> Шифр: Э1Х02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Чигрин, А. Д. Производить невыгодно : последствия "голландской болезни" в России / А. Д. Чигрин. - С.2-19. Кл.слова: РЕФОРМА РЫНОЧНАЯ, УСЛОВИЯ КОНКУРЕНТНЫЕ Чирихин, С. Н. Малая энергетика в Сибири / С. Н. Чирихин. - С.20-35. Кл.слова: ПРОБЛЕМА, ПРОГРАММА, ПРОГНОЗ Воронов, Ю. П. Нет в мире совершенства / Ю. П. Воронов. - С.36-63. Кл.слова: РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ, КОНКУРЕНЦИЯ, ЛАУРЕАТЫ Сказ, Р. Над учеными экспериментируют / Р. Сказ Кл.слова: ОПЛАТА ТРУДА Ханин, Г. И. Началась ли эра созидания? (Размышления по поводу одного журнального репортажа) / Г. И. Ханин. - С.76-87. Кл.слова: КРИЗИС, СПАД ПРОМЫШЛЕННОСТИ Алексеев, С. В. Невостребованные урансодержащие материалы: консолидация и конверсия / С. В. Алексеев, И. В. Евпланов, П. П. Мизин. - С.88-97. Кл.слова: ЯДЕРНЫЙ ЦИКЛ Бердников, П. В. Реформа местного самоуправления (на примере Ставропольского края) / П. В. Бердников. - С.98-108. Кл.слова: ФОНДЫ ПОДДЕРЖКИ Огнев, И. А. Замытаренная страна / И. А. Огнев. - С.156-162. Кл.слова: СБОР НАЛОГА, ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ Волкова, Л. В. Механизмы эффективного и безотходного потребления / Л. В. Волкова, В. И. Пирогов, О. С. Киселев. - С.140-155. Кл.слова: ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ДОГОВОРА, ПРОДОЛЖЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Иванян, А. Г. Налоговые риски убыточных и низкорентабельных организаций / А. Г. Иванян. - С.130-139. Кл.слова: ВИДЫ, КОНЬЮКТУРА Виницина, В. В. Особенности бюджетной системы России / В. В. Виницина. - С.120-129. Кл.слова: МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ПОТОКИ Львов, И. В. Долевая собственность в земельных отношениях / И. В. Львов. - С.109-119. Кл.слова: СЕЛЬХОЗУГОДЬЯ, ПРАВО ВЛАДЕНИЯ Куницын, Д. В. Единый налог на вмененный доход / Д. В. Куницын, Е. С. Синицына. - С.163-179. Кл.слова: БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС Рождественская, Л. Н. История развития ценообразования в общественном питании / Л. Н. Рождественская. - С.180-191. Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНЦИЯ, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Рождественская, Л. Н. История развития ценообразования в общественном питании [Текст] / Л. Н. Рождественская> // ЭКО. - 2008. - N 1. - С. 180-191. Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М2ЖО1/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Азоев, А. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ / А. Азоев, Е. Сумарокова. - С.3-13. Кл.слова: ГЕОГРАФИЯ НОЦ, ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Зобов, А. Инновационные кластеры: системный подход / А. Зобов. - С.14-21. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ , НАУКОГРАДЫ Токарев, Б. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Токарев. - С.22-32. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, ПАТЕНТОВАНИЕ Тыщенко, Е. Исследование регионального рынка косметических кремов / Е. Тыщенко, Л. Яковлева. - С.33-40. Кл.слова: ТОРГОВАЯ МАРКА, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, ДИАПАЗОН ЦЕН Сухарева, Е. Оценка качества торговых услуг / Е. Сухарева. - С.41-57. Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ Горелова, А. Интернет-маркетинг / А. Горелова. - С.58-67. Кл.слова: ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Воронов, А. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении / А. Воронов, М. Казанцева. - С.68-78. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ОРИЕНТИРОВАНННАЯ ЛОГИСТИКА Гвоздецкая, И. Управление капиталом бренда / И. Гвоздецкая. - С.79-86. Кл.слова: ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, УРОВЕНЬ ПРОДАЖ Михан, Ш. Кризис может многому научить - используйте новые возможности! / Ш. Михан, Б, Жаворски. - С.87-91. Кл.слова: ИНВЕСТИРОВАНИЕ, НОВЫЕ СТАНДАРТЫ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Котляров, И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И. Котляров. - С.92-98. Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ Рудая, И. Российский рынок услуг таможенной логистики / И. Рудая. - С.99-110. Кл.слова: БЕСПОШЛИННАЯ ТОРГОВЛЯ, ТАРИФЫ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Сонина, Т. Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции / Т. Сонина. - С.111-124. Кл.слова: ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Сонина, Т. Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции [Текст] / Т. Сонина> // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 111-124.
Кл.слова (ненормированные): ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |