Шифр: М2ЖО1/2010/6
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Леонова, Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Леонова. - С.3-11.
Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТЕХНОПАРКИ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Андрианов, В. Бюрократия и государственная служба / В. Андрианов. - С.12-26.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ, ЧИНОВНИКИ
Алёшина, И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности / И. Алёшина, Э. Алёшин. - С.27-40.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Руденко, М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Руденко. - С.41-47.
Кл.слова: ПОСТАВЩИКИ, ДЕЛОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, КЛИЕНТЫ
Азоев, Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Азоев, Е. Морина. - С.48-61.
Кл.слова: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ, ДОЛЯ РЫНКА
Ольков, А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. Ольков. - С.62-68.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АУДИТОРИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Скрипник, О. Жильё как объект маркетингового управления / О. Скрипник. - С.69-75.
Кл.слова: ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли / И. Дудакова. - С.76-91.
Кл.слова: ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Марчанд, Д. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. Марчанд, В. Най. - С.92-96.
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ В КИТАЕ
Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная. - С.97-106.
Кл.слова: УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРСОНАЛ
Зобов, А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. Зобов, Д. Брагин. - С.107-116.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОРПОРАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ
Попов, Е. Институты сенсорного брендинга / Е. Попов, Е. Дробышева. - С.117-123.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, КОНКУРЕНТЫ, РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Азоев, Г.
    Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией [Текст] / Г. Азоев, Е. Морина // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 48-61. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН -- ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ -- ДОЛЯ РЫНКА


Доп.точки доступа:
Морина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: П13/2014/4
   Журнал

Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - М., 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Зернов, В. Конкурентоспособность отечественной системы высшего образования / В. Зернов. - С.8-11.
Кл.слова: РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТОВ, УСТОЙЧИВОСТЬ ВУЗА, БЮДЖЕТ ВУЗА
Захаров, В. Роль государства в экономическом росте / В. Захаров, И. Захаров. - С.12-19.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ, УСТОЧЙИВОЕ РАЗВИТИЕ, ВВП
Абрамов, Р. Ручное управление государством: за и против / Р. Абрамов. - С.20-23.
Кл.слова: РЫНОК, ЭКОНОМИКА, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Сухарев, О. Теоретические и прикладные проблемы управления экономическими системами / О. Сухарев. - С.41-50.
Кл.слова: МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, ИННОВАЦИИ
Швецов, А. Пространственный кластер как инструмент активизации инновационного развития / А. Швецов. - С.51-61.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Куликов, А. Оптимизация деятельности компании: бережливое производство / А. Куликов. - С.83-89.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ, LEAN-ТЕХНОЛОГИИ
Ковалев, В. Инновации и стратегии развития / В. Ковалев. - С.90-94.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ, РИСКИ
Семенова, Н. Государственно-частное партнерство в агропромышленном комплексе / Н. Семенова. - С.95-102.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Королев, В. Перспективы российского менеджмента: переход к новому качеству / В. Королев, Е. Королева. - С.103-109.
Кл.слова: АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, РАЗВИТИЕ
Гондарев, Р. Модель развития бизнеса на основе инструментов стейкхолдер-мененджмента / Р. Гондарев, Н. Разнова. - С.110-116.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ
Лебедько, А. Управление нефтегазовым комплексом / А. Лебедько. - С.117-124.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ГЕОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Долженко, Р. Формирование стратегии организации с использованием краудсрсинга / Р. Долженко. - С.125-129.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСОНАЛ
Трошин, А. Наукоемкие производства: оценки устойчивости развития / А. Трошин, Л. Федорова. - С.130-136.
Кл.слова: ИНДИКАТОРЫ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ
Румянцева, Е. Человеческий потенциал в России: продуцирование и использование знаний / Е. Румянцева. - С.137-142.
Кл.слова: КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, АВТОРСКИЙ ТРУД, ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Ковалев, В.
    Инновации и стратегии развития [Текст] / В. Ковалев // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2014. - N 4. - С. 90-94. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ -- РИСКИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)