> Шифр: М1/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ, МЕДИАИНФЛЯЦИЯ Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров. - С.75-83. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 5. - С. 54-64. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ Доп.точки доступа: Степанычева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |