> Шифр: В1Д07/2018/6 Журнал 2018г. N 6 Лазаренко, В. А. Об эффективности внедрения рэнкинга в систему управления университетом / В. А. Лазаренко [и др.]. - С.10-19. Другие авторы: Липатов В. А., Олейникова Т. А., Северинов Д. А., Филинов Н. Б. Кл.слова: РЕЙТИНГ, РЭНКИНГ, МОНИТОРИНГ, УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ПЕРСОНАЛОМ, КАЧЕСТВОМ Захарова, И. В. Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований / И. В. Захарова. - С.20-30. Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ Задорожнюк, И. Е. Московский международный рейтинг вузов в глобальном образовательном пространстве / И. Е. Задорожнюк, С. В. Киреев. - С.31-40. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙТИНГИ УНИВЕРСИТЕТОВ, МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ ВУЗОВ, ГЛОБАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Мартишина, Н. И. Место системы "Антиплагиат" в саморегуляции научной деятельности / Н. И. Мартишина. - С.50-57. Кл.слова: ПЛАГИАТ, АНТИПЛАГИАТ, ЭТИКА НАУКИ Михайлов, О. В. Знания "с голоса" или О специфике приёма экзаменов в современных исследовательских университетах / О. В. Михайлов. - С.58-65. Кл.слова: ЭКЗАМЕН, ЭКЗАМЕНАТОР, ОЦЕНКА, УСТНАЯ, ПИСЬМЕННАЯ ФОРМА ЭКЗАМЕНА Черных, С. И. Социальные лифты в образовании: проблемы и решения / С. И. Черных. - С.88-95. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ, ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ Зборовский, Г. Е. Как превратить доверие в нематериальный актив развития высшей школы / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова. - С.96-112. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БЮРОКРАТИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ, СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ВУЗА Ватолкина, Н. Ш. Международное стратегическое партнёрство университета: модели взаимодействия / Н. Ш. Ватолкина, О. П. Федоткина. - С.113-119. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Красько, С. А. Применение дистанционного обучения в технических университетах / С. А. Красько, Л. Г. Сергеева, Н. Н. Михайлова. - С.135-139. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Кузнецова, Н. И. Высшая школа и наука: ценности и смыслы : К вопросу о статусе курса "История и философия науки") / Н. И. Кузнецова. - С.140-151. Кл.слова: ЭПИСТЕМОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, ИСТОРИЯ НАУКИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛЮРАЛИЗМ Коршунов, С. В. О роли МГТУ им. Н. Э. Баумана в научно-методическом обеспечении высшей школы России / С. В. Коршунов. - С.152-167. Кл.слова: "РУССКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ РЕМЁСЛАМ", МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Э. БАУМАНА, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Зборовский, Г. Е. Как превратить доверие в нематериальный актив развития высшей школы [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова> // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2018. - N 6. - С. 96-112. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ БЮРОКРАТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ВУЗА Доп.точки доступа: Амбарова, П. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: В306495/2023/5 Журнал 2023г. N 5 Смирнов, В. А. Молодёжная политика и воспитательная деятельность в российских университетах: этапы развития и ключевые противоречия / В. А. Смирнов. - С.9-20. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, УНИВЕРСИТЕТ Ростовская, Т. К. Образование как ресурс формирования "мягкой силы" в работе с молодыми соотечественниками, проживающими в странах СНГ / Т. К. Ростовская, Е. Н. Васильева. - С.21-35. Кл.слова: СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ЗА РУБЕЖОМ, ДОБРОВОЛЬНОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК Земцов, Д. И. Сообщества практик будущего в российских университетах: фаблабы, ЦМИТы, кружки / Д. И Земцов. - С.36-55. Кл.слова: СООБЩЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ВУЗА Тургель, И. Д. Университетские города России: ожидания vs реальность / И. Д. Тургель, К. Д. Бугров, А. Д. Ойхер. - С.89-111. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ГОРОД, УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КАМПУС, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Осьмук, Л. А. Социальное самочувствие преподавателей высшей школы: социальный контекст и критерии измерения / Л. А. Осьмук, В. А. Яблонская. - С.112-124. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Никитенко, Е. В. Интернационализация высшего образования в России: в поисках путей развития / Е. В. Никитенко. - С.125-137. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Росина, Н. Л. Концепция преподавания истории России в вузе: от проекта к реализации / Н. Л. Росина, М. А. Росина. - С.138-148. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Цветкова, И. В. Влияют ли образовательные парадигмы на мотивацию студентов к изучению истории? / И. В. Цветкова. - С.149-166. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ИВИС (1) Свободны: ИВИС (1) |
Земцов, Д. И Сообщества практик будущего в российских университетах: фаблабы, ЦМИТы, кружки [Электронный ресурс] / Д. И Земцов> // Высшее образование в России. - 2023. - N 5. - С. 36-55. . - ISSN 2071-2499 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормированные): СООБЩЕСТВА -- СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ВУЗА -- МЕЙКЕРЫ, ФАБЛАБЫ, КРУЖКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ИВИС (1) Свободны: ИВИС (1) |