> Шифр: И8/2010/1 Журнал 2010г. N 1 . - 145.00, р. Лупанова, Е. М. К вопросу о методике преподавания иностранных языков в России XVIII века / Е. М. Лупанова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ИСТОРИЯ Ариян, М. А. Принципы социально развивающего обучения иностранным языкам в средней школе / М. А. Ариян. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Никитина, Л. Л. Урок английского языка на тему "Does television play a positive or negative role in modern society?" ("Телевидение: за и против") / Л. Л. Никитина. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: ДИСКУССИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ТЕКСТ Костенко, В. А. Урок по теме: "Die schone umwelt um uns herum ist in gefahr!" / В. А. Костенко. - С.20-24 Кл.слова: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, УРОК, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК Жаркова, Л. А. Игровые физкультминутки на уроке иностранного языка / Л. А. Жаркова. - С.24-26 Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗКУЛЬТУРА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ Карпович, Т. В. Изучение краеведческого материала на уроках английского языка / Т. В. Карпович. - С.27-29. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Радина, Е. Г. Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" / Е. Г. Радина. - С.30-32 : ил. Кл.слова: ИГРА, ЛЕКСИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Шатько, О. А. Метод проектов на уроках английского языка / О. А. Шатько. - С.32-35 Кл.слова: ПРОЕКТ, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, ПРАКТИКА Бартош, Д. К. Zeitumstellung / Д. К. Бартош, С. А. Лазарева. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст. : ил. Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ТЕКСТ Цурцилина, Н. Н. Dmitri Ivanovitch Mendeleiev (1834-1907) / Н. Н. Цурцилина. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК, ТЕКСТ, МЕНДЕЛЕЕВ Никулина, О. Ю. Сценарий новогоднего спектакля "Reves de Noel" / О. Ю. Никулина. - С.44-48 : ил. Кл.слова: НОВЫЙ ГОД, СЦЕНАРИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК Леонтьева, Г. Н. О создании мотивации обучения немецкому языку / Г. Н. Леонтьева. - С.49-54 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Бырдина, О. Г. Стендовый урок - важнейшее средство формирования профессионально-ценностного самоотношения будущего учителя иностранного языка / О. Г. Бырдина. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст. : ил. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА Артемова, А. Ф. Географические названия Великобритании / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. - С.60-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛЕКСИКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Бубнова, Г. И. Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку: конкурс понимания письменных текстов / Г. И. Бубнова. - С.68-76 Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ Ионина, А. А. Английские пословицы и поговорки как "свод народной премудрости" / А. А. Ионина. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ИСТОРИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Гудина, О. В. Die deutschen spuren in der russischen geschichte / О. В. Гудина. - С.81-83 Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ТЕКСТ Тейро, Э. Charles de Gaulle (1890-1970) / Э. Тейро. - С.85-94 : ил. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК, ТЕКСТ, ГОЛЛЬ Кудрявцева, Л. В. П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев "Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий" / Л. В. Кудрявцева. - С.94-95 : ил. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1) Свободны: АИЛ (1) |
> Шифр: В1Д07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 . - 186.61, р. Колокольцев, В. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность / В. М. Колокольцев, Е. М. Разинкина. - С.3-10. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ Коршунов, С. В. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова. - С.10-23. Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Байденко, В. И. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.24-39. Кл.слова: РЫНОЧНАЯ МОДЕЛЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО Гребнев, Л. С. Рынок, услуги и образование: между экономикой и правом / Л. С. Гребнев. - С.39-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Б. Рубин. - С.50-64. Кл.слова: КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ, КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Петрунева, Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева. - С.65-70. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Федоров, Г. М. Социально-гуманитарный парк Балтийского Федерального университета / Г. М. Федоров, В. А. Смирнов. - С.77-82. Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПАРК, БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН Жуковский, И. И. Международное научное и образовательное сотрудничество на Балтике / И. И. Жуковский, Ю В. Баранова. - С.83-90. Кл.слова: БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ Грибанькова, А. А. Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина. - С.90-95. Кл.слова: НЕЯВНОЕ И ЯВНОЕ ЗНАНИЕ, ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Максименко, Е. В. Инновационный парк федерального университета / Е. В. Максименко. - С.95-99. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА К НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кропинова, Е. Г. Качественное образование для индустрии туризма и сервиса - основа устойчивого развития территорий / Е. Г. Кропинова. - С.99-104. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Серых, А. Б. Формирование правового сознания у будущих специалистов социальной сферы / А. Б. Серых, В. С. Зайцев. - С.104-107. Кл.слова: ПРАВОСОЗНАНИЕ, МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ Минин, М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова. - С.112-118. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Шкерина, Л. В. Профильные дисциплины по выбору / Л. В. Шкерина. - С.119-123. Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ "ПРОФИЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ", КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Ариян, М. А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. А. Ариян. - С.124-128. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИЯ Мартишина, Н. И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. И. Мартишина. - С.129-134. Кл.слова: НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОГРАММЫ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ Горохов, В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер / В. Г. Горохов, А. Грунвальд. - С.135-145. Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ, ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ Рудаков, П. Г. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Г. Рудаков. - С.146-149. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ИННОВАЦИОННАЯ ЛИЧНОСТЬ Степанова, Л. А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. А. Степанова. - С.153-158. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ |
Ариян, М. А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка [Текст] / М. А. Ариян> // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2011. - N 5. - С. 124-128. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ПРЕПОДАВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕФЛЕКСИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ |