Шифр: М2ЖО1/2010/6
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Леонова, Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Леонова. - С.3-11.
Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТЕХНОПАРКИ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Андрианов, В. Бюрократия и государственная служба / В. Андрианов. - С.12-26.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ, ЧИНОВНИКИ
Алёшина, И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности / И. Алёшина, Э. Алёшин. - С.27-40.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Руденко, М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Руденко. - С.41-47.
Кл.слова: ПОСТАВЩИКИ, ДЕЛОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, КЛИЕНТЫ
Азоев, Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Азоев, Е. Морина. - С.48-61.
Кл.слова: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ, ДОЛЯ РЫНКА
Ольков, А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. Ольков. - С.62-68.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АУДИТОРИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Скрипник, О. Жильё как объект маркетингового управления / О. Скрипник. - С.69-75.
Кл.слова: ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли / И. Дудакова. - С.76-91.
Кл.слова: ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Марчанд, Д. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. Марчанд, В. Най. - С.92-96.
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ В КИТАЕ
Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная. - С.97-106.
Кл.слова: УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРСОНАЛ
Зобов, А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. Зобов, Д. Брагин. - С.107-116.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОРПОРАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ
Попов, Е. Институты сенсорного брендинга / Е. Попов, Е. Дробышева. - С.117-123.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, КОНКУРЕНТЫ, РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Попов, Е.
    Институты сенсорного брендинга [Текст] / Е. Попов, Е. Дробышева // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 117-123. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИНГ -- КОНКУРЕНТЫ -- РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ


Доп.точки доступа:
Дробышева, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: Ф8/2014/41
   Журнал

Финансы и кредит [Текст] : науч.-практ. и теорет. журн. - М. - Выходит три раза в месяц
2014г. N 41
Содержание:
Чалдаева, Л. А. Роль бизнес-сообщества в борьбе с коррупцией / Л. А. Чалдаева. - С.2-8.
Кл.слова: АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, КОРРУПЦИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО
Яшин, С. Н. Стоимостный подход к управлению инновационной деятельностью предприятия / С. Н. Яшин, Ю. С. Солдатова. - С.9-16.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Алиев, Б. Х. Перспективы расширения российского участия в деятельности региональных банков развития / Б. Х. Алиев, Д. А. Бамматов. - С.36-42.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Гончарова, О. А. Страхование кредитного риска в ипотечном кредитовании и факторы оценки его влияния / О. А. Гончарова. - С.43-56.
Кл.слова: ИПОТЕЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ, КРЕДИТНЫЙ РИСК, СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ОТ РИСКОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Яшин, С. Н.
    Стоимостный подход к управлению инновационной деятельностью предприятия [Текст] / С. Н. Яшин, Ю. С. Солдатова // Финансы и кредит : науч.-практ. и теорет. журн. - 2014. - N 41. - С. 9-16.
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ


Доп.точки доступа:
Солдатова, Ю. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)