Особенности преподавания микроэкономики студентам экономических специальностей аграрных ВУЗов / Л. А. Калинина [и др.] // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 6. - С. 1100-1104.
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ПРЕПОДАВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ -- ОРДИНАЛИСТСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА -- КРИВЫЕ БЕЗРАЗЛИЧИЯ


Доп.точки доступа:
Калинина, Л. А.; Жданова, Н. В.; Шваенко, О. П.; Власенко, О. В.

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)


Шифр: М1/2023/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 1
Содержание:
Калькова, Н. Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления / Н. Н. Калькова. - С.3-12.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, БРЕНД, НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Морозов, В. А. Модель человека-потребителя и маркетинг будущего / В. А. Морозов. - С.13-19.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА
Голубков, Е. П. Маркетинг в условиях санкций / Е. П. Голубков. - С.20-32.
Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ, РЕКЛАМА
Чекашкина, Н. Р. Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании / Н. Р. Чекашкина. - С.33-45.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Хрипко, А. С. Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной компании / А. С. Хрипко. - С.46-53.
Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ, ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ
Созинова, А. А. Методы исследования аудиторий негосударственных пенсионных фондов Российской Федерации и их результативность / А. А. Созинова [и др.]. - С.54-64.
Другие авторы: Бондаренко В. А., Савельева Н. К., Фокина О. В.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ, МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОСОБЫ НАКОПЛЕНИЯ СРЕДСТВ
Сейфуллаева, М. Э. Перемены в потребительском поведении в условиях глобальных вызовов / М. Э. Сейфуллаева. - С.65-73.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Бабурина, О. Н. Проблема ценовой дискриминации товаров для мужчин и женщин ("налог на розовое") / О. Н. Бабурина [и др.]. - С.8693.
Другие авторы: Касьяненко О. В., Кузнецова С. М., Макаренко Ю. В.
Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ПРАВА, ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, "НАЛОГ НА РОЗОВОЕ"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Морозов, В. А.
    Модель человека-потребителя и маркетинг будущего [Текст] / В. А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 1. - С. 13-19. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ -- МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)