> Шифр: М1/2019/2 Журнал 2019г. N 2 Ярош, О. Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О. Б. Ярош, Э. А. Митина. - С.3-11. Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, МАРКЕТИНГ МЕСТ, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Новикова, К. В. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики / К. В. Новикова, В. И. Яцук. - С.20-26. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Горлевская, Л. Э. Развитие концепции smart-маркетинга / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.27-32. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, SMART-МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Фасхиев, Х. А. Автомобильный рынок: на пороге электромобили / Х. А. Фасхиев. - С.91-104. Кл.слова: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Ярош, О. Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике [Текст] / О. Б. Ярош, Э. А. Митина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 2. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- МАРКЕТИНГ МЕСТ -- ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Доп.точки доступа: Митина, Э. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2019/6 Журнал 2019г. N 6 Митина, Э. А. Теория потребительского поведения: концептуальный подход / Э. А. Митина. - С.27-33. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Бабкин, А. В. Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева. - С.34-43. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Герасименко, В. В. Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков / В. В. Герасименко. - С.44-51. Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЫНКИ, ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ Тимохина, Г. С. Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект / Г. С. Тимохина. - С.52-64. Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛИ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС Сухостав, Е. В. Модель комплекса омникального маркетинга для организации розничной торговли / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова. - С.65-72. Кл.слова: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КАНАЛЫ СБЫТА Мигачев, И. Б. Перспективы и риски развития агрегаторов товаров и услуг на российском рынке / И. Б. Мигачев. - С.73-81. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ Зимина, Т. В. Маркетинговые стратегии новых товаров предприятия / Т. В. Зимина. - С.82-91. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР, СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Важенина, И. С. Перспективы конкуренции территорий / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.92-101. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Митина, Э. А. Теория потребительского поведения: концептуальный подход [Текст] / Э. А. Митина> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 6. - С. 27-33. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2021/5 Журнал 2021г. N 5 Хмелькова, Н. В. Постмодерные практики в современном маркетинге / Н. В. Хмелькова. - С.3-13. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Лебедев, К. К. Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития / К. К. Лебедев. - С.14-22. Кл.слова: ФРАНШИЗА, ИНДИКАТОРЫ РОСТА, ДИСТРИБУЦИЯ Чесноков, А. А. Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории / А. А. Чесноков. - С.38-48. Кл.слова: ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Кулакова, Е. Ю. Роль продвижения на различных этапах процесса выбора потребителями программ профессиональной переподготовки / Е. Ю. Кулакова. - С.49-58. Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ДПО Кошель, В. А. PR в условиях медиатизации коммуникаций / В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр. - С.67-72. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ГИПЕРТЕКСТ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КОММУНИКАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Погоревич, А. В. Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга / А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч. - С.73-82. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЛИЧНЫЙ БРЕНД Казанцева, В. А. Разработка концептуальной модели поведения потребителей на рынке услуг высшего образования / В. А. Казанцева. - С.92-100. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, АБИТУРИЕНТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Хмелькова, Н. В. Постмодерные практики в современном маркетинге [Текст] / Н. В. Хмелькова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 5. - С. 3-13. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2022/2 Журнал 2022г. N 2 Важенина, И. С. Стратегическая архитектура становления конкурентного поведения территории (регионов, муниципалитетов) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.3-10. Кл.слова: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ТЕРРИТОРИИ, КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ Морозов, В. А. Роь исторического метода в маркетинге / В. А. Морозов. - С.11-16. Кл.слова: ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА, ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД, КОРПОРАТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ Лимарева, Ю. А. Маркетинг персонала как элемент системы управления знаниями / Ю. А. Лимарева. - С.46-50. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, МОТИВАЦИЯ, HP-РЕСУРСЫ Шкляр, Т. Л. Маркетинг на службе у музеев / Т. Л. Шкляр. - С.63-71. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ Артюхина, Л. А. Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея / Л. А. Артюхина [и др.]. - С.72-78. Другие авторы: Манашеров Д. З., Мухаметова Д., Штаненко Д. С. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ, СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, ХОККЕЙ Шишакова, Ю. В. Особенности применения инструментов интернет-маркетинга в формировании взаимоотношений с клиентами на потребительских рынках / Ю. В. Шишакова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина. - С.88-96. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЦИФРОВАЯ СРЕДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Морозов, В. А. Роь исторического метода в маркетинге [Текст] / В. А. Морозов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2022. - N 2. - С. 11-16. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА -- ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД -- КОРПОРАТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |