Шифр: М1/2011/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ, МЕДИАИНФЛЯЦИЯ
Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ
Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров. - С.75-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Грошев, И. В.
    Инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 5. - С. 54-64. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)