Шифр: М2ЖО1/2010/5
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Андрианов, В. Бюрократия и государственная служба / В. Андрианов. - С.3-17.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
Азоев, Г. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе / Г. Азоев, М. Борисова. - С.18-35.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, КАРТА СБЫТА НАНОПРОДУКТОВ, СЕГМЕНТ РЫНКА
Соболев, В. Маркетинговые стратегии в развитии фарминдустрии / В. Соболев, Р. Хайруллин. - С.36-44.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ФАРМКОМПАНИИ, РЫНОК ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ СЛУГ
Моисеева, Н. Гибкое ценовое позиционирование на рынке В2В / Н. Моисеева, А. Селиванов. - С.45-62.
Кл.слова: ЦЕНА, КАЧЕСТВО ТОВАРА, АССОРТИМЕНТ
Степанова, О. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов / О. Степанова, А. Махов. - С.63-72.
Кл.слова: АДАПТИВНЫЙ СПОРТ, СФЕРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ, ИНВАЛИДЫ
Титова, Л. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Титова. - С.73-84.
Кл.слова: ВЕРИФИКАЦИЯ, ИМИДЖЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТОВАРА
Алексунин, В. Бренды с короткими жизненными циклами / В. Алексунин, А. Байч, В. Гуров. - С.85-91.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ, КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
Стребел, П. Управление: какие выводы мы должны сделать из кризиса? / П. Стребел, Лу Хонгзе. - С.92-96.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, РИСК
Цой, М. Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Цой, В. Щеколдин. - С.97-105.
Кл.слова: ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ, АНАЛИЗ, МАТРИЦА ПАРНОГО СРАВНЕНИЯ
Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная. - С.106-115.
Кл.слова: УСЛУГА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Галеева, Р. Маркетинговое исследование вузовского сектора рынка образовательных услуг / Р. Галеева. - С.116-126.
Кл.слова: АБИТУРИЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Галеева, Р.
    Маркетинговое исследование вузовского сектора рынка образовательных услуг [Текст] / Р. Галеева // Маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 116-126. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
АБИТУРИЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)