Винслав, Ю. Инвестиционная стратегия корпорации: маркетингово-логистический аспект [Текст] / Ю. Винслав> // Конъюнктура товар. рынков : журнал. - 2008. - N 2. - С. 5-6. Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА -- ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Петров, Д. Фокус - группы. Снижение риска при принятии решений. [Текст] / Д. Петров, Ю. Кислова> // Конъюнктура товар. рынков : журнал. - 2008. - N 2. - С. 47-49. Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): НАБОР РЕСПОНДЕНТОВ -- ОПЛАТА РЕСПОНДЕНТОВ Доп.точки доступа: Кислова, Ю. |
Вайц, Б. Как и почему мы покупаем [Текст] / Б. Вайц> // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 6. - С. 38-41. Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): СТИМУЛИРОВАНИЕ -- САМОВОЗНАГРАЖДЕНИЕ -- ПОКУПКА ТОВАРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Хьюберт, С. АРQC - крупнейший центр бенчмаркинга [Текст] / С. Хьюберт, Н. Томсон> // Стандарты и качество : ежемес. науч.-техн. журн. - 2008. - N 7. - С. 52-56. . - ISSN 0038-9692 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): АМЕРИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И КАЧЕСТВА Доп.точки доступа: Томсон, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Магомедов, М. Совершенствование продвижения продукции [Текст] / М. Магомедов, А. Фролов> // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 7. - С. 24-27. Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ -- КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА Доп.точки доступа: Фролов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Важенина, И. С. Имидж, репутация и брэнд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // ЭКО : всерос. экон. журн. - 2008. - N 8. - С. 3-16. . - ISSN 0131-7652 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): РЕПУТАЦИЯ РОССИИ -- БРЕНДИНГ Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Гуревич, Л. Можно ли влюбиться в помидоры? [Текст] / Л. Гуревич> // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 9. - С. 47-49. Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОЗИЦИРОВАНИЕ ТОВАРОВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Шолух, М. Организация маркетинговой деятельности на молокоперерабатывающем предприятии [Текст] / М. Шолух> // Междунар. с.-х. журн. - 2008. - N 4. - С. 46-47. Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): Тацинский молочный завод Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Баталов, Р. Маркетинговая деятельность на рынке плодоовощной продукции Северного Кавказа [Текст] / Р. Баталов, А. Калашников, К. Султанов> // АПК: экономика, управление : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн. - 2008. - N 7. - С. 48-50. Рубрики: МАРКЕТИНГ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ Кл.слова (ненормированные): ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЙ ПОДКОМПЛЕКС Доп.точки доступа: Калашников, А.; Султанов, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1) Свободны: ЧЗСХЛ (1) |
Симонс-Джемс, Е. Интеллектуальная собственность на показ [Текст] / Е. Симонс-Джемс> // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 10. - С. 38-40. Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРЕТЕНИЯ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Уляшева, Ж. Контроллинг в компании: методические проблемы [Текст] / Ж. Уляшева> // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2008. - N 8. - С. 67-72. . - ISSN 0234-4505 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ -- КОНТРОЛЛИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Гусев, А. Е. Особенности развития АПК: маркетинговый подход [Текст] / А. Е. Гусев, С. А. Непочатых> // Аграр. наука : ежемес. науч.-теорет. и произв. журн. - 2008. - N 10. - С. 7-8. . - ISSN 0869-8155 Рубрики: МАРКЕТИНГ КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ СФЕРА -- АГРОСЕРВИС -- АПК Доп.точки доступа: Непочатых, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1) Свободны: ЧЗСХЛ (1) |
Галкин, В. Стратегия развития национальной системы информационного обеспечения технического регулирования [Текст] / В. Галкин, А. Докукин, М. Ломакин> // Стандарты и качество : ежемес. науч.-техн. журн. - 2009. - N 1. - С. 28-30. . - ISSN 0038-9692 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- РАСПРОСТРАННЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Доп.точки доступа: Докукин, А.; Ломакин, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Васильева, М. В. Экономика, основанная на знаниях, наиболее эффективна [Текст] / М. В. Васильева, В. Дятлов> // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2009. - N 4. - С. 29-32. Рубрики: ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЗНАНИЕ -- ЦЕННЫЙ АКТИВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Доп.точки доступа: Дятлов, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Крючков, В. Н. Интенсификация коммерческих усилий как приквел концепции маркетинга [Текст] / В. Н. Крючков> // ЭКО : всерос. экон. журн. - 2009. - N 8. - С. 178-183. . - ISSN 0131-7652 Рубрики: ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГ УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОРТОГОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов [Текст]> // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2009. - N 6. - С. 39-42. Рубрики: ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Поддубный, А. Социальное партнёрство и социальная ответственность как факторы, обеспечивающие конкурентоспособность ВУЗА [Текст] / А. Поддубный, Е. Собко> // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2009. - N 9. - С. 84-92. . - ISSN 0234-4505 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ -- МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Доп.точки доступа: Собко, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Пизенгольц, В. Формирование маркетинга в молочном скотоводстве [Текст] / В. Пизенгольц> // Междунар. с.-х. журн : двухмес. науч.-произв. журн. о достижениях мировой науки и практики в агропром. комплексе. - 2009. - N 4. - С. 57-60. . - ISSN 0235-7801 Рубрики: ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): РЫНОК СЕЛЬХОЗПРОДУКТОВ -- ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям [Текст] / А. И. Веселов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 3-6. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса [Текст] / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 7-14. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС Доп.точки доступа: Крупецкая, Е. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |