Кл.слова: ПРОГРАММЫ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ДИЗАЙН МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ, ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРЫ Соловьев, А. Н. Новый учебный план IGIP для повышения квалификации преподавателей инженерных вузов / А. Н. Соловьев [и др.]. - С.49-59. Другие авторы: Приходько В. М., Петрова Л. Г., Макаренко Е. И. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, IGIP, УЧЕБНЫЙ ПЛАН IGIP, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Данилаев, Д. П. Кадровое обеспечение системы технологического образования молодежи: проблемы и пути решения / Д. П. Данилаев, Н. Н. Маливанов. - С.60-72. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Бажутина, М. М. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - С.73-86. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ Антипов, Г. А. Нужна ли нашим университетам философия? / Г. А. Антипов. - С.88-100. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, НАУКА, РЕФЛЕКСИЯ, МЫШЛЕНИЕ, МАТЕРИАЛИЗМ, ИДЕАЛИЗМ Носкова, А. В. Цифровизация образовательной среды: оценки студентами России и Вьетнама рисков дистанционного обучения / А. В. Носкова, Д. А. Голоухова, А. С. Проскурина. - С.156-157. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РИСКИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНТЫ РОССИИ, ВЬЕТНАМА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Лобова, С. В. Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать [Текст] / С. В. Лобова, Е. В. Понькина> // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2021. - N 1. - С. 23-35. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ -- ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ Доп.точки доступа: Понькина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |