> Шифр: В1Д07/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Роботова, А. С. О дисциплине ума в научно-педагогических текстах / А. С. Роботова. - С.3-11. Кл.слова: КРИТЕРИИ НАУЧНОСТИ, КРАСОТА, ДИСЦИПЛИНА МЫШЛЕНИЯ Сенашенко, В. С. О компетентностном подходе в высшем образовании / В. С. Сенашенко. - С.18-24. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ, ФГОС, СИСТЕМА ФИЗТЕХА Долженко, О. В. Образование: от масс-медиа к "урокам бытия" / О. В. Долженко, О. И. Тарасова. - С.13-17 Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ, МЕДИА-МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА СМЫСЛОВ Брюханов, В. М. Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования / В. М. Брюханов [и др.]. - С.37-42. Другие авторы: Киселев В. И., Тимченко Н. С., Вдовин В. М. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Никитина, Н. Н. Студенты педагогического вуза о реформах и инновациях в сфере образования / Н. Н. Никитина. - С.48-51. Кл.слова: РЕФОРМА, ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Коршунов, Л. А. АлтГТУ в системе непрерывного образования / Л. А. Коршунов. - С.53-58. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Семкин, Б. В. Система менеджмента качества образования и управление подготовкой специалистов / Б. В. Семкин, Т. Ф. Свит, Н. П. Щербаков. - С.58-64. Кл.слова: ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БИЗНЕС - ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИЙ, ПРОЦЕССЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАНИИ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Овчинников, Я. Л. Профессионально-образовательная структура регионального вуза / Я. Л. Овчинников. - С.65-71. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Щуревич, В. А. Информационно-образовательное пространство вуза / В. А. Щуревич [и др.]. - С.71-76. Другие авторы: Ананьев П. И., Боровцов Е. Г., Андреева А. Ю. Кл.слова: МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА, ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Соколов, А. С. Некоторые проблемы гуманитарного образования инженера / А. С. Соколов, Л. В. Южакова. - С.90-93. Кл.слова: МОДЕЛЬ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА, СОЦИАЛЬНО-ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ Смирнова, Т. В. Возможности визуального мышления в гуманитаризации инженерного образования / Т. В. Смирнова. - С.93-98. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ЭСТЕТИКА Санникова, О. В. Междисциплинарность содержания социально-гуманитарного образования: социокультурные основания / О. В. Санникова. - С.98-104. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ПОЗНАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ Донских, О. А. Несколько замечаний о "гуманитарной составляющей" образования / О. А. Донских. - С.104-106. Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВУЗЫ Пересыпкин, А. П. Международный контекст инновационной образовательной программы / А П. Пересыпкин. - С.107-111. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА, ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Эдвардс, Н. М. О готовности ученого к международному научному сотрудничеству / Н. М. Эдвардс. - С.111-115. Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Демидова, Н. И. Платное образование: аспект эффективности / Н. И. Демидова. - С.116-119. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Галлямова, А. Г. Из истории студенчества в период "оттепели" / А. Г. Галлямова. - С.126-131. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНЧЕСТВА, МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ТРУДНОСТИ Игнатьев, В. П. Болонский процесс: опасения и надежды / В. П. Игнатьев, Л. Ф. Варламова. - С.138-140. Кл.слова: ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Коржуев, А. В. Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования / А. В. Коржуев, А. В. Овсянникова. - С.141-143. Кл.слова: ПОЛЕ РЕФЛЕКСИИ, ДИАЛОГОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ Крюков, Д. Н. О некоторых вопросах обеспечения качества подготовки (из опыта вуза) / Д. Н. Крюков. - С.144-146. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТРУДНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА Вульфов, Б. З. Организатор работы с молодежью / Б. З. Вульфов. - С.147-150. Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ВНУТРЕННИЙ МИР МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА Бабинцев, В. П. Управление персоналом с позиции социологии / В. П. Бабинцев. - С.155-156. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ К ТРУДУ, ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: В1Д07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Селезнева, Н. А. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева. - С.3-9. Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ Лазарев, Г. И. Региональный университет в период кризиса / Г. И. Лазарев, О. О. Мартыненко. - С.9-17. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНИКОВ Околелов, О. П. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева. - С.18-22. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Зборовский, Г. Е. Высшее образование как диалог: размышления социолога / Г. Е. Зборовский. - С.23-32. Кл.слова: ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Долженко, О. В. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова. - С.32-40. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ БЫТИЯ Ильин, Г. Л. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса / Г. Л. Ильин. - С.40-46. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ Цхадая, Н. Д. Ухта - университетский город / Н. Д. Цхадая. - С.48-53. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИРКУМПОЛЯРНЫЙ ПОЯС Каргалина, А. А. Аттестационно-методический центр университета / А. А. Каргалина, И. В. Карабинская. - С.54-57. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Данилов, Г. В. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. В. Данилов [и др.]. - С.66-73. Другие авторы: Цхадая Н. Д., Филипсонс Т. И., Маракасов Ф. Д. Кл.слова: ДОКУМЕНТООБОРОТ, КРАТНОСТЬ ЦИКЛА СОГЛАСОВАНИЯ Чупраков, А. М. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. М. Чупраков, О. И. Беляева. - С.74-79. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ Андреев, А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина. - С.88-92. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО Кроль, В. М. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др.]. - С.93-99. Другие авторы: Трифонов Н. И., Сотникова Е. Д., Сивергин М. Ю. Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЙ И ДИАЛОГОВЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лобанов, Ю. И. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко. - С.99-103. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Костиков, А. Н. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Н. Костиков. - С.104-108. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ Швецов, В. И. Поддержка образовательного процесса студентов-инвалидов по зрению / В. И. Швецов, М. А. Рощина. - С.109-116. Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОТЕХНОЛОГИИ Журавлева, М. В. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. В. Журавлева. - С.117-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Вьюнова, Н. И. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы и перспективы роста / Н. И. Вьюнова, Л. А. Кунаковская. - С.121-126. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ , РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Соловьев, А. Н. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Н. Соловьев. - С.127-133. Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ВОПРОСЫ АККРЕДИТАЦИИ Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141. Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАЗРАБОТКЕ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ Наркозиев, А. К. Практика внедрения кредитной технологии обучения / А. К. Наркозиев. - С.142-145. Кл.слова: КРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, СИЛЛАБУС Кансузян, Л. В. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. В. Кансузян. - С.145-148. Кл.слова: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ Зайкин, М. И. Педагогический вуз - сельской школе / М. И. Зайкин, М. И. Фокеев. - С.149-151. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ, МАТЕМАТИКА, ЭВРИСТИКИ, СХЕМЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ Резниченко, М. Г. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Г. Резниченко. - С.151-154. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Старшинова, Т. А. Интегративный подход как основа формирования компетентности / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.154-156. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Сенашенко, В. С. О компетентностном подходе в высшем образовании [Текст] / В. С. Сенашенко> // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 4. - С. 18-24. . - ISSN 0869-3617 Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ -- ФГОС -- СИСТЕМА ФИЗТЕХА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: П1717/2009/11 Журнал 2009г. N 11 Медведев, Д. А. Настало время сказать своё слово сегодняшним поколениям российского народа / Д. А. Медведев. - С.2-4 Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Минажева, Г. С. Реализация вузами основополагающего принципа менеджмента качества: ориентации на потребителя / Г. С. Минажева. - С.7-11 Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА Дячкин, О. Д. Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов. - С.29-32 Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОС III, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Семенов, А. А. Портфолио лучше, чем просто экзамен? / А. А. Семенов. - С.48-49 Кл.слова: ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ВЫПУСКНИК, ПОРТФОЛИО Гафиятов, И. З. Новые формы военно-патриотического воспитания в вузе / И. З. Гафиятов, Р. Р. Хайдаров. - С.61-63 Кл.слова: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кирюшина, О. Н. Научный потенциал системы образования: показатели, тенденции, перспективы / О. Н. Кирюшина. - С.64-67 Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДИССЕРТАЦИЯ Смирнова, Н. Г. Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты / Н. Г. Смирнова. - С.73-76 Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ Дубовицкая, Т. Д. Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова. - С.77-80 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ Маджуга, А. Г. Психолого-педагогические основы проектирования системы здоровьетворящего образования в вузе / А. Г. Маджуга, О. Н. БрунькоС. Р. Хакутдинова. - С.92-97 Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, ЗДОРОВЬЕТВОРЯЩЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВАЛЕОУСТАНОВКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Околелов, О. П. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева> // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 8. - С. 18-22. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ Кл.слова (ненормированные): МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Доп.точки доступа: Дячкин, О. Д.; Китаева, Г. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: И8/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Копылова, В. В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования / В. В. Копылова. - С.2-6 Кл.слова: ФГОС, ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТОВ, ОБРАЗОВАНИЕ Биболетова, М. З. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - С.6-11 : табл. Кл.слова: ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Сысоев, П. В. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам / П. В. Сысоев. - С.12-21. - Библиогр. в конце ст. : ил. Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сметанина, О. М. Изучение иностранных языков в эпоху глобализации и образовательная политика / О. М. Сметанина. - С.21-26. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Рекичинская, Е. А. Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации / Е. А. Рекичинская. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, УСЛОВИЯ Жупанова, Ю. Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста / Ю. Л. Жупанова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ГРАММАТИКА, ПОЭЗИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Павлова, Е. А. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка / Е. А. Павлова. - С.37-45 Кл.слова: ИНТЕРЕС, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Плехова, Р. И. Внеурочная работа по немецкому языку / Р. И. Плехова. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ, КРУЖОК, НЕМЕЦКИЙ Белянко, Е. А. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку / Е. А. Белянко. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ПОСТАНОВКА, СЦЕНАРИИ Гудина, О. В. Geburtstag von A. P. Tschechow / О. В. Гудина. - С.53-57 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ТЕКСТЫ, НЕМЕЦКИЙ Никулина, О. Ю. Anton Pavlovitch Tchekhov, ecrivain, dramaturge russe / О. Ю. Никулина. - С.57-63. - Библиогр. в конце ст. : ил. Кл.слова: ЧЕХОВ, ТЕКСТЫ, ФРАНЦУЗСКИЙ Вдовина, Е. К. Обучение на билингвальной основе в Финляндии / Е. К. Вдовина. - С.65-70. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФИНЛЯНДИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Артемова, А. Ф. Географические названия Великобритании / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. - С.71-77. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛЕКСИКА, ГЕОГРАФИЯ Кропотова, Л. В. Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте / Л. В. Кропотова. - С.77-81. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: АНАЛИЗ, ЯЗЫКОВЫЕ, НОРМЫ, НЕМЕЦКИЙ Бондаревский, Д. В. Les mass medias / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли. - С.82-88 Кл.слова: СМИ, ТЕКСТЫ, ФРАНЦУЗСКИЙ Загрязкина, Т. Ю. Traces de la presence francaise en Russie / Т. Ю. Загрязкина. - С.88-95. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: РОССИЯ, ФРАНЦИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ, ТЕКСТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1) Свободны: АИЛ (1) |
Дячкин, О. Д. Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов> // Высш. образование сегодня : журнал. - 2009. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 1726-667Х Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ФГОС III -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Доп.точки доступа: Околелов, О. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: В1Д07/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Кузнецова, Н. И. "История и философия науки" для аспирантов: пять лет спустя / Н. И. Кузнецова. - С.3-14. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИТОГИ Жигалев, Б. А. Организационные основы управления развитием вуза / Б. А. Жигалев. - С.35-40. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ Факторович, А. А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС / А. А. Факторович. - С.40-47. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Волошина, И. А. Маркетинг в дополнительном образовании / И. А. Волошина, И. О. Котлярова, Ю. В. Тягунова. - С.48-53. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Арефьев, А. Л. Китайские студенты в России / А. Л. Арефьев. - С.55-66. Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ОПРОСЫ Рубин, Ю. Б. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.74-83. Кл.слова: E-Learning, ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА Щенников, С. А. Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников. - С.83-90. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГФОРМЫ Ромм, М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе / М. В. Ромм, Т. А. Ромм. - С.104-114. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНОСТЬ Паршукова, Г. Б. Университет как центр культуры региона / Г. Б. Паршукова. - С.114-118. Кл.слова: ОБРАЗ УНИВЕРСИТЕТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ Зиневич, О. В. Этические аспекты внедрения инноваций в сферу образования / О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина. - С.127-131. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Осьмук, Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Осьмук. - С.137-143. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ Еремина, О. В. Возможности бакалавриата в подготовке специализированных специалистов / О. В. Еремина. - С.144-147. Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, БАКАЛАВР ЮРИСПРУДЕНЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ Гогина, Н. А. Конкурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства / Н. А. Гогина. - С.151-154. Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ Демченко, З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя / З. А. Демченко. - С.155-158. Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ, СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Факторович, А. А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. А. Факторович> // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 12. - С. 40-47. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: П15/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - основатель крупной научной школы в психологии образования / В. В. Рубцов. - С.5-7. Кл.слова: ТЕОРИЯ ДЕЙСТВИЯ, НАУЧНАЯ ШКОЛА Зинченко, В. П. Теоретическое и/или полифоническое мышление / В. П. Зинченко. - С.8-29. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНТУИЦИЯ, МЫСЛЬ Слободчиков, В. И. Антропологические перспективы научной школы В. В. Давыдова / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. - С.30-41. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Веджетти, М. С. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека / М. С. Веджетти. - С.42-50. Кл.слова: САМОПОЗНАНИЕ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Кудрявцев, В. Т. Свобода учиться: К. Роджерс идёт на встречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования) / В. Т. Кудрявцев. - С.51-60. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Громыко, Ю. В. Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности / Ю. В. Громыко. - С.61-67. Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ГЕНЕЗИС МЫШЛЕНИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ Василев, В. Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности / В. Василев. - С.68-76. Кл.слова: СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ, ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ, КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.77-90. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛОНГИТЮД Медведев, А. М. Генетико-моделирующий метод и диагностика новообразований учебной деятельности / А. М. Медведев. - С.91-99. Кл.слова: ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АКТ, ЕДИНИЦА АНАЛИЗА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Репина, О. К. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС / О. К. Репина. - С.100-106. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: В1Д07/2011/6 Журнал 2011г. N 6 . - 186.61, р. Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21. Кл.слова: КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАЛЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ, ИННОВАЦИИ Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, А. А. Криушова. - С.30-42. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРИТЕРИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, БАЛАНС ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93. Кл.слова: МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-98. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, КОМПЕТЕНЦИИ Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-103. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-113. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ СОЦИУМ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТА, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТ - ИНЖЕНЕР Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.117-122. Кл.слова: МОББИНГ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕРРОР, БОССИНГ Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-129. Кл.слова: ТЕОРИЯ ИГР, ФОРМАЛЬНЫЙ И НЕФОРМАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ, ЭКСТЕРНАЛИИ Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-134. Кл.слова: ПЕРСОНАЛ УНИВЕРСИТЕТА, ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, АЛКОГОЛЬ, ТАБАКОКУРЕНИЕ, НАРКОТИКИ Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-общества / М. Е. Родионова. - С.140-143. Кл.слова: КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, ТРЕНИНГИ ПО БИЗНЕС-ЭТИКЕ Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА, ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, МЕЖБИБЛИОТЕЧНЫЙ АБОНЕМЕНТ Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподавании физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-160. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.163-166. Кл.слова: ЛЕКЦИЯ В ВУЗЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ, ДИНАМИЧЕСКИЕ СЛАЙДЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС [Текст] / И. Н. Ким> // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2011. - N 6. - С. 9-15. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--КАДРЫ Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: А4Ж01/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие. - С.10-16. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРЕДМЕТ ГЛОБАЛИСТИКИ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Антипьев, А. Г. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Г. Антипьев. - С.16-20. Кл.слова: РЫНОК ТРУДА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, АРХАИЧНОЕ ОБЩЕСТВО Матронина, Л. Ф. Стандартизация образования в информационную эпоху : методологический анализ / Л. Ф. Матронина, Г. Ф. Ручкина. - С.21-25. Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОЛИСТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Разуваев, С. Г. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Г. Разуваев. - С.25-28. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Тихонова, Е. В. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе / Е. В. Тихонова. - С.28-35. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ВУЗА Грешилова, И. А. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. А. Грешилова. - С.36-39. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Калинковская, С. Б. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Б. Калинковская. - С.40-43. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Окулова, Л. П. Гендерный подход в обучении с применением информационных технологий / Л. П. Окулова. - С.43-47. Кл.слова: ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ФЕМИНИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Лурье, Л. И. Военная педагогика. Знание-"сила", а не средство "вооружения" / Л. И. Лурье. - С.52-58. Кл.слова: ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОИНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Свиридов, А. Н. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты : критериальный подход / А. Н. Свиридов. - С.62-66. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ФГОС, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Сиротюк, А. С. Организация полисубъективной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. С. Сиротюк. - С.66-70. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ Москаленко, М. Р. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Р. Москаленко. - С.71-75. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ КАРТИНА МИРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ Воронцов, Е. А. Учение Платона о государстве / Е. А. Воронцов. - С.79-83. Кл.слова: СУЩНОСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ Акимов, О. Ю. Видимый мир в творчестве Розанова : специфика восприятия / О. Ю. Акимов. - С.84-86. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЯ, РЕАЛЬНОСТЬ, СМЫСЛОВАЯ ПРОСТРАНСТВЕННОСТЬ Уруймагов, Р. Р. Развитие системы кадетского образования : вторая половина XIX века / Р. Р. Уруймагов. - С.87-88. Кл.слова: ВОЕННЫЕ ГИМНАЗИИ, КАДЕТЫ, КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мошляк, Г. А. Социальное измерение и академическая мобильность : приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. А. Мошляк, В. Н. Чистохвалов. - С.93-95. Кл.слова: МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: В1Д07/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Лазарев, Г. И. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. И. Лазарев. - С.3-12. Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, БИЗНЕС-СРЕДА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ППС Гитман, М. Б. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / М. Б. Гитман, А. Н. Данилов, В. Ю. Столбов. - С.13-18. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, АККРЕДИТАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ Сенашенко, В. С. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. С. Сенашенко, Г. Ф. Ткач. - С.19-24. Кл.слова: ФГОС, БАКАЛАВРИАТ, ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Цхадая, Н. Д. "Ухта - родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Д. Цхадая. - С.43-48. Кл.слова: БРЕНДОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОРИЕНТИРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСРЕГИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВУЗА Безгодов, Д. Н. Университет в игровой модели муниципальной молодежной политики / Д. Н. Безгодов. - С.61-66. Кл.слова: ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ, МОТИВАЦИЯ, МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА Башкиров, С. П. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. П. Башкиров, Я. Ю. Васильев. - С.73-79. Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКИЕ ТРУДОВЫЕ ОТРЯДЫ, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Гамукин, В. В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. В. Гамукин. - С.80-86. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ, ДИВЕРСИФИКАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДА Калашников, В. Г. Образовательная среда контекстного типа / В. Г. Калашников. - С.92-97. Кл.слова: КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, УЧЕБНИК КОНТЕКСТНОГО ТИПА Хузиахметов, А. Н. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Н. Хузиахметов, Р. Р. Насибуллов. - С.98-102. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Галяев, В. С. О классификации моделей дистанционного обучения / В. С. Галяев, З. А. Гасанова. - С.103-108. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Стегний, В. Н. Студенчество как группа общественности / В. Н. Стегний, О. В. Горбунова. - С.113-120. Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ Введенский, В. Н. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Н. Введенский. - С.120-126. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, АТТЕСТАЦИЯ, ОЦЕНКА КАДРОВ Мамчур, Е. А. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе / Е. А. Мамчур. - С.127-135. Кл.слова: КОНСТРУКТИВНАЯ РОЛЬ ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЯ НАУКИ Сычева, Л. С. О многообразии научных дисциплин / Л. С. Сычева. - С.136-143. Кл.слова: ДИСЦИПЛИНАРНАЯ СТРУКТУРА НАУКИ, НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА, НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: К451143/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Илюшин, С. Умение осваивать знания / С. Илюшин. - С.14-16. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Смирнов, С. Гуманитарное образование в парадигме модернизации / С. Смирнов. - С.18-19. Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТОВ Шалашова, М. Компетентностный подход - методологическая основа ФГОС / М. Шалашова. - С.20-23. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ Темирова, А. Профстандарты должны быть в основе системы трудовых отношений / А. Темирова. - С.46-49. Кл.слова: АККРЕДИТАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Сенашенко, В. С. О высшем академическом и профессиональном образовании [Текст] / В. С. Сенашенко, Г. Ф. Ткач> // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2012. - N 4. - С. 19-24. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- БАКАЛАВРИАТ -- ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Доп.точки доступа: Ткач, Г. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Шалашова, М. Компетентностный подход - методологическая основа ФГОС [Текст] / М. Шалашова> // Качество образования. - 2012. - N 4. - С. 20-23. . - ISSN 1815-2279 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: В1Д07/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Боровская, М. А. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты / М. А. Боровская, О. К. Ястребова, А. В. Цветкова. - С.3-14. Кл.слова: НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СУБСИДИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ Михалева, Л. В. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова. - С.14-21. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, АКТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ Багдасарьян, Н. Г. Дихотомия "фундаментальное" и "узкопрофессиональное" в высшем техническом образовании: версия ФГОС / Н. Г. Багдасарьян, Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева. - С.21-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ФГОС), РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА Крутикова, О. Н. "Академическое письмо" в условиях "академического капитализма" / О. Н. Крутикова. - С.43-47. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Шукшина, Т. И. Развитие научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе / Т. И. Шукшина, П. В. Замкин. - С.54-63. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НИР Рябова, Н. В. Инновационная инфраструктура педагогического вуза / Н. В. Рябова. - С.63-66. Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Максимкина, О. И. О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки / О. И. Максимкина, М. В. Киселева. - С.67-72. Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ Варданян, Ю. В. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса / Ю. В. Варданян, Т. И. Шукшина. - С.73-79. Кл.слова: ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КАДРОВ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОТРУДНИЧЕСТВА Кутняк, С. В. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды / С. В. Кутняк. - С.79-84. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА, КАРЬЕРООБРАЗУЮЩАЯ СРЕДА, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Ветров, Ю. П. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения / Ю. П. Ветров, И. Ф. Игропуло. - С.89-96. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Зиятдинова, Ю Н. Реформирование систем ВПО Китая и Росии: конец ХХ - начало ХХI вв. / Ю Н. Зиятдинова, Р. С. Валеева. - С.96-101. Кл.слова: РЕФОРМЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Алавердов, А. Р. Вуз как работодатель: проблемы формирования позитивного имиджа / А. Р. Алавердов. - С.102-106. Кл.слова: ИМИДЖ ВУЗА НА РЫНКЕ ТРУДА, МЕЖВУЗОВСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ВУЗА Шевелев, Н. А. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова, Е. А. Кулютникова. - С.108-114. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВПО, ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Стегний, В. Н. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом / В. Н. Стегний, А. А. Пучков. - С.122-126. Кл.слова: КОНФЛИКТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, КОНФЛИКТОЛОГИЯ, ТИПЫ КОНФЛИКТОВ Есенина, Н. Е. Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование / Н. Е. Есенина. - С.159-162. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: К21/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Сергеев, А. Г. Проблемы инновационности СМК а образовании / А. Г. Сергеев, Ю. И. Захаров, В. В. Баландина. - С.17-20. Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ИННОВАЦИОННОСТЬ Кузьмин, С. Ю. Креативность как личностная характеристика студента / С. Ю. Кузьмин. - С.20-25. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Кадацкая, М. С. Анализ компетенций ФГОС как текстовой информации / М. С. Кадацкая, О. С. Кравченко. - С.26-28. Кл.слова: АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФГОС Королев, Д. А. Матричный метод формирования информационной основы учебного курса / Д. А. Королев. - С.29-31. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ КУРС, МАТРИЧНЫЙ МЕТОД, ПЕРВИЧНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Филатов, В. В. Актуальные вопросы управления инновационной деятельностью предпринимательских ассоциаций и стратегических альянсов в условиях нарастающей глобализации / В. В. Филатов. - С.32-40. Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ АССОЦИАЦИИ Пономарев, В. Г. Классификация инноваций на рынке недвижимости и в риэлторской деятельности / В. Г. Пономарев. - С.58-64. Кл.слова: РИЭЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Беляева, И. Ю. Репутационный капитал и социальная ответственность современной корпорации / И. Ю. Беляева, О. В. Данилова. - С.106-110. Кл.слова: РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА Чаленко, В. И. Стратегическое управление развитием экономики знаний / В. И. Чаленко. - С.124-128. Кл.слова: КОГНИТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ, ИНТЕГРАЦИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Михалева, Л. В. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм [Текст] / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова> // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2012. - N 5. - С. 14-21. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ -- АКТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |