Винслав, Ю.
    Инвестиционная стратегия корпорации: маркетингово-логистический аспект [Текст] / Ю. Винслав // Конъюнктура товар. рынков : журнал. - 2008. - N 2. - С. 5-6.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА -- ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ





    Петров, Д.
    Фокус - группы. Снижение риска при принятии решений. [Текст] / Д. Петров, Ю. Кислова // Конъюнктура товар. рынков : журнал. - 2008. - N 2. - С. 47-49.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
НАБОР РЕСПОНДЕНТОВ -- ОПЛАТА РЕСПОНДЕНТОВ


Доп.точки доступа:
Кислова, Ю.




    Вайц, Б.
    Как и почему мы покупаем [Текст] / Б. Вайц // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 6. - С. 38-41.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
СТИМУЛИРОВАНИЕ -- САМОВОЗНАГРАЖДЕНИЕ -- ПОКУПКА ТОВАРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Хьюберт, С.
    АРQC - крупнейший центр бенчмаркинга [Текст] / С. Хьюберт, Н. Томсон // Стандарты и качество : ежемес. науч.-техн. журн. - 2008. - N 7. - С. 52-56. . - ISSN 0038-9692
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
АМЕРИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И КАЧЕСТВА


Доп.точки доступа:
Томсон, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Магомедов, М.
    Совершенствование продвижения продукции [Текст] / М. Магомедов, А. Фролов // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 7. - С. 24-27.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ -- КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА


Доп.точки доступа:
Фролов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Важенина, И. С.
    Имидж, репутация и брэнд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО : всерос. экон. журн. - 2008. - N 8. - С. 3-16. . - ISSN 0131-7652
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
РЕПУТАЦИЯ РОССИИ -- БРЕНДИНГ


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Гуревич, Л.
    Можно ли влюбиться в помидоры? [Текст] / Л. Гуревич // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 9. - С. 47-49.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОЗИЦИРОВАНИЕ ТОВАРОВ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Шолух, М.
    Организация маркетинговой деятельности на молокоперерабатывающем предприятии [Текст] / М. Шолух // Междунар. с.-х. журн. - 2008. - N 4. - С. 46-47.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
Тацинский молочный завод


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Баталов, Р.
    Маркетинговая деятельность на рынке плодоовощной продукции Северного Кавказа [Текст] / Р. Баталов, А. Калашников, К. Султанов // АПК: экономика, управление : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн. - 2008. - N 7. - С. 48-50.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
Кл.слова (ненормированные):
ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЙ ПОДКОМПЛЕКС


Доп.точки доступа:
Калашников, А.; Султанов, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)




    Симонс-Джемс, Е.
    Интеллектуальная собственность на показ [Текст] / Е. Симонс-Джемс // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 10. - С. 38-40.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРЕТЕНИЯ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Уляшева, Ж.
    Контроллинг в компании: методические проблемы [Текст] / Ж. Уляшева // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2008. - N 8. - С. 67-72. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ -- КОНТРОЛЛИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Гусев, А. Е.
    Особенности развития АПК: маркетинговый подход [Текст] / А. Е. Гусев, С. А. Непочатых // Аграр. наука : ежемес. науч.-теорет. и произв. журн. - 2008. - N 10. - С. 7-8. . - ISSN 0869-8155
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ СФЕРА -- АГРОСЕРВИС -- АПК


Доп.точки доступа:
Непочатых, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)




    Галкин, В.
    Стратегия развития национальной системы информационного обеспечения технического регулирования [Текст] / В. Галкин, А. Докукин, М. Ломакин // Стандарты и качество : ежемес. науч.-техн. журн. - 2009. - N 1. - С. 28-30. . - ISSN 0038-9692
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- РАСПРОСТРАННЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ


Доп.точки доступа:
Докукин, А.; Ломакин, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Васильева, М. В.
    Экономика, основанная на знаниях, наиболее эффективна [Текст] / М. В. Васильева, В. Дятлов // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2009. - N 4. - С. 29-32.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЗНАНИЕ -- ЦЕННЫЙ АКТИВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ


Доп.точки доступа:
Дятлов, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Крючков, В. Н.
    Интенсификация коммерческих усилий как приквел концепции маркетинга [Текст] / В. Н. Крючков // ЭКО : всерос. экон. журн. - 2009. - N 8. - С. 178-183. . - ISSN 0131-7652
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

   УПРАВЛЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОРТОГОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




   
    Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов [Текст] // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2009. - N 6. - С. 39-42.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

   МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА

Кл.слова (ненормированные):
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Поддубный, А.
    Социальное партнёрство и социальная ответственность как факторы, обеспечивающие конкурентоспособность ВУЗА [Текст] / А. Поддубный, Е. Собко // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2009. - N 9. - С. 84-92. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ -- МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


Доп.точки доступа:
Собко, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Пизенгольц, В.
    Формирование маркетинга в молочном скотоводстве [Текст] / В. Пизенгольц // Междунар. с.-х. журн : двухмес. науч.-произв. журн. о достижениях мировой науки и практики в агропром. комплексе. - 2009. - N 4. - С. 57-60. . - ISSN 0235-7801
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК СЕЛЬХОЗПРОДУКТОВ -- ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Веселов, А. И.
    Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям [Текст] / А. И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 3-6. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Симановская, М. Л.
    Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса [Текст] / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 7-14. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС


Доп.точки доступа:
Крупецкая, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)