Шифр: В1Д07/2010/5
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Жураковский, В. М. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. М. Жураковский, З. С. Сазонова. - С.4-12.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Новиков, А. М. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. М. Новиков. - С.12-22.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ, КУРСЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Татур, Ю. Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Г. Татур. - С.22-31.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ, КОЭФФИЦИЕНТ УСВОЕНИЯ
Вербицкий, А. А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. А. Вербицкий. - С.32-37.
Кл.слова: ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Чубик, П. С. Система непрерывного профессионального образования / П. С. Чубик [и др.]. - С.38-45.
Другие авторы: Демянюк Д. Г., Минин М. Г., Сафьянников И. А.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ
Байденко, В. И. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. И. Байденко. - С.46-58.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Муравьева, А. А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. А. Муравьева. - С.62-69.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Петров, В. Ю. Предпосылки развития технического вуза как национального исследовательского университета / В. Ю. Петров. - С.71-75.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Ташкинов, А. А. Инновационная структура университета / А. А. Ташкинов. - С.76-81.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Матушкин, Н. Н. Совершенствование образовательной среды университета / Н. Н. Матушкин. - С.81-86.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Галкин, В. И. Технический университет как центр научных исследований и разработок / В. И. Галкин, А. Н. Аношкин. - С.86-91.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ, ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Шевелев, Н. А. Информационные ресурсы университета / Н. А. Шевелев. - С.91-95.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Стегний, В. Н. Исследование качеств инженера в контексте компетентностного подхода / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.95-102.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНЖЕНЕРА
Гитман, М. Б. Подготовка аспирантов к инновационной деятельности / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов. - С.102-111.
Кл.слова: ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Никольский, В. С. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / В. С. Никольский. - С.112-119.
Кл.слова: ТЕОЛОГИЯ, НОМЕНКЛАТУРА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Горин, Ю. В. "Креативная вертикаль" в инженерном образовании / Ю. В. Горин, А. Д. Нелюдов, Б. Л. Свистунов. - С.119-123.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНЦИЯ, ИННОВАТИКА
Кирьякова, А. В. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая. - С.124-128.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Засыпкин, В. П. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. П. Засыпкин. - С.129-137.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
Абрамов, К. В. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. В. Абрамов. - С.138-142.
Кл.слова: МОЛОДЕЖЬ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ
Илясов, Е. П. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. П. Илясов. - С.142-146.
Кл.слова: ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Бандурина, И. А. Этос науки и этика ученого / И. А. Бандурина. - С.161-164.
Кл.слова: ТИПЫ НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Воронцова, А. А. О развитии профессионального самосознания студента / А. А. Воронцова. - С.164-166.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Воронцова, А. А.
    О развитии профессионального самосознания студента [Текст] / А. А. Воронцова // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 5. - С. 164-166. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--СТУДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2011/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 10
Содержание:
Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ТРИМЕСТРЫ, РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ЧИСЛО УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН, УНИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29.
Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-70.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМА ОТБОРА И ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г. И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-77.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-84.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Кухаренко, В. Н. Инновации в е-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-99.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА, КОННЕКТИВИЗМ, ТЬЮТОР
Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ, ГРАФЫ СОВМЕСТНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ
Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-123.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ВУЗ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132.
Кл.слова: СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЛИЧНОСТНОЕ ЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов (статистико-социологический анализ) / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146.
Кл.слова: ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, БЕЗРАБОТНЫЕ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ
Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-152.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, МЕНТАЛЬНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ
Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции (гипотеза) / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе / О. Р. Кокорина. - С.163-165.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ




    Назарова, О. Л.
    Воспитательная работа и молодежная политика в вузе [Текст] / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2011. - N 10. - С. 88-92. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--СТУДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА


Доп.точки доступа:
Ройтштейн, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ


Шифр: В1Д07/2012/11
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 11
Содержание:
Бедный, Б. И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б. И. Бедный, Е. В. Чупрунов. - С.1-15.
Кл.слова: АСПИРАНТУРА, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ
Сенашенко, В. С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, С. Е. Васильева. - С.16-22.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МАГИСТЕРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Ким, И. Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И. Н. Ким, С. В. Лисиенко. - С.23-28.
Кл.слова: МАГИСТРАТУРА, ДИССЕРТАЦИИ, ИННОВАЦИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Становление и развитие системы университетского технического образования России / И. Б. Федоров, В. К. Балтян. - С.30-39.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Биктагиров, И. А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И. А. Биктагиров, А. А. Вологдин. - С.67-71.
Кл.слова: ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МЕНЕДЖМЕНТ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Барабанова, С. В. Филлах-Казань: глобальные тренды инженерного образования / С. В. Барабанова, А. А. Кайбиняйнен. - С.76-81.
Кл.слова: СОВРЕМЕННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО ПО ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ IGIP, ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Лебедев, С. А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С. А. Лебедев. - С.82-89.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ НАУКИ, РЕФОРМЫ В СФЕРЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Есенина, Е. Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е. Ю. Есенина. - С.89-98.
Кл.слова: ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ
Иванова, Л. Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л. Ю. Иванова. - С.112-118.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, ВТОРИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, СТЕПЕНЬ УТОМЛЕНИЯ
Ефремова, Н. Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н. Ф. Ефремова. - С.119-125.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ, СЛУЖБА ОЦЕНИВАНИЯ, ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА
Смирнов, В. Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В. Т. Смирнов, В. Г. Садков, Т. Л. Лукьянчикова. - С.125-132.
Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
Соловов, А. В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.133-137.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ СРЕДЫ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ
Горохов, В. Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В. Г. Горохов. - С.138-148.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА
Цеховой, Н. П. Особенности отечественной системы подготовки кадров наук в 1962-1991 гг. / Н. П. Цеховой. - С.148-153.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, ДОКТОРАНТУРА, ИНСТИТУТ СТАРШИХ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ
Иосифов, П. А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П. А. Иосифов, А. С. Перванюк, М. В. Силуянова. - С.161-163.
Кл.слова: ОТРАСЛЕВЫЕ ЦЕНТРЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО
Адольф, В. А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская. - С.164-166.
Кл.слова: ТЬЮТОР, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Адольф, В. А.
    Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2012. - N 11. - С. 164-166. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТЬЮТОР -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)