> Шифр: В1Д07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Чупрунов, Е. В. Инновационный университет и новая школа: направления взаимодействия / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский, В. А. Малинин. - С.3-7. Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Тихомирова, Н. В. Управление современным распределенным университетом: концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова. - С.8-16. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Владимирский, Б. М. Гибкие образовательные технологии: мифы и реальность / Б. М. Владимирский. - С.17-21. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНЦИИ Севостьянов, Д. А. Инверсии учебных целей в образовании / Д. А. Севостьянов, Е. Ю. Чернова. - С.22-27. Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИЕРАРХИЯ, ИНВЕРСИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Чучалин, А. И. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина. - С.36-43. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИИ АККРЕДИТАЦИИ Ефремова, Н. Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ф. Ефремова. - С.43-48. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ Пшеничникова, Т. Д. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева. - С.49-53. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Романова, Г. М. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. М. Романова [и др.]. - С.60-67. Другие авторы: Пестерева Н. М., Нетребко А. В., Адамян А. А. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ТУРИЗМ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Апухтин, А. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. В. Апухтин, Г. Д. Нубарян. - С.67-74. Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОЛИМПИЙСКИЕ ЗИМНИЕ ИГРЫ Аврах, Ю. И. Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок. - С.74-81. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТРЕНИНГОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Ашкинадзе, И. И. Заочное обучение и подготовка кадров для туриндустрии / И. И. Ашкинадзе, В. И. Протуренко, И. И. Украинцева. - С.81-86. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ Барсукова, Н. И. Научная школа дизайна / Н. И. Барсукова. - С.87-92. Кл.слова: ДИЗАЙН ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, УРБАНИСТИКА Кононова, С. В. Развите разрядов наук в университетах Российской империи / С. В. Кононова, А. Н. Якушев. - С.130-135. Кл.слова: КЛАСС НАУК, РАЗРЯД НАУКИ Сухова, Н. Ю. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Ю. Сухова. - С.135-142. Кл.слова: ПРАВОСЛАВНЫЕ ДУХОВНЫЕ АКАДЕМИИ, УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ, РЕФОРМА Чернилевский, Д. В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / Д. В. Чернилевский, Т. И. Петракова. - С.143-147. Кл.слова: РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ Юрьев, В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. М. Юрьев, И. В. Грошев. - С.151-153. Кл.слова: АБИТУРИЕНТ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ, РЕПУТАЦИЯ ВУЗА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Юрьев, В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры [Текст] / В. М. Юрьев, И. В. Грошев> // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 4. - С. 151-153. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА Кл.слова (ненормированные): АБИТУРИЕНТ -- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ -- РЕПУТАЦИЯ ВУЗА Доп.точки доступа: Грошев, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2023/2 Журнал 2023г. N 2 Токарев, Б. Е. Маркетинговая классификация рыночных ниш / Б. Е. Токарев. - С.3-10. Кл.слова: РЫНОЧНАЯ НИША, ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЕГМЕНТ РЫНКА Белов, Е. И. О применении алгоритма машинного обучения для оценки емкости регионального розничного рынка моторных топлив / Е. И. Белов. - С.11-21. Кл.слова: РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН Терпяк, Я. О. Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта на примере маркетплейсов / Я. О. Терпяк. - С.22-30. Кл.слова: МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ЗАПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Герасименко, В. В. Особенности потребительского выбора товаров устойчивой моды / В. В. Герасименко, А. Н. Троценко. - С.31-41. Кл.слова: ИНДУСТРИЯ МОДЫ, "ЗЕЛЕНЫЙ" ПОТРЕБИТЕЛЬ, ЦЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ Дорохова, И. А. Маркетинговый анализ элементов репутации высших учебных заведений / И. А. Дорохова. - С.55-63. Кл.слова: ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕПУТАЦИЯ ВУЗА, БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Вафин, А. М. PR-стратегия для государственной клинической больницы: государственное служение для блага и здоровья людей / А. М. Вафин. - С.75-80. Кл.слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕДИЦИНСКИЙ PR, ЛИЧНЫЙ БРЕНД Мушкетова, Н. С. Инструменты и технологии эффективного формирования имиджа регионального ВУЗа / Н. С. Мушкетова, А. В. Кандыбина. - С.81-91. Кл.слова: ИМИДЖ ВУЗА, ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Фасхиев, Х. А. Рынок электромобилей – рост стабилен / Х. А. Фасхиев. - С.92-102. Кл.слова: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Дорохова, И. А. Маркетинговый анализ элементов репутации высших учебных заведений [Текст] / И. А. Дорохова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 2. - С. 55-63. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- РЕПУТАЦИЯ ВУЗА -- БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |