Шифр: М1/2019/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 2
Содержание:
Ярош, О. Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О. Б. Ярош, Э. А. Митина. - С.3-11.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, МАРКЕТИНГ МЕСТ, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Новикова, К. В. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики / К. В. Новикова, В. И. Яцук. - С.20-26.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Горлевская, Л. Э. Развитие концепции smart-маркетинга / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.27-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, SMART-МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Фасхиев, Х. А. Автомобильный рынок: на пороге электромобили / Х. А. Фасхиев. - С.91-104.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Ярош, О. Б.
    Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике [Текст] / О. Б. Ярош, Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 2. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- МАРКЕТИНГ МЕСТ -- ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Митина, Э. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: М1/2019/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 6
Содержание:
Митина, Э. А. Теория потребительского поведения: концептуальный подход / Э. А. Митина. - С.27-33.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Бабкин, А. В. Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева. - С.34-43.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Герасименко, В. В. Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков / В. В. Герасименко. - С.44-51.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЫНКИ, ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Тимохина, Г. С. Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект / Г. С. Тимохина. - С.52-64.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛИ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Сухостав, Е. В. Модель комплекса омникального маркетинга для организации розничной торговли / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова. - С.65-72.
Кл.слова: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КАНАЛЫ СБЫТА
Мигачев, И. Б. Перспективы и риски развития агрегаторов товаров и услуг на российском рынке / И. Б. Мигачев. - С.73-81.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Зимина, Т. В. Маркетинговые стратегии новых товаров предприятия / Т. В. Зимина. - С.82-91.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР, СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Важенина, И. С. Перспективы конкуренции территорий / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.92-101.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Митина, Э. А.
    Теория потребительского поведения: концептуальный подход [Текст] / Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 6. - С. 27-33. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: М1/2021/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 5
Содержание:
Хмелькова, Н. В. Постмодерные практики в современном маркетинге / Н. В. Хмелькова. - С.3-13.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Лебедев, К. К. Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития / К. К. Лебедев. - С.14-22.
Кл.слова: ФРАНШИЗА, ИНДИКАТОРЫ РОСТА, ДИСТРИБУЦИЯ
Чесноков, А. А. Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории / А. А. Чесноков. - С.38-48.
Кл.слова: ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Кулакова, Е. Ю. Роль продвижения на различных этапах процесса выбора потребителями программ профессиональной переподготовки / Е. Ю. Кулакова. - С.49-58.
Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ДПО
Кошель, В. А. PR в условиях медиатизации коммуникаций / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр. - С.67-72.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ГИПЕРТЕКСТ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КОММУНИКАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Погоревич, А. В. Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга / А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч. - С.73-82.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Казанцева, В. А. Разработка концептуальной модели поведения потребителей на рынке услуг высшего образования / В. А. Казанцева. - С.92-100.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, АБИТУРИЕНТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Хмелькова, Н. В.
    Постмодерные практики в современном маркетинге [Текст] / Н. В. Хмелькова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 5. - С. 3-13. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: М1/2022/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2022г. N 2
Содержание:
Важенина, И. С. Стратегическая архитектура становления конкурентного поведения территории (регионов, муниципалитетов) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.3-10.
Кл.слова: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ТЕРРИТОРИИ, КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ
Морозов, В. А. Роь исторического метода в маркетинге / В. А. Морозов. - С.11-16.
Кл.слова: ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА, ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД, КОРПОРАТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ
Лимарева, Ю. А. Маркетинг персонала как элемент системы управления знаниями / Ю. А. Лимарева. - С.46-50.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, МОТИВАЦИЯ, HP-РЕСУРСЫ
Шкляр, Т. Л. Маркетинг на службе у музеев / Т. Л. Шкляр. - С.63-71.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ
Артюхина, Л. А. Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея / Л. А. Артюхина [и др.]. - С.72-78.
Другие авторы: Манашеров Д. З., Мухаметова Д., Штаненко Д. С.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ, СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, ХОККЕЙ
Шишакова, Ю. В. Особенности применения инструментов интернет-маркетинга в формировании взаимоотношений с клиентами на потребительских рынках / Ю. В. Шишакова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина. - С.88-96.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЦИФРОВАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Морозов, В. А.
    Роь исторического метода в маркетинге [Текст] / В. А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2022. - N 2. - С. 11-16. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА -- ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД -- КОРПОРАТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)