> Шифр: В1Д07/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова. - С.3-10. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СОПРЯЖЕННОСТЬ ПРОГРАММ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Наводнов, В. Г. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян. - С.11-15. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ Галеев, И. Х. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Х. Галеев. - С.15-22. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, САМОЦИТИРОВАНИЕ Вайндорф-Сысоева, М. Е. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ Калмыков, А. А. Е-Learning как инструмент медиаобразования / А. А. Калмыков. - С.29-32. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКЦИОНИЗМ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Соловов, А. В. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.32-36. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ СРЕДЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Бобров, Л. К. В контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - С.49-57. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Димова, А. Л. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Л. Димова. - С.37-48. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, КАБИНЕТ ЗДОРОВЬЯ, СРЕДСТВА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Донских, О. А. О формировании гражданского сознания / О. А. Донских, Г. А. Антипов. - С.57-62. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Смирнов, С. А. Вызовы и ответы / С. А. Смирнов. - С.62-66. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЯС, МОДЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА, ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ Штуден, Л. Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Л. Штуден. - С.67-71. Кл.слова: КРИЗИС, МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ДУХОВНЫЙ ПОИСК Волкова, Л. Г. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Г. Волкова. - С.72-78. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Мелик-Гайказян, И. В. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. В. Мелик-Гайказян. - С.81-91. Кл.слова: ГРАНИЦЫ, МОДЕЛИ И СТАДИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЦЕССА, ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Жукова, Е. А. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. А. Жукова. - С.92-95. Кл.слова: ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Мелик-Гайказян, М. В. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. В. Мелик-Гайказян. - С.96-99. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ФАЗОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, АТТРАКТОР Роготнева, Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Н. Роготнева. - С.100-104. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Матвеева, О. Ю. Границы управления знаниями / О. Ю. Матвеева. - С.104-107. Кл.слова: ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАНИЯ Мещерякова, Т. В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. В. Мещерякова. - С.108-111. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЭТИКИ, ПРИНЦИП УВАЖЕНИЯ АВТОНОМНОСТИ ПАЦИЕНТА Горбулева, М. С. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. С. Горбулева. - С.112-115. Кл.слова: СИМВОЛ, МЕЧ, СИМВОЛ МЕЧА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. И. Байденко. - С.116-126. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ Чижикова, Е. С. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. С. Чижикова. - С.144-148. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ Замараева, Е. И. Н. С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. И. Замараева. - С.148-151. Кл.слова: ЕВРОПЕИЗАЦИЯ, НЕРОМАНО-ГЕРМАНСКИЕ НАРОДЫ Андрюшина, Т. В. Учебная компьютерная презентация / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова. - С.154-156. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Дячкин, О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов. - С.152-154. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, МАТРИЦА ВЗАИМОСВЯЗИ, ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ДИДАКТИКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования [Текст] / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова> // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 10. - С. 3-10. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОПРЯЖЕННОСТЬ ПРОГРАММ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Вострикова, Н. А.; Кузнецова, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |