> Шифр: Ф4/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 26.79, р. Хузмиев, М. Активационная терапия для всех / М. Хузмиев. - С.18-19. Кл.слова: РЕЖИМ ДВОЙНОЙ ЭКСПОНЕНТЫ, ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ Насонова, Л. Разумное зерно су джок / Л. Насонова. - С.22-23. Кл.слова: ЗОНЫ СООТВЕТСТВИЯ, БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ Евтеев-Вольский, И. Йога из бабушкиного сундука / И. Евтеев-Вольский. - С.26-27. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Хузмиев, М. Активационная терапия для всех [Текст] / М. Хузмиев> // Физкультура и спорт : ежемес. ил. журн. - 2009. - N 6. - С. 18-19. . - ISSN 0130-5670 Рубрики: МЕДИЦИНА--НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА Кл.слова (ненормированные): РЕЖИМ ДВОЙНОЙ ЭКСПОНЕНТЫ -- ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2020/3 Журнал 2020г. N 3 Орлова, М. В. Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании / М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев. - С.14-21. Кл.слова: МЕССЕНДЖЕРЫ, ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАТ-БОТЫ Сейфуллаева, М. Э. Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики / М. Э. Сейфуллаева. - С.22-30. Кл.слова: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ БЫСТРОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Улановская, О. Н. Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко. - С.31-37. Кл.слова: ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПОНЕНТЫ, ЭКСПОУСЛУГА Гринько, О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О. И. Гринько. - С.38-49. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ, ВОРОНКА ПРОДАЖ Шпакова, Е. С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала STUN MAGAZINE (зарубежный опыт) / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова. - С.50-56. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ Селина, М. В. Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона / М. В. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова. - С.57-64. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЧЕСТВУ ТОВАРА Тарасов, А. А. Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям / А. А. Тарасов. - С.65-69. Кл.слова: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ Мешалкина, Ю. В. Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации / Ю. В. Мешалкина. - С.70-76. Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА БИБЛИОТЕКИ Трусова, Н. С. Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона / Н. С. Трусова. - С.77-84. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ Володин, Р. С. Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании / Р. С. Володин. - С.85-91. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЛЕНДИНГ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Добровлянин, В. Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич. - С.92-101. Кл.слова: РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, «ЭР-ТЕЛЕКОМ» Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Улановская, О. Н. Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики [Текст] / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 31-37. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПОНЕНТЫ -- ЭКСПОУСЛУГА Доп.точки доступа: Еременко, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |