Стрелков, П.
    Ценообразование на Российском рынке телевизионной рекламы / П. Стрелков // Конъюнктура товар. рынков : журнал. - 2008. - N 2. - С. 50-52.
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
   РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМОДАТЕЛИ





    Сафронова, И.
    Как извлечь выгоду из скрытой рекламы / И. Сафронова // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 12. - С. 37-42.
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




   
    Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов [Текст] // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2009. - N 6. - С. 39-42.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

   МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА

Кл.слова (ненормированные):
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Сейранян, М. Г.
    Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса [Текст] / М. Г. Сейранян // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 15-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Максименко, А. А.
    Маркетинг некрофилии [Текст] / А. А. Максименко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 39-48. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Колташов, В. Г.
    Мир без глянца возможен [Текст] / В. Г. Колташов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 6. - С. 28-30. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Харлампиева, С. С.
    Реклама. Основы безопасности для детей [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 6. - С. 66-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Амирджанова, А. Ф.
    Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем [Текст] / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 2. - С. 67-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Охочинский, М. Н.
    Первичная оценка конкурентоспособности высокотехнологичной продукции [Текст] / М. Н. Охочинский, С. А. Чириков // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2010. - N 2. - С. 105-108.
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Чириков, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Демидов, А. М.
    Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 5. - С. 79-81. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Козин, В. А.
    Перспективы развития маркетинга [Текст] / В. А. Козин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 6. - С. 3-10. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СПРОС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Найджелл, Холлис
    Социальные медиа и маркетинг [Текст] / Холлис Найджелл // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 6. - С. 127-128. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Хохлова, Т. П.
    PRODUCT PLACEMTNT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 87-98. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- КИНОФРАНЧАЙЗИНГ


Доп.точки доступа:
Назаретян, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Шашкин, А. В.
    Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 15-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА -- РЕКЛАМА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Шефина, А. Н.
    Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 18-23. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Симонов, К. В.
    Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов, О. В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 38-45. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Середа, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Кудряшова, О. А.
    Проблемы выставочного бизнеса в России [Текст] / О. А. Кудряшова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 3. - С. 51-59. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Пашутин, С. В.
    "Экстравагантный" маркетинг [Текст] / С. В. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 3. - С. 60-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Голик, В. С.
    Использование интернет-технологий в международном маркетинге [Текст] / В. С. Голик, С. И. Голик // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 3. - С. 113-116. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Голик, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Горленко, О. В.
    Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 5. - С. 41-47. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ -- МЕДИАИНФЛЯЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)