> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Сидоров, П. Медицинский университетский комплекс: проблемы и перспективы / П. Сидоров, А. Вязьмин. - С.3-8 Кл.слова: ВРАЧ, КАДРЫ, ПОДГОТОВКА, СГМУ Щенников, С. Дистанционная образовательная сеть / С. Щенников, Л. Клеева. - С.8-12 Кл.слова: ЛИНК, МЕНЕДЖЕРЫ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, БИЗНЕС- ОБРАЗОВАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Пястолов, С. К вопросу об оценке качества образования: (Опыт эконометрического исследования) / С. Пястолов. - С.13-25 Кл.слова: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, ТЕОРИЯ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ПАРАДИГМА, ИНДИВИД, ОБЩЕСТВО, ЭКОНОМИКА Кубрушко, П. О практическом компоненте курса "КСЕ" / П. Кубрушко, З. Сазонова, Н. Чечеткина. - С.25-30 Кл.слова: СОВРЕМЕННОЕ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, КОНЦЕПЦИИ, ПРОГРАММА Пахомов, А. Кадровый потенциал РТ: достижения и перспективы / А. Пахомов. - С.32-35 Кл.слова: РЕСПУБЛИКА, ТАТАРСТАН, ПОДГОТОВКА, СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ Шленов, Ю. Непрерывное образование в России / Ю. Шленов, И. Мосичева, В. Шестак. - С.36-49 Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ПРОБЛЕМЫ, КОМПОНЕНТЫ, СИСТЕМЫ Шайхелисламов, Р. Региональная модель системы ДПО / Р. Шайхелисламов. - С.50-57 Кл.слова: ТАТАРСТАН, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБУЧЕНИЕ Дьяконов, С. Союз науки, образования и промышленности / С. Дьяконов. - С.58-60 Кл.слова: РЕФОРМИРОВАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВУЗЫ, ПРЕДПРИЯТИЯ Иванов, В. МРЦПК: спустя семь лет: [Межотраслевой региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов Республики Татарстан] / В. Иванов. - С.61-67 Кл.слова: СОЗДАНИЕ, ДОСТИЖЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, КОНТРОЛЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, ОБУЧЕНИЯ Сенашенко, В. Современная аспирантура и перспективы ее развития / В. Сенашенко, В. Кузнецова, С. Пахомов. - С.68-73 Решение Всероссийского совещания по проблемам модернизации и развития дополнительного профессионального образования в регионах Российской Федерации. - С.74-77 Кл.слова: ТАТАРСТАН, ДПО, ОПЫТ Магометов, А. А. Региональный университет в поликультурном пространстве: (интервью с ректором А. А. Магометовым) / А. А. Магометов. - С.78-88 Кл.слова: СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, СОГУ Магометов, А. Гособразование - ресурс межнациональной гармонии / А. Магометов. - С.89-93 Кл.слова: СОГУ, ОБУЧЕНИЕ, НАУКА, ВОСПИТАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ Райцев, А. Север-Осетинский университет им. К. Л. Хетагурова: итоги и перспективы / А. Райцев. - С.94-97 Кл.слова: СОГУ, ИСТОРИЯ, ФАКУЛЬТЕТЫ, КАДРЫ Канукова, З. Центр социально- гуманитарного образования / З. Канукова. - С.97-102 Кл.слова: КООРДИНАЦИЯ, УЧЕБНО, МЕТОДИЧЕСКОЙ, НАУЧНО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАФЕДР Джигкаев, Ш. Очаг национальной культуры / Ш. Джигкаев. - С.102-104 Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ, ОСЕТИНСКОЙ, ФИЛОЛОГИИ Хацаев, О. СОГУ в международном образовательном пространстве / О. Хацаев. - С.105-108 Кл.слова: ПРОЕКТЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО, КОНКУРСЫ, СТАЖИРОВКА Белогуров, А. Идея поликультурности в образовательном процессе / А. Белогуров. - С.109-112 Кл.слова: МНОГОКУЛЬТУРНЫЕ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ, ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА Тахохов, Б. Научно- методический совет университета / Б. Тахохов. - С.112-117 Кл.слова: ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЯ, ФОНД, БИБЛИОТЕКА, ИЗДАНИЯ, СОГУ Олейникова, А. "Русский язык" в структуре университета / А. Олейникова. - С.117-121 Кл.слова: СОГУ, КАФЕДРА, СОСТАВ, УЧАСТИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ, ПРОГРАММАХ Люткин, Н. Научно- исследовательская деятельность студентов / Н. Люткин. - С.122-124 Кл.слова: СОГУ, НИРС, ТВОРЧЕСТВО Каргиева, З. О факультете повышения квалификации / З. Каргиева. - С.124-125 Кл.слова: СОГУ, ФПК, ПЕРЕПОДГОТОВКА, КАДРОВ Текиев, В. Клуб "Ветеран" / В. Текиев. - С.125-126 Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТОВ Ячин, С. Антропологический принцип и идея образования / С. Ячин. - С.127-129 Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЫШЛЕНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ Звенигородская, Г. Сохранить естественность!: (Педагогика: феноменологический подход) / Г. Звенигородская. - С.130-133 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФЛЕКСИИ, ФЕНОМЕНОЛОГИЕЙ Колташ, С. О методологических исканиях педагогики: (60-80-е годы XX века) / С. Колташ. - С.134-136 Кл.слова: МЕТАЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ Артемьева, Т. Энциклопедизм как эпистемологический феномен: история идеи / Т. Артемьева. - С.137-144 Кл.слова: ЭНЦИКЛОПЕДИИ, ИСТОРИЯ, БРИТАНИКА, ВОЛЬФ, ЛОМОНОСОВ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, ЗНАНИЯ, ИНТЕРНЕТ Карев, В. Энциклопедии в современном мире / В. Карев. - С.145-147 Кл.слова: ЭНЦИКЛОПЕДИСТИКА, РОССИИ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, ПОПУЛЯРНЫЕ, МАССОВАЯ, КУЛЬТУРА Киселев, А. Либерал / А. Киселев. - С.148-155 Кл.слова: ИЛЬИН, РЕВОЛЮЦИЯ, МОНАРХИСТ, ВРЕМЕННОЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВО Фоменко, С. Центр педагогики высшей школы / С. Фоменко. - С.156-157 Кл.слова: ЦПВШ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, КУЛЬТУРА Матлин, М. Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка / М. Матлин [et al.] . - С.158-159 Другие авторы: Кислов С., Крейчи Э., Тетюшев А. Кл.слова: РЕЙТИНГ, ТЕСТ, БЛАНКИ, ОПРОСА, ОАКОС Сунь, Цуйин. Образ "другой" культуры: (Опыт межкультурного взаимодействия университетов) / Цуйин Сунь, О. Нестерова. - С.160-162 Кл.слова: КИТАЙ, ПЕДУНИВЕРСИТЕТ, МГЛУ, СТАЖИРОВКИ, АССОЦИАТИВНЫЕ, ТЕСТЫ Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Жураковский, В. Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения / В. Жураковский, И. Федоров. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАНИЕ, НАУКА, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВУЗЫ Стронгин, Р. Университет как интегратор в обществе, основанном на знании / Р. Стронгин, Г. Максимов, А. Грудзинский. - С.15-27. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ННГУ, ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ГУМАНИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, БОЛОНСКИЙ, МЕЖУНИВЕРСИТЕТСКИЙ, НИЖЕГОРОДСКИЙ Роботова, А. Методология магистерского исследования / А. Роботова. - С.28-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИПЛОМНЫЕ, ДИССЕРТАЦИОННЫЕ, ПЕДАГОГИКА, ЛЕКЦИИ Сазонова, З. Инженерное образование в третьем тысячелетии( европейские тенденции и российские реалии) / З. Сазонова. - С.36-41. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ТЕХВУЗОВ, КАЧЕСТВО, ВЫПУСКНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СТАМБУЛ, СИМПОЗИУМ, ДОКЛАДЫ Ярмакеев, И. Гуманитарные смыслы педагогического образования / И. Ярмакеев. - С.41-45. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, КУЛЬТУРА, ПЕДВУЗ Ветров, Ю. Гуманизация и гуманитаризация инженерного образования / Ю. Ветров, А. Ивашкин. - С.45-50. Кл.слова: ДУХОВНАЯ, КУЛЬТУРА, СОЦИАЛЬНЫЕ, ПРАВА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СОЦИОГУМАНИТАРНАЯ Сазонов, Б. Классификация образовательных программ: состояние и перспективы обновления / Б. Сазонов, Н. Максимов, Е. Караваева. - С.51-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МОДЕЛИ, ЛИБЕРАЛЬНАЯ, КВАЗИАДМИНИСТРАТИВНАЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ОБРАЗОВАНИЯ Ткач, Г. Diploma Supplement / Г. Ткач, В. Чистохвалов. - С.64-69. Кл.слова: ДИПЛОМЫ, ECTS, ПРИЛОЖЕНИЕ Давыдов, Ю. С. Университет в эпоху реформ (Рассказывает ректор ПГЛУ Ю. С. Давыдов) / Ю. С. Давыдов. - С.70-112. Кл.слова: ПЯТИГОРСКИЙ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЮБИЛЕЙ, ПГЛУ, РЕФОРМЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ, НАУКА, КУЛЬТУРА, МНОГОЯЗЫЧИЕ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ О всемирном форуме "Online Educa Berlin". - С.113-114. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО Геворкян, Е. E-learning в экономике, основанной на знаниях / Е. Геворкян. - С.114-118. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ, ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ Вашик, К. "Кризис - это шанс!." (Беседа с Клаусом Вашиком) / К. Вашик. - С.119-130. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РОССИЯ, БОЛОНСКИЙ, ПРОЦЕСС, ИНСТИТУТ, ЕВРОПЕЙСКИХ, КУЛЬТУР Зборовский, Г. Социология образования: задачи и парадигмы / Г. Зборовский, Е. Шуклина. - С.131-138. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА, ПАРАДИГМА Миляева, Л. Кадровая политика (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова. - С.139-148. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, МОЛОДЫЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ, РАБОТОДАТЕЛИ, ИНТЕРВЬЮ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ, ТАБЛИЦЫ, ФОРМУЛЫ Кушнин, Б. Мониторинг трудоустройства выпускников пермских вузов / Б. Кушнин, И. Кадатская. - С.148-150. Кл.слова: РЫНОК, ТРУДА, МОЛОДЫЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ВУЗОВ, АНАЛИЗ Тебиев, Б. Гражданином быть обязан. (Из истории российского студенчества) : Статья 3-я / Б. Тебиев, С. Кулина. - С.151-156. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЛИБЕРАЛЬНЫЕ, РЕФОРМЫ, УНИВЕРСИТЕТЫ, ХIХ ВЕК, ЗЕМЛЯЧЕСТВА, КАССЫ, КООПЕРАЦИИ, СТУДЕНТОВ Киселева, М. "Могилянцы" на Московском дворе: книжность или ученость? / М. Киселева. - С.157-165. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ХVII ВЕК, СИМЕОН, ПОЛОЦКИЙ, МАЛОРОССИЯ Киселев, А. Философское кредо (Иван Ильин) / А. Киселев. - С.166-176. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало см. : 2005. - №№ 2, 3, 5, 7, 9. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФИЯ, ИДЕОЛОГ, ДУХОВНОСТЬ, СОВЕСТЬ, ПРАВОСЛАВИЕ Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Колесов, В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) / В. Колесов. - С.3-8. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ИЗМЕРЕНИЕ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Сенашенко, В. ВТО и проблемы высшего образования / В. Сенашенко, Н. Володина. - С.8-13. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РЫНОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, УСЛУГ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Образовательная среда и бизнес-сообщество - путь к диалогу : круглый стол. - С.14-34. Кл.слова: ВЫЕЗДНОЕ, ЗАСЕДАНИЕ, ЖУРНАЛА, ВУЗЫ, РЕФОРМА, УСЛУГИ, СООБЩЕСТВА, ИННОВАЦИИ, ИНТЕГРАЦИЯ, РЫНОК, ТРУДА, ПРАКТИКА Бабешко, В. А. Кубанский государственный университет: в чем секрет успеха? (Интервью с ректором В. А. Бабешко) / В. А. Бабешко. - С.35-40. Кл.слова: КУБГУ, ИСТОРИЯ, НАУКА, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Гаврилов, А. Научно-инновационный комплекс университета / А. Гаврилов, О. Миронова. - С.40-43. Кл.слова: КУБГУ, НАУКА, ПРИОРИТЕТНЫЕ, АСПИРАНТУРА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ, СВЯЗИ Краснова, Н. Подтверждаем статус классического. / Н. Краснова. - С.44-46. Кл.слова: КУБГУ, МНОГОУРОВНЕВАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, УНИВЕРСАЛЬНОЕ Брегеда, И. Роль филиалов в развитии регионов Кубани / И. Брегеда. - С.47-50. Кл.слова: УКП, КУБГУ, НЕПРЕРЫВНОЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Шевченко, И. Инновационные механизмы трудоустройства / И. Шевченко, К. Литвинский. - С.50-55. Кл.слова: РЫНОК, ТРУДА, ВЫПУСКНИКИ, КУБГУ, ДЕНЬ КАРЬЕРЫ, МОБИЛЬНОСТЬ, СТАЖИРОВКИ, ЗАРУБЕЖНЫЕ Ждановский, А. Образовательная и научная поддержка инноваций в управлении / А. Ждановский. - С.55-58. Кл.слова: КУБГУ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ, СООБЩЕСТВА, БИЗНЕС Яковенко, Н. Система "факультет - наукоемкое производство" / Н. Яковенко. - С.59-61. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, КАДРЫ, НАУКА, КУБГУ Агрова, О. Система довузовского образования в КубГУ / О. Агрова. - С.61-64. Кл.слова: АБИТУРИЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ, ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Коробко, Ю. Изобразительное искусство: традиции и современность / Ю. Коробко. - С.65-68. Кл.слова: КУБГУ, ФАКУЛЬТЕТ, ХУДОЖЕСТВЕННО, ГРАФИЧЕСКИЙ, ОБУЧЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, ВОСПИТАНИЕ Момотов, В. Формирование правового сознания молодежи / В. Момотов. - С.69-70. Кл.слова: КУБГУ, ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ВОЛОНТЕРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ, ПРОБЛЕМЫ Хуаде, М. Научная библиотека КубГУ: вчера и сегодня / М. Хуаде. - С.70-73. Кл.слова: ИСТОРИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ Кравченко, Н. Вузовская газета в регионе / Н. Кравченко. - С.73-74 Кл.слова: КУБГУ, СТУДЕНЧЕСКАЯ, МОЛОДЕЖНАЯ, КРАЕВАЯ, СТАТУС, ВОСПИТАНИЕ Говорова, Г. Международное сотрудничество - веление времени / Г. Говорова. - С.74-77. Кл.слова: КУБГУ, ЗАРУБЕЖНЫЕ, СТУДЕНТЫ, МОБИЛЬНОСТЬ, ОБМЕН, СТАЖИРОВКИ, ДВОЙНОЙ, ДИПЛОМ Арутюнян, М. Идея "корпоративного духа" в образовании: методологический анализ / М. Арутюнян. - С.78-82. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ИДЕОЛОГИЯ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, КОММУНИКАТИВНОСТЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ Нечаев, В. Опыт построения рейтинговых показателей вузов / В. Нечаев. - С.82-90. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ОЦЕНКА, КОНТРОЛЬ, АТТЕСТАЦИЯ, ЭКСПЕРТНЫЙ, ОПРОС, МОДУЛИ, ДИАГРАММЫ Володарская, Е. Студенчество и наука: анализ социальных представлений / Е. Володарская. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИМИДЖ, КАРЬЕРА, ВУЗЫ, ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО Кубрушко, П. Профессионально-педагогическое образование: вопросы теории / П. Кубрушко. - С.96-98. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВУЗОВ, ПОДГОТОВКА, КВАЛИФИКАЦИЯ, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ Долинина, О. ИТ-образование сегодня: проблемы и перспективы / О. Долинина. - С.98-103. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, УНИВЕРСИТЕТ, САРАТОВ, КОМПЬЮТЕРНАЯ, ГРАМОТНОСТЬ, ДВУХУРОВНЕВАЯ, СИСТЕМА Трухачев, В. И. Ставка на интеллект : (Интервью с ректором В. И. Трухачевым) / В. И. Трухачев. - С.104-109. Кл.слова: СТГАУ, СТАВРОПОЛЬ, ЮБИЛЕЙ, СТУДЕНТЫ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, МИССИЯ, ТРАДИЦИИ Лобейко, Ю. Интеграция образования, науки и производства / Ю. Лобейко, Н. Зарубина. - С.110-114. Кл.слова: СТГАУ, ВУЗ, АСПИРАНТУРА, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, НИР Воронин, М. Качество - стратегия XXI века / М. Воронин, Е. Хохлова. - С.114-118. Кл.слова: СТГАУ, ОБУЧЕНИЕ, КАДРЫ, МЕНЕДЖМЕНТ, МОНИТОРИНГ, РЫНОК, ТРУДА, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ, СТАНДАРТЫ Лякишева, И. Экономический факультет открывает двери в будущее / И. Лякишева. - С.118-121. Кл.слова: СТГАУ, КАФЕДРЫ, НИР, НИРС, МНОГОУРОВНЕВАЯ, СИСТЕМА, ШКОЛА, ОЛИМПИАДА Розова, Т. Современная стратегия управления качеством в вузе / Т. Розова, В. Ивашова. - С.122-125. Кл.слова: СТГАУ, РЕГИОН, РЫНОК, ТРУДА, УСЛУГИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕНЕДЖМЕНТ Морозов, В. Путь в большую науку / В. Морозов, С. Сотникова. - С.125-128. Кл.слова: СТГАУ, СНО, НИРС, СТУДЕНТ, КОНФЕРЕНЦИИ, ДОКЛАДЫ, МОБИЛЬНОСТЬ Воробьев, Н. Мини-Банк / Н. Воробьев. - С.128-129. Кл.слова: СТГАУ, УЧЕБНЫЙ, КЛАСС, БАНКОВСКИХ, ТЕХНОЛОГИЙ Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова. - С.129-132 Кл.слова: СТГАУ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЛИЧНОСТНОЕ, СТАНОВЛЕНИЕ Маклаков, И. Мы вместе сможем сделать больше. / И. Маклаков, И. Каргалев. - С.133-135. Кл.слова: СТГАУ, СТУДЕНТЫ, АСПИРАНТЫ, ПРОФСОЮЗ, ПРОФКОМ, ВОСПИТАНИЕ Кулькин, Н. Издательство "АГРУС" / Н. Кулькин. - С.136-139. Кл.слова: СТГАУ, ИЗДАТЕЛЬСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТИПОГРАФИЯ, РИО, РЕДАКТИРОВАНИЕ Ерохин, В. Международное сотрудничество СтГАУ: успехи и перспективы / В. Ерохин. - С.139-142. Кл.слова: ПАРТНЕРСТВО, СВЯЗИ, СЕМИНАРЫ, ОБМЕН, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Смородина, А. Доступность, открытость, качество, эффективность! / А. Смородина. - С.142-144. Кл.слова: СТГАУ, БИБЛИОТЕКА, ББЗ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ Розов, М. Неклассическая наука и проблема объективности знания / М. Розов. - С.145-154. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТИНА, ФИЛОСОФИЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, МАТЕМАТИЗАЦИЯ, ТЕОРИИ, ПРИРОДА, ПОЗНАНИЕ, ПРАКТИКА Грибов, Л. Россия и Европа / Л. Грибов. - С.155-158. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ЗАПАД, ПОЛИТИКА Курган, Г. Отечественная история: смена парадигмы / Г. Курган. - С.159-161. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РОССИЯ, КЛАССЫ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ФОРМАЦИИ, РАСКОЛ, МЕТОДОЛОГИЯ Якушев, А. Кого следует называть "знаменитым ученым"? / А. Якушев, Д. Казначеев, А. Климов. - С.162-164. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ДОКТОРСКАЯ, СТЕПЕНЬ, ДОСТОИНСТВА Пустовалова, Ж. О формировании коммуникативных умений в техническом вузе / Ж. Пустовалова, О. Петрова, Л. Рязапова. - С.165-167. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ Орлова, Н. Экологическая подготовка офицеров-пограничников / Н. Орлова. - С.167-168. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРИРОДА, ОХРАНА Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Артюхов, И. Менеджмент качества подготовки специалистов (Опыт КГМА) / И. Артюхов, Б. Штегман, С. Никулина, П. Самотесов, Д. Россиев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КРАСНОЯРСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ, АКАДЕМИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СТАНДАРТ, АУДИТ, МОДЕЛЬ Свиридов, А. Преемственность педагогического образования в регионе / А. Свиридов, В. Лопаткин. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст. Санкин, Л. Аккредитация вуза в контексте управления качеством образования / Л. Санкин. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: САМООЦЕНКА, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, СПБГУП Рубин, Ю. E-learning в России: от хаоса к глубокому укоренению / Ю. Рубин. - С.16-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ, СТАНДАРТ, ON-LINE, МУЛЬТИМЕДИА Колесов, В. Двухступенчатое высшее образование: 15 аргументов "за" / В. Колесов. - С.24-31 Кл.слова: БАКАЛАВР, МАГИСТР Медведев, С. Болонский процесс, Россия и глобализация / С. Медведев. - С.31-36. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Классический университет на Вятской земле. - С.37. Кл.слова: ВЯТГУ, ИСТОРИЯ Пименов, Е. Вятский государственный университет: концепция развития / Е. Пименов. - С.38-43. Кл.слова: ВЯТГУ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЙТИНГ Кожин, В. Наука в университете инновационного типа / В. Кожин. - С.43-48. Кл.слова: ВЯТГУ, НИРС, УИРС, КАДРЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ, МЕЖВУЗОВСКИЕ, СВЯЗИ, БЮРО, ЦЕНТРЫ Голованов, А. Инновации в образовательной деятельности университета / А. Голованов. - С.48-52. Кл.слова: ВЯТГУ, НЕПРЕРЫВНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК, КАЧЕСТВО, ПЕРЕПОДГОТОВКА Владимиров, В. Модернизация управления университетом: экономический аспект / В. Владимиров, З. Карпасова, Г. Мокрецова. - С.52-56. Кл.слова: ВЯТГУ, ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО, ФИНАНСОВЫЙ, МЕНЕДЖМЕНТ Кондратов, В. Интеллектуальный ресурс развития региона (из истории вуза) / В. Кондратов. - С.57-59. Кл.слова: ВЯТГУ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРА, КАЧЕСТВО Дармов, И. Микробиология: кадры решают все! / И. Дармов. - С.60-63. Кл.слова: ВЯТГУ, КАФЕДРА, КАДРЫ, УЧЕБНЫЙ, ПРОЦЕСС, НАУКА Литвинец, С. Ставка на молодежь / С. Литвинец, С. Фомин. - С.63-66. Кл.слова: ВЯТГУ, ВУЗОВСКАЯ, НАУКА, АСПИРАНТЫ Мелюков, В. Инновационные направления в сварочной науке и технологии / В. Мелюков, А. Чирков, А. Корепанов. - С.67-70. Кл.слова: ВЯТГУ, НИР, КОНКУРСЫ Трушкова, И. Гуманитарные технологии в образовании / И. Трушкова. - С.70-74. Кл.слова: ВЯТГУ, ФАКУЛЬТЕТ, ОБУЧЕНИЕ, НАУКА, СНО, МУЗЕЙ, АРХЕОЛОГИЯ Красных, А. Научно-производственный центр "Электробезопасность" / А. Красных. - С.74-77. Кл.слова: ВЯТГУ, НПЦ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, СРЕДСТВА, ЭЛЕКТРОЗАЩИТА, ТРАВМАТИЗМ Иванцева, Т. Можно ли изменить место встречи? / Т. Иванцева. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕСТВО, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ Корчемкина, Т. Электронная библиотека / Т. Корчемкина. - С.80-83. Кл.слова: ВЯТГУ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ, РЕСУРСЫ Безверхова, Л. Архитектурный студенческий центр / Л. Безверхова. - С.83-86. Кл.слова: ВЯТГУ, КБ, КВАЛИФИКАЦИИ, НАУКА, ПРАКТИКА, СТУДЕНТЫ Петров, А. Организация воспитания в вузе (Программно-целевой метод) / А. Петров, А. Ховрин, Л. Шаламова. - С.87-90. Кл.слова: МАТИ, РГТУ, УПРАВЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПРОЦЕССЫ Попов, А. Олимпиадное движение студентов / А. Попов, С. Мищенко. - С.90-93. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ТАМБОВ, ТГТУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО Ивашкин, А. "Карьерная подготовка" менеджера / А. Ивашкин, А. Шаповалов. - С.93-96. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, УПРАВЛЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОПРОС Смирнова, И. Модели обучения / И. Смирнова. - С.96-99. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ВУЗЫ, ИННОВАЦИИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Абрекова, Л. О формировании готовности личности к экономической деятельности / Л. Абрекова, М. Худоянц. - С.100-102. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ВУЗ, ЧАСТНАЯ, ЖИЗНЬ, ОРИЕНТАЦИЯ, СРЕДА, ОБИТАНИЯ Кузнецов, В. Психологический менеджмент в системе управления вузом / В. Кузнецов. - С.103-104. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, СКРИНИНГ, КАДРЫ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ Соединяя духовность и прагматизм / Интервью с ректором Л. А. Заксом. - С.105-112. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЮБИЛЕЙ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ДУХОВНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ Кощеева, И. Устремленность в будущее / И. Кощеева. - С.113-116. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГУ, ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, УНИВЕРСУМ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИИ Мясникова, Л. Научные школы в негосударственном вузе / Л. Мясникова. - С.117-120. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ, УЧЕНЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, АСПИРАНТУРА, СООБЩЕСТВА, КАДРЫ Зборовский, Г. Эффективность профессиональной подготовки: проблемы социологического изменения / Г. Зборовский, Е. Шуклина. - С.121-126. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ, НЕГОСУДАРОСТВЕННЫЙ, МЕТОДИКА, ФОКУС-ГРУППЫ, ВЫПУСКНИКИ, УРОВНИ, ОЦЕНКИ, ТАБЛИЦЫ Семитко, А. Юридический факультет: "болонский" формат и качество образования / А. Семитко. - С.127-130. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ, НЕГОСУДАРОСТВЕННЫЙ, ОБМЕН, ФРАНЦИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, СТУДЕНТЫ, ПРАВО, ВЫПУСКНИКИ Балмаева, С. Современный журналист: универсальность и ответственность / С. Балмаева. - С.130-133. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА, МЕДИА, ИНТЕРНЕТ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, МЕДИАХОЛДИНГ Пучков, А. Факультет социальной психологии - образование для жизни / А. Пучков, Е. Батюта. - С.133-137. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ, КАДРЫ, АДАПТАЦИЯ, ПРАКТИКА, НАУЧНОЕ, СООБЩЕСТВО, ПЕРЕПОДГОТОВКА, АСПИРАНТУРА, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Глушкова, С. Права человека как ценность образовательного процесса / С. Глушкова. - С.138-141. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКУЛЬТЕТ, ПРАВОЗАЩИТНИК, ПРОГРАММЫ, МАГИСТР, КОНСУЛЬТАЦИИ, КУЛЬТУРА Самсонова, Н. Профессиональный тренинг / Н. Самсонова, И. Иеронова. - С.143-144. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ГРУППА, ПЕРЕВОДЧИКИ, СТУДЕНТЫ, ПСИХОТРЕНИНГ Бойко, П. Актуальность абсолютного идеализма / П. Бойко. - С.144-146. Кл.слова: ПОСТСОВЕТСКАЯ, РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДУХОВНОСТЬ, ФИЛОСОФИЯ Якушев, А. Присуждение ученых степеней в университетах Российской империи (Статистический анализ) / А. Якушев, С. Кононова. - С.147-150. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ Дудкина, Н. Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе / Н. Дудкина, Г. Гурьев. - С.150-152. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, БЛОК-СХЕМА, ТММ, МЕТОДИКА, САМООБУЧЕНИЕ Фоменко, Г. Встреча психологов и философов / Г. Фоменко, Л. Ожигова. - С.153-154. Болотин, И. Новое в экономике образования / И. Болотин. - С.155-157. Базиков, М. Образовательный ресурс и человеческий потенциал / М. Базиков. - С.157-159. Гордецов, А. Испытанный временем / А. Гордецов. - С.159-160. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В1Д07/2006/9 Журнал 2006г. N 9 Левченко, А. Мониторинг ВПО в Хабаровском крае: проблемы подготовки кадров / А. Левченко, В. Давыдов, Т. Якуба, Б. Смирнов. - С.3-7. Кл.слова: ВУЗЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЙ, ПРИЕМ, СТУДЕНТОВ Сурин, А. Подготовка управленцев нового поколения: на пути к парадигме / А. Сурин. - С.7-15. Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ, МГУ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ, УПРАВЛЕНИЕ Титова, В. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры / В. Титова, О. Лямзин. - С.15-21. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИ, ПРОГРАММЫ, ЭКОНОМИКА, ИНТЕГРАЦИЯ, ИННОВАЦИИ Геворкян, Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян. - С.23-31. : граф., табл. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, НАУЧНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ППС, КАЧЕСТВО Клейнер, Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории / Г. Клейнер. - С.32-37. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАР, КОГНИТИВНЫЙ, КОНКОРДОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ Фатхутдинов, Р. Управление конкурентоспособностью вуза / Р. Фатхутдинов. - С.37-38. Кл.слова: МИССИЯ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЫПУСКНИКИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО Юданов, А. Выбор стратегии - решающий фактор конкурентоспособности / А. Юданов. - С.39-46. Кл.слова: ФИРМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ, БАНКИ, РУССКИЙ, СТАНДАРТ, СОТОВЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, КУСТЫ, РЫНОК Лукашенко, М. "Коокуренция" на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Родионова, Н. Модель "экономического человека" в системе экономических знаний / Н. Родионова. - С.56-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ, ЭТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ Ильин, В. Эволюционизм: от конкуренции к партнерству, от диалектики к аналектике / В. Ильин, Г. Аверьянова, Ю. Золотовский, Т. Ильина, Н. Купчин, К. Ромашкин. - С.68-75. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ДУХОВНАЯ, КУЛЬТУРА, ПОЛИТИК, КАЧЕСТВО Живые традиции и инновации: опыт ТГГПУ. - С.76. Кл.слова: ТАТАРСКИЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ОБЪЕДИНЕНИЕ Нигматов, З. Университетское образование: гуманитарно-ориентированный инновационный подход / З. Нигматов. - С.77-82. Кл.слова: ТГГПУ, ТАТАРСКИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАДРЫ Замалетдинов, Р. Билингвизм и полилингвизм в сфере высшего образования / Р. Замалетдинов. - С.82-85. Кл.слова: ТГГПУ, НАЦИОНАЛЬНАЯ, КУЛЬТУРА, ДВУЯЗЫЧИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, КАДРЫ Ситдиков, Ф. Научная школа - основа креативного потенциала вуза / Ф. Ситдиков. - С.85-88. Кл.слова: ТГГПУ, УЧЕНЫЕ, АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, КАДРЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ Галеев, В. О проекте региональной инфраструктуры информационной поддержки педагога / В. Галеев. - С.88-91. Кл.слова: ТГГПУ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ Валеева, Р. Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности / Р. Валеева, С. Усова. - С.91-95. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ТГГПУ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, ПОДГОТОВКА, НИРС Хабибуллина, Э. Подготовка студентов к творческой деятельности / Э. Хабибуллина. - С.95-99. Кл.слова: ТГГПУ, ПСИХОЛОГО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИДАКТИКА, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ Валеев, А. Студенческий самодеятельный театр / А. Валеев. - С.99-102. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, СПЕКТАКЛИ, ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫК Минуллина, Э. Роль учителя в нравственном воспитании женщины: исторический контекст / Э. Минуллина. - С.102-105. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПЕДАГОГИ, ДЖАДИДИСТЫ, ТАТАРСКИЕ, ПРОСВЕТИТЕЛИ, ИСТОРИЯ, ЭТИКА, МЕДРЕСЕ Гилазова, Э. От узкой профессионализации к фундаментализации / Э. Гилазова. - С.105-107. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИДЕОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ, ДИСЦИПЛИНЫ Шаяхметова, Р. Подготовка учителей физики: деятельностный подход / Р. Шаяхметова. - С.108-109. Кл.слова: УЧЕБНАЯ, ДИСЦИПЛИНА, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛАБОРАТОРНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ Задорожнюк, И. Потенциал негосударственных вузов с позиций экономики образования / И. Задорожнюк. - С.110-118. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИКТ, РЫНОК, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ Сучков, В. Диагностика качества содержания практической подготовки студентов / В. Сучков, Р. Сафин, Е. Корчагин. - С.119-124. Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, ВУЗОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КВАЛИФИКАЦИЯ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ, ПОДГОТОВКИ, МНОГОУРОВНЕВОЕ Никитина, Л. Технология формирования профессиональной компетентности / Л. Никитина, Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.125-127. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА, ОПЫТ Костенко, С. Жизнеутверждающая адаптация как образ жизни молодого человека / С. Костенко. - С.128-131. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВУЗЫ, СТУДЕНТЫ, ЛИЧНОСТЬ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭМПАТИЯ Киктев, С. О теории последипломного педагогического образования / С. Киктев. - С.131-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОНТЕКСТНОЕ, ОБУЧЕНИЕ, АНДРАГОГИКА Энциклопедия. Энциклопедизм. Высшее образование (Материалы круглого стола). - С.134-145. Кл.слова: ДИСКУССИИ, ЗНАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КРУГОЗОР, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА Воробьева, В. Выездные занятия по экологии в военном вузе / В. Воробьева. - С.146-147. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА, ЗАПОВЕДНИК, ЭКСКУРСИЯ Чернов, В. Воспитание в вузе: роль гуманитарных дисциплин / В. Чернов. - С.147-149. Кл.слова: ПЕДВУЗ, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ Чапаева, Е. Студенческий взаимоконтроль знаний / Е. Чапаева. - С.149-151. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, КОНТРОЛЬ, КАЧЕСТВО, БАЛЛЫ Сабекия, Р. Экологическая парадигма модернизации образования / Р. Сабекия. - С.152-154. Кл.слова: КРИЗИС, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИ Чубаров, М. Физическое воспитание: личностно-ориентированная модель / М. Чубаров, Л. Колокатова. - С.154-156. Кл.слова: РОССИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, ОБУЧЕНИЕ Архангельская, М. "Методологизация" как элемент профессионального образования / М. Архангельская, А. Архангельский, М. Коротяева. - С.156-157. Кл.слова: ВУЗ, ОБУЧЕНИЕ, НАУЧНАЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, МЫШЛЕНИЕ, МОДЕЛИ Пронин, В. Кафка, Солженицын и шестидесятники / В. Пронин. - С.158-162. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НОВЕЛЛЫ, ПЕРЕВОД, ПОПУЛЯРНОСТЬ, КОНЦЛАГЕРЬ, КОЛОНИИ, ЛАГЕРЬ, ГЕРОИ, ДОСТОЕВСКИЙ Кадышевский, В. Основы физики: теоретики - практикам / В. Кадышевский. - С.163-165. Чувашев, Ю. Учебник гармонии / Ю. Чувашев. - С.165-167. Все экземпляры списаны |
> Шифр: У1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Бойкова, О. Ф. Интеллектуальная собственность и информационные ресурсы библиотек / О. Ф. Бойкова. - С.30-36. Кл.слова: авторское право, информационные ресурсы Кислова, Т. Г. Работа с научными публикациями преподавателей в Научной библиотеке КамГУ им. Витуса Беринга / Т. Г. Кислова, Л. А. Гуреева. - С.58-60. Кл.слова: научная работа, преподаватели Маркова, Е. Ф. Роль университетской библиотеки как информационного ресурса в обеспечении учебного процесса / Е. Ф. Маркова. - С.60-62. Кл.слова: университетская библиотека, информационные ресурсы, учебный процесс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СМР (1) Свободны: СМР (1) |
Кислова, Т. Г. Работа с научными публикациями преподавателей в Научной библиотеке КамГУ им. Витуса Беринга [Текст] / Т. Г. Кислова, Л. А. Гуреева> // Унив. кн. - 2008. - N 1. - С. 58-60. Кл.слова (ненормированные): научная работа -- преподаватели Доп.точки доступа: Гуреева, Л. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СМР (1) Свободны: СМР (1) |
> Шифр: И8/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках / Н. М. Голушкова. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Соловова, Е. Н. Из истории развития филологического образования / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ, ФИЛОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сысоев, П. В. Спорные вопрос коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.16-21. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, АУДИРОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Барышников, Н. В. Дидактика многоязычия: теория и факты / Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧИЕ, ДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ Вяльшина, Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка / Н. Н. Вяльшина. - С.26-29 : ил. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ Коптюг, Н. М. Интернет-средства как часть школьной программы / Н. М. Коптюг. - С.2933 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА Чаимова, И. Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку / И. Ю. Чаимова. - С.33-37 Кл.слова: НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ИГРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ Горбунова, Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка / Н. Л. Горбунова. - С.42-43 Кл.слова: ВАЛЕОУСТАНОВКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ, УЧАЩИХСЯ Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках / Л. С. Челнокова. - С.44-46 Кл.слова: ВИДЕОУРОК, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ Шахина, С. В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Джорджа Бернарда Шоу / С. В. Шахина. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР, СЦЕНАРИЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Колодина, М. П. Сценарий сказки "Сat et sa maionnette" / М. П. Колодина. - С.51-55 : ил. Кл.слова: СКАЗКА, СЦЕНАРИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в Х-ХI классах / З. В. Прадед. - С.55-58 Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК Алиев, С. Н. Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей / С. Н. Алиев. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ Артемова, А. English teeacher's calendar / А. Артемова, О. Леонович. - С.65-70 Кл.слова: КАЛЕНДАРЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Смирнов, И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке / И. Б. Смирнов. - С.71-75. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГРАММАТИКА, ГЛАГОЛЫ, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК Лефевр, Ж. Pour une politique realiste et efficace de l'enseignement du francais. Quel francais apprendre Quelles methodes utiliser / Ж. Лефевр. - С.76-81 Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК Сабирова, Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании / Д. Р. Сабирова. - С.81-86. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кузьменко, В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко. - С.86-91. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Гудина, О. В. Due deutschen universitaten / О. В. Гудина. - С.92-95 : ил. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, ГЕРМАНИЯ Николаева, В. Civilisation de la francophonie: le Canada / В. Николаева. - С.96-106. - Библиогр. в конце ст. : ил. Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК, КАНАДА Нечаева, Л. Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.107-108 Кл.слова: НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1) Свободны: АИЛ (1) |
> Шифр: А4Ж01/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Камалдинова, Э. Развивающее обучение: утопия или реальность? / Э. Камалдинова. - С.3-8. Билибин, Д. Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин. - С.8-14. Михайлов, В. Социальные ограничения в образовании и науке или возможна ли устойчивость без развитя? / В. Михайлов. - С.14-19. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, НАУКА Митрохин, В. Модернизация отечественного высшего образования: семь заблуждений и иллюзий / В. Митрохин. - С.19-22. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Сагитов, Р. Компетентность менеджера: что дает изучение математики? / Р. Сагитов. - С.22-24. Батракова, С. Становление педагога как "человека культуры" / С. Батракова. - С.24-28. Урсул, А. Принцип темпоральной целостности и образование / А. Урсул. - С.28-36. Пилипишин, Д. На путик МВА / Д. Пилипишин. - С.36-39. Тимирязев, К. Каким требованиям должны удовлетворять диссертации на степень доктора / К. Тимирязев. - С.39-42. Кл.слова: НАУКА Лоррен, М. Россия: дипломы на продажу? / М. Лоррен. - С.42-44. Эдгар, Морин. Образование для будущего: семь уроков прошлого / Морин Эдгар. - С.44-51. Матти, Клинге. Преподаватели / Клинге Матти. - С.51-56. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ИСТОРИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Матти, Клинге Преподаватели [Текст] / Клинге Матти> // Альма Матер. - 2008. - N 3. - С. 51-56. Кл.слова (ненормированные): ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ИСТОРИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: А4Ж01/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Долженко, О. Как посмотреть да посравнить / О. Долженко. - С.3-4. Пэн, Т. В России срочно создаются мега-университеты / Т. Пэн. - С.4-6. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА Стенограмма совместного заседания попечительских советов Сибирского и Южного федеральных университетов. - С.6-15. Обращение ученого совета факультета математики, механики и компьютерных наук к ученому совету ЮФУ. - С.16-17. Струкова, Е. Нацпроект мешает науке / Е. Струкова, Е. БилибинА. Корня. - С.17-18. С форума ЮФУ. - С.18-20. Обращение Я. Ерусалимского к участникам форумов и блогов. - С.20-21. Таратута, Ю. Возвышенные учебные заведения / Ю. Таратута. - С.21-22. Таланов, В. Синдром Пигмалиона / В. Таланов. - С.22-29. Жуков, В. Россия в глобальной системе социальных координат: Социологический анализ и прогноз / В. Жуков. - С.29-44. Международный калейдоскоп новостей. - С.44-45. Феллон, Д. Немецкая инициатива достижения превосходства / Д. Феллон. - С.45-47. Клинге, М. Преподаватели / М. Клинге. - С.47-52. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Клинге, М. Преподаватели [Текст] / М. Клинге> // Альма Матер. - 2008. - N 5. - С. 47-52. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: К29/2009/14 Газета 2009г. N 14 "золотой" вуз Омска. - С.1. Кл.слова: ЛАУРЕАТ КОНКУРСА В добрый путь, магистранты!. - С.1. Кл.слова: МАГИСТРАТУРА Корнилова, В. Почтили память минутой молчания / В. Корнилова. - С.5. Кл.слова: УЧЁНЫЕ ВУЗА 50 лет вместе с родной Сибакой!. - С.8. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ Призвание - быть педагогом. - С.8. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ДЗФ (1), ЧЗНР (1), ЧЗСХЛ (1), ЧЗСЭЛ (1), СМР (1) Свободны: ДЗФ (1), ЧЗНР (1), ЧЗСХЛ (1), ЧЗСЭЛ (1), СМР (1) |
> Шифр: П1717/2010/9 Журнал 2010г. N 9 С новым учебным годом, Днем знаний! : Наш главный праздник. - С.2-4 День знаний в вузах : Наш главный праздник. - С.5-6 Приоритеты профессионального образования : Императив модернизации. - С.7-13 Кл.слова: РЕФОРМА В ОБРАЗОВАНИИ, МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ Кубанский государственный университет: 90 лет со дня основания : Поздравляем с юбилеем!. - С.14-19 Кл.слова: ЮБИЛЕИ Зернов, В. А. Перегнать сможем, а вот догнать - вряд ли. : Заметки с 1 Конгресса соотечественников - выпускников российских вузов (20-23 мая, Берлин) / В. А. Зернов, В. А. Минаев. - С.20-26 Кл.слова: НАУКОЕМКИЙ БИЗНЕС, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ Карапетянц, И. В. Уроки Пекинской олимпиады в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела : Мировые тенденции / И. В. Карапетянц. - С.28-35 Кл.слова: СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ Силин, А. Н. Менеджмент и этика : Какой менеджер нам нужен / А. Н. Силин, И. Ю. Фомичев. - С.33-35 Кл.слова: МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА, НРАВСТВЕННЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ Брагина, З. В. Каждому ли дано стать менеджером? : Какой менеджер нам нужен / З. В. Брагина. - С.36-39 Кл.слова: ЭТИКА, ФИЛОСОФИЯ МЕНЕДЖМЕНТА, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ КРЕДО Кукарцева, Т. А. Модель специалиста как образ современного профессионала : Компетентность специалиста / Т. А. Кукарцева. - С.40-42 Кл.слова: ВОЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, КОМПЕТЕНЦИЯ Ряузова, О. Ю. Креативная компетентность в структуре основных компетенций преподавателя вуза / О. Ю. Ряузова. - С.43-44 Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Савостьянова, И. Л. Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов : Компетентность специалиста / И. Л. Савостьянова. - С.45-48 Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Дробышева, И. В. Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики : Компетентность специалиста / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова. - С.49-53 Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ Завьялова, А. А Институты Конфуция: интеграция или экспансия? : observer / А. А Завьялова. - С.54-59 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНТЕГРАЦИЯ Тирский, В. В. Как устранить условия коррупции в сфере образования? : observer / В. В. Тирский. - С.60-62 Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, РЕЙТИНГ ВУЗОВ, РЕФОРМЫ Воробьев, В. К. Модель внутрифирменной подготовки персонала газовых служб в регионе : Корпоративное образование / В. К. Воробьев. - С.63-66 Кл.слова: ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ Карманчиков, А. И. Региональные аспекты модернизации и развития образования : Круглый стол преподавателей / А. И. Карманчиков. - С.67-70 Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ТИП МЫШЛЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Неодолимая тяга к чтению: заметки с Московской международной книжной выставки-ярмарки : События. - С.71 Психолого-педагогический форум. - С.72-102 Участники психолого-педагогического форума. - С.72 Пиралова, О. Ф. Сущность оптимизации профессионального обучения / О. Ф. Пиралова. - С.73-75 Кл.слова: АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, АЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ Вахитова, С. Г. Продуктивность педагогической деятельности / С. Г. Вахитова. - С.76-78 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА Фугелова, Т. А. Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности / Т. А. Фугелова. - С.79-82 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ, ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Шустикова, Т. В. Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся / Т. В. Шустикова. - С.82-84 Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Миронова, Л. И. Применение математических методов в педагогических исследованиях / Л. И. Миронова. - С.85-91 Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ Курышева, И. В. Психологическое сопровождение развития творческой личности студента гуманитарного вуза средствами музыкального искусства : Психология личности / И. В. Курышева. - С.92-95 Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Гоник, И. Л. Научно-техническая библиотека в информационном пространстве университета : Университетская библиотека / И. Л. Гоник, И. М. Рамзина. - С.96-99 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВУЗОВСКАЯ БИБЛИОТЕКА , АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ Храпаль, Л. Р. Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста : В этнокультурном измерении / Л. Р. Храпаль. - С.100-102 Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Храпаль, Л. Р. Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста [Текст] : в этнокультурном измерении / Л. Р. Храпаль> // Высш. образование сегодня : журнал. - 2010. - N 9. - С. 100-102 . - ISSN 1726-667Х Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: В1Д07/2012/11 Журнал 2012г. N 11 Бедный, Б. И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б. И. Бедный, Е. В. Чупрунов. - С.1-15. Кл.слова: АСПИРАНТУРА, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ Сенашенко, В. С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, С. Е. Васильева. - С.16-22. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МАГИСТЕРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Ким, И. Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И. Н. Ким, С. В. Лисиенко. - С.23-28. Кл.слова: МАГИСТРАТУРА, ДИССЕРТАЦИИ, ИННОВАЦИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ Становление и развитие системы университетского технического образования России / И. Б. Федоров, В. К. Балтян. - С.30-39. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Биктагиров, И. А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И. А. Биктагиров, А. А. Вологдин. - С.67-71. Кл.слова: ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МЕНЕДЖМЕНТ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Барабанова, С. В. Филлах-Казань: глобальные тренды инженерного образования / С. В. Барабанова, А. А. Кайбиняйнен. - С.76-81. Кл.слова: СОВРЕМЕННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО ПО ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ IGIP, ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Лебедев, С. А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С. А. Лебедев. - С.82-89. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ НАУКИ, РЕФОРМЫ В СФЕРЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Есенина, Е. Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е. Ю. Есенина. - С.89-98. Кл.слова: ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ Иванова, Л. Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л. Ю. Иванова. - С.112-118. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, ВТОРИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, СТЕПЕНЬ УТОМЛЕНИЯ Ефремова, Н. Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н. Ф. Ефремова. - С.119-125. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ, СЛУЖБА ОЦЕНИВАНИЯ, ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА Смирнов, В. Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В. Т. Смирнов, В. Г. Садков, Т. Л. Лукьянчикова. - С.125-132. Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ Соловов, А. В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.133-137. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ СРЕДЫ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ Горохов, В. Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В. Г. Горохов. - С.138-148. Кл.слова: НАУЧНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА Цеховой, Н. П. Особенности отечественной системы подготовки кадров наук в 1962-1991 гг. / Н. П. Цеховой. - С.148-153. Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, ДОКТОРАНТУРА, ИНСТИТУТ СТАРШИХ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ Иосифов, П. А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П. А. Иосифов, А. С. Перванюк, М. В. Силуянова. - С.161-163. Кл.слова: ОТРАСЛЕВЫЕ ЦЕНТРЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО Адольф, В. А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская. - С.164-166. Кл.слова: ТЬЮТОР, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Ким, И. Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза [Текст] / И. Н. Ким, С. В. Лисиенко> // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2012. - N 11. - С. 23-28. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--КАДРЫ Кл.слова (ненормированные): МАГИСТРАТУРА -- ДИССЕРТАЦИИ, ИННОВАЦИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ Доп.точки доступа: Лисиенко, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: П489055/2013/6 Журнал 2013г. N 6 Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЯ, МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ЧУВСТВЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия [Текст] / А. А. Факторович> // Педагогика : научно-теоретический журнал российской академии образования. - 2013. - N 6. - С. 89-97. Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: Э1Х02/2013/10 Журнал 2013г. N 10 Унтура, Г. А. Развитие малых инновационных фирм Академпарка: футуризм или оптимизм / Г. А. Унтура, Д. В. Суслов. - С.13-27. Кл.слова: НАУКОЁМКОСТЬ, ПОДДЕРЖКА, ИННОВАЦИОННЫЙ РОСТ Самсонов, Н. Ю. Коллаборация вузов и корпораций: что, кому, зачем? / Н. Ю. Самсонов. - С.51-56. Кл.слова: "ИНТЕРРА", МЕНЕДЖМЕНТ, СОТРУДНИЧЕСТВО Зоркальцев, В. Загадочная страна Израиль / В. Зоркальцев, М. Трахтенбнрг, Д. Ратинер. - С.76-92. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКИЕ , УСПЕХИ Корнилов, А. А. Российский газ: текущие вызовы и что ждет впереди / А. А. Корнилов. - С.93-109. Кл.слова: МИРОВОЙ РЫНОК, КОНКУРЕНЦИЯ, ВНУТРЕННИЙ РЫНОК Курбатова, М. В. Не только зарплата: преподаватели вузов на пути превращения в "винтик" производства образовательных услуг / М. В. Курбатова. - С.110-122. Кл.слова: ОПЛАТА ТРУДА, КОНТРАКТ Кибалов, Е. Б. Об организационном аналоге инфицирования организма РАН / Е. Б. Кибалов. - С.123-128. Кл.слова: ПАТОГЕНЫ Календжян, С. О. Трансформация системы делегирования полномочий и ответственности в рабочей компании / С. О. Календжян. - С.143-152. Кл.слова: МОДЕЛИ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ, МЕНЕЖДМЕНТ Эзрох, Ю. С. "Перегрев" российского рынка потребительского кредитования: кто останется крайним? / Ю. С. Эзрох. - С.153-169. Латышева, А. И. Сельскохозяйственное образование Предуралья: история и современность / А. И. Латышева [и др.]. - С.182-187. Другие авторы: Геташвили И. Т., Разумов А. И., Рязанов С. М. Кл.слова: АГРАРНАЯ РЕФОРМА, КАДРЫ Памяти Т. И. Заславской : (09.09.1927 - 23.08.2013). - С.188-189. Кл.слова: ЭКОНОМИСТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |