> Шифр: В1Д07/2011/8/9 Журнал 2011г. N 8/9 Мосичева, И. А. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. А. Мосичева. - С.3-6. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ, АККРЕДИТАЦИЯ ПРОГРАММ ДПО Бакулина, С. С. Целевой прием в современных условиях / С. С. Бакулина, Е. А. Музыченко, В. Е. Черноскутов. - С.14-22. Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ КОНТРАКТНАЯ ПОДГОТОВКА, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Сломчинский, А. Г. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Г. Сломчинский, А. Г. Бисеров, Е. А. Таушканова. - С.22-27. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ФИЛИАЛ ВУЗА, РЕГИОН Ремарчук, В. Н. Факультет социальных и гуманитарных наук в структуре фундаментальной подготовки инженера / В. Н. Ремарчук. - С.30-36. Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Гришнова, Е. Е. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции / Е. Е. Гришнова. - С.41-46. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Ореховский, А. В. Научная деятельность на социально-гуманитарном факультете / А. В. Ореховский. - С.46-51. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ГУМАНИТАРНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА Кононова, М. Ю. Педагогический процесс и воспитание студентов в техническом вузе / М. Ю. Кононова. - С.51-57. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Кансузян, Л. В. Второе образование в техническом вузе: достоинства и перспективы / Л. В. Кансузян. - С.57-60. Кл.слова: ИНЖЕНЕР, ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Леднев, В. А. MOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. А. Леднев. - С.67-68. Кл.слова: E-LEARNING Стародубцев, В. А. Особенности современного образовательного процесса / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева. - С.68-73. Кл.слова: ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Долина, Н. В. Преподаватель как коуч / Н. В. Долина, А. А. Андреев. - С.73-78. Кл.слова: КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ, КОУЧ-СЕССИЯ, САМОКОУЧИНГ Горяшко, А. П. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. П. Горяшко, Н. В. Комлева. - С.78-84. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ, ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС, ОЦЕНКА АЛГОРИТМА Титова, С. В. Развитие ИК - компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. В. Титова. - С.85-87. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ИК-КОМПЕТЕНЦИИ Каморджанова, Н. А. Уровневая система подготовки студентов: опыт вуза / Н. А. Каморджанова. - С.96-99. Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ Малюк, В. И. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. И. Малюк. - С.104-107. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, АССОЦИАЦИЯ ВУЗОВ, РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ Юденко, М. Н. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Н. Юденко. - С.107-111. Кл.слова: БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ, ПРОГРАММЫ ОБМЕНА, ВУЗЫ-ПАРТНЕРЫ Серова, М. Ю. Молодежная политика в экономическом университете / М. Ю. Серова. - С.112-116. Кл.слова: МОЛОДЕЖНЫЙ АКТИВ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ |
Юденко, М. Н. Академическая мобильность в свете Болонской декларации [Текст] / М. Н. Юденко> // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2011. - N 8/9. - С. 107-111. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Кл.слова (ненормированные): БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ -- ПРОГРАММЫ ОБМЕНА -- ВУЗЫ-ПАРТНЕРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ |
> Шифр: В1Д07/2012/8/9 Журнал 2012г. N 8/9 Котлобовский, И. Б. Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии / И. Б. Котлобовский [и др.]. - С.3-14. Другие авторы: Караваева Е. В., Зырянов В. В., Ковтун Е. Н., Синяков А. В., Телешова И. Г., Коршунов С. В., Сазонов Б. А. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Пугач, В. Ф. Рейтинги вузов: международный и российский подходы / В. Ф. Пугач, М. Э. Жуковская. - С.15-25. Кл.слова: ВСЕМИРНЫЙ РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТОВ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ, ОСНОВАНИЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕЙТИНГОВ, ИХ ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ Радченко, О. А. Академическая мобильность в российских условиях / О. А. Радченко. - С.57-61. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОГРАММЫ ОБМЕНА, ПРОГРАММЫ ДВОЙНОГО ДИПЛОМА Романова, Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов / Е. С. Романова. - С.61-67. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТА, РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Осечкина, Л. И. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза / Л. И. Осечкина. - С.73-76. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, НАУЧНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА Кириллов, В. В. Год российской истории в вузе / В. В. Кириллов. - С.77-80. Кл.слова: ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИЯМ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ, МУЗЕЙНАЯ И АРХИВНАЯ ПРАКТИКА Дидковская, Я. В. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодежи / Я. В. Дидковская. - С.90-96. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, СТРАТЕГИИ КАРЬЕРЫ Гаман, Л. А. Русская философия как фундамент национальной идентичности / Л. А. Гаман. - С.98-103. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Коньков, Д. С. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки / Д. С. Коньков. - С.115-120. Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ретунская, Т. Н. Выбор профессии как психологический феномен / Т. Н. Ретунская. - С.126-130. Кл.слова: МОДЕЛИ ВЫБОРА, СМЫСЛОВОЙ ВЫБОР, ЛИЧНОСТНЫЙ ВЫБОР Котляров, И. Д. Инструмент формирования межпредметных связей / И. Д. Котляров. - С.131-135. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС Ан, А. Ф. Непрерывное физическое образование: согласование уровней / А. Ф. Ан, В. М. Соколов. - С.136-140. Кл.слова: УРОВЕНЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ВНУТРИВУЗОВСКАЯ ДОПОДГОТОВКА Корнейчук, Б. В. Формирование рейтинговой оценки мотодом аудиотестирования / Б. В. Корнейчук. - С.140-144. Кл.слова: РЕЙТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ, АУДИОТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Телешев, В. А. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования / В. А. Телешев, А. В. Резайкин, Ф. А. Бляхман. - С.146-149. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Соловьева, Ю. А. Опыт подготовки абитуриентов вуза / Ю. А. Соловьева. - С.149-151. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ Ветров, Ю. П. Синергия междисциплинарности / Ю. П. Ветров, И. В. Калинин. - С.155-158. Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кожевников, Н. Н. Основные проблемы курса "История и философия науки" / Н. Н. Кожевников, В. С. Данилова. - С.159-162. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Радченко, О. А. Академическая мобильность в российских условиях [Текст] / О. А. Радченко> // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2012. - N 8/9. - С. 57-61. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Кл.слова (ненормированные): АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ ОБМЕНА -- ПРОГРАММЫ ДВОЙНОГО ДИПЛОМА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |