> Шифр: М2ЖО1/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Леонова, Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Леонова. - С.3-11. Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТЕХНОПАРКИ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА Андрианов, В. Бюрократия и государственная служба / В. Андрианов. - С.12-26. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ, ЧИНОВНИКИ Алёшина, И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности / И. Алёшина, Э. Алёшин. - С.27-40. Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, ИНВЕСТИЦИИ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Руденко, М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Руденко. - С.41-47. Кл.слова: ПОСТАВЩИКИ, ДЕЛОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, КЛИЕНТЫ Азоев, Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Азоев, Е. Морина. - С.48-61. Кл.слова: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ, ДОЛЯ РЫНКА Ольков, А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. Ольков. - С.62-68. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АУДИТОРИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Скрипник, О. Жильё как объект маркетингового управления / О. Скрипник. - С.69-75. Кл.слова: ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли / И. Дудакова. - С.76-91. Кл.слова: ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ Марчанд, Д. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. Марчанд, В. Най. - С.92-96. Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ В КИТАЕ Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная. - С.97-106. Кл.слова: УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРСОНАЛ Зобов, А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. Зобов, Д. Брагин. - С.107-116. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОРПОРАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ Попов, Е. Институты сенсорного брендинга / Е. Попов, Е. Дробышева. - С.117-123. Кл.слова: БРЕНДИНГ, КОНКУРЕНТЫ, РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Азоев, Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией [Текст] / Г. Азоев, Е. Морина> // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 48-61. . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН -- ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ -- ДОЛЯ РЫНКА Доп.точки доступа: Морина, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: П13/2014/4 Журнал 2014г. N 4 Зернов, В. Конкурентоспособность отечественной системы высшего образования / В. Зернов. - С.8-11. Кл.слова: РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТОВ, УСТОЙЧИВОСТЬ ВУЗА, БЮДЖЕТ ВУЗА Захаров, В. Роль государства в экономическом росте / В. Захаров, И. Захаров. - С.12-19. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ, УСТОЧЙИВОЕ РАЗВИТИЕ, ВВП Абрамов, Р. Ручное управление государством: за и против / Р. Абрамов. - С.20-23. Кл.слова: РЫНОК, ЭКОНОМИКА, РЕГУЛИРОВАНИЕ Сухарев, О. Теоретические и прикладные проблемы управления экономическими системами / О. Сухарев. - С.41-50. Кл.слова: МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, ИННОВАЦИИ Швецов, А. Пространственный кластер как инструмент активизации инновационного развития / А. Швецов. - С.51-61. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ Куликов, А. Оптимизация деятельности компании: бережливое производство / А. Куликов. - С.83-89. Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ, LEAN-ТЕХНОЛОГИИ Ковалев, В. Инновации и стратегии развития / В. Ковалев. - С.90-94. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ, РИСКИ Семенова, Н. Государственно-частное партнерство в агропромышленном комплексе / Н. Семенова. - С.95-102. Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ Королев, В. Перспективы российского менеджмента: переход к новому качеству / В. Королев, Е. Королева. - С.103-109. Кл.слова: АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, РАЗВИТИЕ Гондарев, Р. Модель развития бизнеса на основе инструментов стейкхолдер-мененджмента / Р. Гондарев, Н. Разнова. - С.110-116. Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ Лебедько, А. Управление нефтегазовым комплексом / А. Лебедько. - С.117-124. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ГЕОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ Долженко, Р. Формирование стратегии организации с использованием краудсрсинга / Р. Долженко. - С.125-129. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСОНАЛ Трошин, А. Наукоемкие производства: оценки устойчивости развития / А. Трошин, Л. Федорова. - С.130-136. Кл.слова: ИНДИКАТОРЫ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ Румянцева, Е. Человеческий потенциал в России: продуцирование и использование знаний / Е. Румянцева. - С.137-142. Кл.слова: КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, АВТОРСКИЙ ТРУД, ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Ковалев, В. Инновации и стратегии развития [Текст] / В. Ковалев> // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2014. - N 4. - С. 90-94. . - ISSN 0234-4505 Рубрики: ЭКОНОМИКА Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ -- РИСКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |