(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П1717/2004/2
   Журнал

Высшее образование сегодня : ежемес. журн. - М. : Логос, 2002 - . - ISSN 1726-667Х. - Выходит ежемесячно
2004г. N 2
Содержание:
Инновации в социально-экономическом образовании, или Когда наш Ахиллес догонит их черепаху. Беседа с исполнительным директором НФПК Е. Н. Соболевой. - С.2
Кл.слова: социально-экономические дисциплины, повышение квалификации, система экспертизы многоступенчатая
Байденко, В. И. Болонские реформы : некоторые уроки Европы / В. И. Байденко. - С.14
Кл.слова: качество высшего образования, мобильность студентов, конкурентоспособность
Стронгин, Р. Г. Опыт взаимного признания образовательных программ вузов России и Европы / Р. Г. Стронгин. - С.22
Кл.слова: магистр делового администрирования, качество образования, Российско-Французский университет
Трофимова, Г. Н. Интернет- эпоха в русской филологии. Статья первая / Г. Н. Трофимова. - С.30
Кл.слова: интернет-мышление, сетевой текст, гипертекст
Филиппов, В. М. Обновлять образование на благо будущих поколений / В. М. Филиппов. - С.36
Кл.слова: духовная миссия образования, духовно-нравственное воспитание, дошкольные учреждения
Высшее образование в документах I-XII
Кл.слова: нормативы оснащенности , лицензия, классическое инженерное образование
Правда о "Политическом завещании" Ленина: Владимир Ильич , оказывается, полностью доверял Сталину и видел в нем своего преемника. К выходу в свет книги В. А. Сахарова "Политическое завещание " Ленина: реальность истории и мифы политики" / Хромов С. С. - С.46
Гликман, И. З. Религия и образование / И. З. Гликман. - С.50
Кл.слова: научное мировоззрение, мистика
Доска объявлений. - С.57
Кл.слова: профессорско-преподавательский состав, качество высшего образования, технологии активного обучения
Аккредитация высших учебных заведений . - С.58
Кл.слова: университет, академия, дополнительное образование
Присвоено ученое звание профессора. - С.62
События. - С.12, 13, 20, 21, 29, 44, 45, 61, 70, 71
Кл.слова: интернет-фестиваль, Болонский процесс, спартакиада
Все экземпляры списаны

Шифр: П1717/2007/5
   Журнал

Высшее образование сегодня : ежемес. журн. - М. : Логос, 2002 - . - ISSN 1726-667Х. - Выходит ежемесячно
2007г. N 5
Содержание:
Путин, В. В. Космическая деятельность дает нам неограниченные возможности : Момент истины / В. В. Путин. - С.2-3.
Кл.слова: космос
Байденко, В. И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты : Императив модернизации / В. И. Байденко. - С.4-9.
Кл.слова: бакалавр, магистр
Прокофьев, В. Н. О реформировании системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих : Императив модернизма / В. Н. Прокофьев, Н. В. Кмить. - С.10-11.
Фавстов, Ю. К. Интеграция образования и производства: опыт и проблемы : Императив модернизации / Ю. К. Фавстов, М. А. Эйзипс, В. Г. Калинин. - С.12-13.
Кл.слова: подготовка кадров
Ладыгин, А. И. Последний сигнал замолчавших спутников : Научные сообщения / А. И. Ладыгин. - С.14-19.
Кл.слова: анализ сигнатур, космос
Шоев, Н. Н. Инновационные технологии подготовки специалистов для стран СНГ : Мировые тенденции / Н. Н. Шоев. - С.20-24.
Кл.слова: образовательные технологии, модель саморазвития
События. - С.25, 59, 63, 67.
Ушел из жизни Б. Н. Ельцин. Мы вспоминаем. - С.26.
Довгаль, И. В каждой академии свои эпидемии, или Кто действительно нуждается в наблюдательном совете / И. Довгаль. - С.27-29.
Кл.слова: РАН, реформирование
Демина, Н. Страсти по соцфаку МГУ : Observer / Н. Демина. - С.30-32.
Дарвин как Березовский нашей биологической науки. - С.32.
Данилова, Е. В. Студенты и учеба: психологический аспект проблемы / Е. В. Данилова. - С.33-34.
Кл.слова: мотивация учения
Алдошина, М. И. О культурной миссии университетов / М. И. Алдошина. - С.35-38.
Кл.слова: кризис образования, модернизация культуры
Обозная, Л. А. Полисубъектное управление в системе образования (на примере филиала вуза) / Л. А. Обозная. - С.38-40.
Палий, Т. П. Летний урок для будущих учителей / Т. П. Палий. - С.40-43.
Кл.слова: летняя практика
Баранов, В. А. Педагогика физкультуры / В. А. Баранов. - С.43-44.
Олейникова, Е. В. Роль вопросов в понимании учебного материала / Е. В. Олейникова. - С.44-47.
Кл.слова: усвоение материала, методы обучения
Мартынова, М. С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними: социально-педагогическая технология / М. С. Мартынова. - С.47-49.
Кл.слова: социальная педагогика
Токмазов, Г. В. Формирование исследовательских умений с использованием современных компьютерных технологий / Г. В. Токмазов, С. И. Панькина. - С.50-52.
Ивченко, Т. Как подготовить молодого специалиста к условиям рыночной экономики / Т. Ивченко. - С.52-54.
Старикова, О. В. О совершенствовании процесса профессиональной адаптации сотрудников пенитенциарной системы / О. В. Старикова. - С.55-56.
Кл.слова: уголовно-исполнительная система
Вербицкий, А. А. Слово ведущему рубрики "Психолого педагогический форум" : Комментарий / А. А. Вербицкий. - С.57-58.
Воробьев, Г. А. Структуризация содержания обучения : Круглый стол преподавателей / Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш. - С.60-62.
Кл.слова: модель
Осадчук, О. Л. Модель профессиональной надежности педагога : Круглый стол преподавателей / О. Л. Осадчук. - С.64-66.
Княженко, Л. П. Инновационный стиль преподавателя. Условие его формирования : Круглый стол преподавателей / Л. П. Княженко. - С.68-71.
Довгаль, И. Спасем ли "великий и могучий"? Год русского языка / И. Довгаль. - С.72-73.
Хисамутдинова, Н. В. Как "отраслировалась" высшая школа на Дальнем Востоке СССР в 1930-е годы : Школа истории / Н. В. Хисамутдинова. - С.74-77.
Кл.слова: индустриализация, отраслевая специализация, реорганизация
Приказ от 28.12.2006 № 1680 "Об утверждении порядка составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений на 2007 год" : Высшее образование в документах / Министерство образования и науки Рф. Федеральное агентство образованию. - С.78-79.
Об организации работы по упорядочению сети советов по защите докторских и кандидатских диссертаций / Министерство образования и науки РФ. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Байденко, В. И.
    Болонские реформы : некоторые уроки Европы [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование сегодня. - 2004. - N 2. - С. 14.
Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- мобильность студентов -- конкурентоспособность



Шифр: В1Д07/2009/7
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 7
Содержание:
Леднев, В. А. "MOSCOW Educatioh Online" - дискуссионная площадка электронного обучения / В. А. Леднев. - С.5-8.
Кл.слова: СИСТЕМА СТАНДАРТОВ E-LEARNING, СИСТЕМА ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА E-LEARNING, ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ E-LEARNING
Позднеев, Б. М. Перспективы подготовки и переподготовки инженерных кадров на основе технологий e-Learning / Б. М. Позднеев, Ю. А. Косульников, М. В. Сутягин. - С.9-12.
Кл.слова: РАСПРЕДЕЛЕННОЕ И ТРАНСГРАНИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Колесникова, И. А. Открытое образование: перспективы, вызовы, риски / И. А. Колесникова. - С.12-23.
Кл.слова: НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Исмаилов, Э. Э. Подготовка научных кадров в России и за рубежом / Э. Э. Исмаилов. - С.24-33.
Кл.слова: ДОКТОРАНТУРА, ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, НАУЧНАЯ КАРЬЕРА
Роботова, А. С. Деятельность научного руководителя: рефлексивные заметки / А. С. Роботова. - С.34-41.
Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ НАУЧНОГО РУКОВОДСТВА
Носков, М. Д. Состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / М. Д. Носков, В. А. Андреев. - С.48-51.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Кербель, Б. М. Телекоммуникационная система профессионального образования с использованием спутниковых каналов связи / Б. М. Кербель, С. Б. Побожий, А. Ю. Макасеев. - С.52-58.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, СПУТНИКОВЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ
Макасеев, А. Ю. Особенности организации непрерывного образовательного процесса / А. Ю. Макасеев. - С.64-68.
Кл.слова: СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЯДЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Цепаева, И. А. Выпускники академии и рынок труда / И. А. Цепаева. - С.69-74.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, ТРУДОУСТРОЙСТВО, ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
Ретунская, Т. Н. Личностное и профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения / Т. Н. Ретунская. - С.74-78.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Сидорова, И. А. Воспитание на основе сотрудничества / И. А. Сидорова. - С.79-82.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Седин, В. И. Адаптация студента к обучению в вузе: психологические аспекты / В. И. Седин, Е. В. Леонова. - С.83-89.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Челнокова, Т. А. Образовательный кластер в гуманитарной сфере / Т. А. Челнокова. - С.89-92.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА, СОЦИАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Витвицкая, Л. А. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая. - С.93-96.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-КОНСУЛЬТАНТ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Геращенко, А. Н. Отечественное аэрокосмическое образование: традиции, тенденции и перспективы развития / А. Н. Геращенко. - С.101-113.
Кл.слова: АЭРОКОСМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА, ИНТЕГРАЦИЯ
Куприков, М. Ю. Кадровое обеспечение прикладных информационных технологий / М. Ю. Куприков. - С.113-123.
Кл.слова: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНЖЕНЕРИНГ, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Шевцов, В. А. Целевая программа "Научно-педагогическая молодежь" / В. А. Шевцов. - С.123-129.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЦЕЛЕВАЯ АСПИРАНТУРА
Борзенков, В. Г. Теория эволюции: на пути к новому синтезу / В. Г. Борзенков. - С.130-138.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ В БИОЛОГИИ, ТЕОРИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА, СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Порус, В. Н. К вопросу о "рациональной реконструкции" истории науки / В. Н. Порус. - С.139-146.
Кл.слова: ПЛЮРАЛИЗМ РАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ПРАВИЛА И НОРМЫ НАУКИ
Байденко, В. И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее / В. И. Байденко. - С.147-155.
Кл.слова: МНОГОНАПРАВЛЕННЫЙ И СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР, ИНТЕГРАЦИЯ ВУЗОВ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Грундер, Г. У. Болонский процесс в Швейцарии: "новые концепции" обучения - "новый тип" учения? / Г. У. Грундер. - С.163-168.
Кл.слова: ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ямалетдинова, Г. А. Модульное обучение как средство самоуправления учебной деятельностью в сфере физической культуры / Г. А. Ямалетдинова. - С.173-177.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Девисилов, В. А. Компетенции по безопасности жизнедеятельности в стандартах высшего образования / В. А. Девисилов, Г. П. Павлихин. - С.178-180.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Пищулина, Т. В. Вуз в провинции: особенности организации образования / Т. В. Пищулина. - С.181-184.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 9
Содержание:
Ерусалимский, Я. М. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. М. Ерусалимский, И. М. Узнародов. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ АСИНХРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, КРЕДИТ, ТЬЮТОР
Гуртов, В. А. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. А. Гуртов, Л. М. Серова. - С.8-17.
Кл.слова: УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, БАКАЛАВР, МОНОСПЕЦИАЛЬНОСТИ
Шехонин, А. А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.17-24.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, МОТИВАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ОЦЕНИВАНИЕ
Константиновский, Д. Л. Точка опоры (Размышления накануне конференции) / Д. Л. Константиновский. - С.26-35.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО, ПРЕСТИЖ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Осипов, А. М. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. М. Осипов, Н. А. Матвеева. - С.36-42.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Стегний, В. Н. Социальные проблемы современного высшего образования (программа исследования) / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.42-47.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дятченко, Л. Я. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Я. Дятченко. - С.47-54.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КЛАСТЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Чупрунов, Е. В. Классические университеты как база формирования / Е. В. Чупрунов, С. Н. Гурбатов. - С.56-65.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИНТЕГРАЦИЯ
Грудзинский, А. О. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. О. Грудзинский, А. Б. Бедный. - С.66-71.
Кл.слова: "ТРЕУГОЛЬНИК ЗНАНИЙ", ТРАНСФЕР ЗНАНИЙ, ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Орлов, И. Я. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Я. Орлов, Н. В. Прончатов-Рубцов. - С.72-78.
Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
Бедный, Б. И. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. И. Бедный, А. А. Миронос. - С.79-86.
Кл.слова: АСПИРАНТУРА
Грудзинский, А. О. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. О. Грудзинский. - С.86-93.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАНСФЕР ЗНАНИЙ, ПРОГРАММА ТЕМПУС
Солдаткин, В. И. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев. - С.103-110.
Кл.слова: ONLINE-УНИВЕРСИТЕТ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, LMS MOODLE
Воевода, Е. В. Интернет - технологии в обучении иностранным языкам / Е. В. Воевода. - С.110-114.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ
Никуличева, Н. В. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. В. Никуличева. - С.115-119.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Байденко, В. И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. И. Байденко. - С.120-132.
Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ, СТАНДАРТЫ И ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА, НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЧЕХИИ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Усков, А. С. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. С. Усков. - С.138-142.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (ГУСЛИ)
Ульянова, Н. Б. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Б. Ульянова. - С.142-144.
Кл.слова: ТРАДИЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Пономарев, А. В. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. В. Пономарев. - С.148-151.
Кл.слова: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА, МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Сафонова, О. М. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. М. Сафонова. - С.152-156.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕФИНАНСОВЫЕ МОТИВАТОРЫ
Долматов, О. Ю. Психолого-образовательная программа подготовки кадрового резерва вуза / О. Ю. Долматов [и др.]. - С.157-159.
Другие авторы: Волков Ю. В., Козлова Н. В., Годымчук А. Ю.
Кл.слова: КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ, ПСИХОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Байденко, В. И.
    Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 7. - С. 147-155. . - ISSN 0869-3617
Кл.слова (ненормированные):
МНОГОНАПРАВЛЕННЫЙ И СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР -- ИНТЕГРАЦИЯ ВУЗОВ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 10
Содержание:
Сенашенко, В. С. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. С. Сенашенко, Н. А. Вострикова, В. А. Кузнецова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СОПРЯЖЕННОСТЬ ПРОГРАММ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наводнов, В. Г. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян. - С.11-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Галеев, И. Х. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Х. Галеев. - С.15-22.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, САМОЦИТИРОВАНИЕ
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ
Калмыков, А. А. Е-Learning как инструмент медиаобразования / А. А. Калмыков. - С.29-32.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКЦИОНИЗМ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Соловов, А. В. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. В. Соловов. - С.32-36.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ СРЕДЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бобров, Л. К. В контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - С.49-57.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Димова, А. Л. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Л. Димова. - С.37-48.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, КАБИНЕТ ЗДОРОВЬЯ, СРЕДСТВА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Донских, О. А. О формировании гражданского сознания / О. А. Донских, Г. А. Антипов. - С.57-62.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Смирнов, С. А. Вызовы и ответы / С. А. Смирнов. - С.62-66.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЯС, МОДЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА, ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
Штуден, Л. Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Л. Штуден. - С.67-71.
Кл.слова: КРИЗИС, МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ДУХОВНЫЙ ПОИСК
Волкова, Л. Г. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Г. Волкова. - С.72-78.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Мелик-Гайказян, И. В. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. В. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Кл.слова: ГРАНИЦЫ, МОДЕЛИ И СТАДИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЦЕССА, ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Жукова, Е. А. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. А. Жукова. - С.92-95.
Кл.слова: ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мелик-Гайказян, М. В. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. В. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ФАЗОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, АТТРАКТОР
Роготнева, Е. Н. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Н. Роготнева. - С.100-104.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Матвеева, О. Ю. Границы управления знаниями / О. Ю. Матвеева. - С.104-107.
Кл.слова: ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАНИЯ
Мещерякова, Т. В. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. В. Мещерякова. - С.108-111.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЭТИКИ, ПРИНЦИП УВАЖЕНИЯ АВТОНОМНОСТИ ПАЦИЕНТА
Горбулева, М. С. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. С. Горбулева. - С.112-115.
Кл.слова: СИМВОЛ, МЕЧ, СИМВОЛ МЕЧА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. И. Байденко. - С.116-126.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Чижикова, Е. С. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. С. Чижикова. - С.144-148.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
Замараева, Е. И. Н. С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. И. Замараева. - С.148-151.
Кл.слова: ЕВРОПЕИЗАЦИЯ, НЕРОМАНО-ГЕРМАНСКИЕ НАРОДЫ
Андрюшина, Т. В. Учебная компьютерная презентация / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова. - С.154-156.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Дячкин, О. Д. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов. - С.152-154.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, МАТРИЦА ВЗАИМОСВЯЗИ, ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ДИДАКТИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Байденко, В. И.
    Многоплановый и системный характер Болонского процесса [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 9. - С. 120-132. . - ISSN 0869-3617
Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ -- СТАНДАРТЫ И ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2009/11
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 11
Содержание:
Чучалин, А. И. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. И. Чучалин. - С.3-13.
Кл.слова: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бунтов, С. Д. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Д. Бунтов. - С.14-18.
Кл.слова: ЕГЭ, ЗАЧИСЛЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ, ВНЕКОНКУРСНОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ
Байденко, В. И. Болонские преобразования: проблемы и противоречия / В. И. Байденко. - С.26-40.
Кл.слова: ПРОТИВОРЕЧИЯ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА, ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ УНИФИКАЦИЯ
Шадриков, В. Д. Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет. - С.61-65.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лукашенко, М. А. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М. А. Лукашенко. - С.65-70.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СТАНДАРТЫ ДЕЙСТВИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Щенников, С. А. Обеспечение качества инновационного образования / С. А. Щенников. - С.70-75.
Кл.слова: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕНЕДЖМЕНТ
Трухачев, В. И. Опыт применения технологии e-Learning в системе аграрного образования / В. И. Трухачев. - С.75-80.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Крюков, Д. Н. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Н. Крюков. - С.80-84.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Рубина, Э. Ю. ИТ - консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Ю. Рубина. - С.84-89.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, НАНОТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Григорян, В. Г. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов / В. Г. Григорян, П. Г. Химич. - С.108-114.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Тарануха, С. Н. Инструменты повышения качества образования в вузе / С. Н. Тарануха, Н. Ф. Пижурина. - С.120-125.
Кл.слова: АНКЕТИРОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ - ТЕСТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Алешина, М. В. Социальный лифт или социальное исключение? / М. В. Алешина, И. Р. Плеве. - С.126-131.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Павленко, К. В. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. В. Павленко. - С.132-137.
Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ В ВУЗЕ
Косырев, В. Н. Отчуждение учебного труда студента / В. Н. Косырев. - С.138-143.
Кл.слова: ФАКТОРЫ ОТЧУЖДЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ОТЧУЖДЕНИЕМ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Куликова, Т. В. Философия образования как философия понимания / Т. В. Куликова. - С.144-150.
Кл.слова: ПОГРАНИЧНАЯ ТОЧКА, СМЫСЛ ФИЛОСОФИИ, ПРОБЛЕМНЫЙ ВЗГЛЯД
Погонышева, Д. А. О формировании профессиональной компетентности студентов-аграриев / Д. А. Погонышева. - С.159-161.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Байденко, В. И.
    Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 10. - С. 116-126. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ -- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Байденко, В. И.
    Болонские преобразования: проблемы и противоречия [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 11. - С. 26-40. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
   МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПРОТИВОРЕЧИЯ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ УНИФИКАЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2010/5
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Жураковский, В. М. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. М. Жураковский, З. С. Сазонова. - С.4-12.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Новиков, А. М. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. М. Новиков. - С.12-22.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ, КУРСЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Татур, Ю. Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Г. Татур. - С.22-31.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ, КОЭФФИЦИЕНТ УСВОЕНИЯ
Вербицкий, А. А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. А. Вербицкий. - С.32-37.
Кл.слова: ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Чубик, П. С. Система непрерывного профессионального образования / П. С. Чубик [и др.]. - С.38-45.
Другие авторы: Демянюк Д. Г., Минин М. Г., Сафьянников И. А.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ
Байденко, В. И. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. И. Байденко. - С.46-58.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Муравьева, А. А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. А. Муравьева. - С.62-69.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Петров, В. Ю. Предпосылки развития технического вуза как национального исследовательского университета / В. Ю. Петров. - С.71-75.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Ташкинов, А. А. Инновационная структура университета / А. А. Ташкинов. - С.76-81.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Матушкин, Н. Н. Совершенствование образовательной среды университета / Н. Н. Матушкин. - С.81-86.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Галкин, В. И. Технический университет как центр научных исследований и разработок / В. И. Галкин, А. Н. Аношкин. - С.86-91.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ, ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Шевелев, Н. А. Информационные ресурсы университета / Н. А. Шевелев. - С.91-95.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Стегний, В. Н. Исследование качеств инженера в контексте компетентностного подхода / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.95-102.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНЖЕНЕРА
Гитман, М. Б. Подготовка аспирантов к инновационной деятельности / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов. - С.102-111.
Кл.слова: ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Никольский, В. С. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / В. С. Никольский. - С.112-119.
Кл.слова: ТЕОЛОГИЯ, НОМЕНКЛАТУРА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Горин, Ю. В. "Креативная вертикаль" в инженерном образовании / Ю. В. Горин, А. Д. Нелюдов, Б. Л. Свистунов. - С.119-123.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНЦИЯ, ИННОВАТИКА
Кирьякова, А. В. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая. - С.124-128.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Засыпкин, В. П. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. П. Засыпкин. - С.129-137.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
Абрамов, К. В. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. В. Абрамов. - С.138-142.
Кл.слова: МОЛОДЕЖЬ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ
Илясов, Е. П. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. П. Илясов. - С.142-146.
Кл.слова: ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Бандурина, И. А. Этос науки и этика ученого / И. А. Бандурина. - С.161-164.
Кл.слова: ТИПЫ НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Воронцова, А. А. О развитии профессионального самосознания студента / А. А. Воронцова. - С.164-166.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Байденко, В. И.
    Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 5. - С. 46-58. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Кл.слова (ненормированные):
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ КВАЛИФИКАЦИЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5 . - 186.61, р.
Содержание:
Колокольцев, В. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность / В. М. Колокольцев, Е. М. Разинкина. - С.3-10.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Коршунов, С. В. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова. - С.10-23.
Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Байденко, В. И. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.24-39.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ МОДЕЛЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО
Гребнев, Л. С. Рынок, услуги и образование: между экономикой и правом / Л. С. Гребнев. - С.39-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Б. Рубин. - С.50-64.
Кл.слова: КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТАНДАРТИЗАЦИИ, КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Петрунева, Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева. - С.65-70.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Федоров, Г. М. Социально-гуманитарный парк Балтийского Федерального университета / Г. М. Федоров, В. А. Смирнов. - С.77-82.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПАРК, БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН
Жуковский, И. И. Международное научное и образовательное сотрудничество на Балтике / И. И. Жуковский, Ю В. Баранова. - С.83-90.
Кл.слова: БАЛТИЙСКИЙ РЕГИОН, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
Грибанькова, А. А. Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина. - С.90-95.
Кл.слова: НЕЯВНОЕ И ЯВНОЕ ЗНАНИЕ, ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Максименко, Е. В. Инновационный парк федерального университета / Е. В. Максименко. - С.95-99.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА К НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кропинова, Е. Г. Качественное образование для индустрии туризма и сервиса - основа устойчивого развития территорий / Е. Г. Кропинова. - С.99-104.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Серых, А. Б. Формирование правового сознания у будущих специалистов социальной сферы / А. Б. Серых, В. С. Зайцев. - С.104-107.
Кл.слова: ПРАВОСОЗНАНИЕ, МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ
Минин, М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова. - С.112-118.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Шкерина, Л. В. Профильные дисциплины по выбору / Л. В. Шкерина. - С.119-123.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ "ПРОФИЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ", КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Ариян, М. А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. А. Ариян. - С.124-128.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИЯ
Мартишина, Н. И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. И. Мартишина. - С.129-134.
Кл.слова: НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОГРАММЫ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ
Горохов, В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер / В. Г. Горохов, А. Грунвальд. - С.135-145.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ, ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Рудаков, П. Г. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Г. Рудаков. - С.146-149.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ИННОВАЦИОННАЯ ЛИЧНОСТЬ
Степанова, Л. А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. А. Степанова. - С.153-158.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ




    Байденко, В. И.
    Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции [Текст] / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2011. - N 5. - С. 24-39. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ МОДЕЛЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО


Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ


Шифр: В1Д07/2017/11
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 11
Содержание:
Шехонин, А. А. Гармонизация квалификаций в системе высшего образования в сфере труда / А. А. Шехонин [и др.]. - С.5-11.
Другие авторы: Тарлыков В. А., Вознесенская А. О., Бахолдин А. В.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ
Косенок, С. М. Реализация политики регионализации образования в деятельности университета / С. М. Косенок. - С.12-19.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, ТРЕТЬЯ ФУНКЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА
Сазонов, Б. А. Классификация профессиональных образовательных программ в Российской Федерации: проблемы и возможные решения / Б. А. Сазонов. - С.20-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ
Агамирзян, И. Р. Некоторые современные подходы к инженерному образованию / И. Р. Агамирзян, В. Б. Прохорова. - С.43-48.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК ТРУДА, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Шейнбаум, В. С. Междисциплинарное деятельностное обучение в виртуальной среде инженерной деятельности: состояние и перспективы / В. С. Шейнбаум. - С.61-68.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СРЕДА ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Заякина, Р. А. Топология предпринимательского университета: динамическая дескриптивная модель / Р. А. Заякина. - С.69-78.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, ПЛОТНОСТЬ СЕТЕВЫХ СВЯЗЕЙ
Полупан, К. Л. Технология партнерства: особенности и сложности при реализации образовательной программы в университете / К. Л. Полупан. - С.116-121.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПАРТНЕРСТВА В ОБУЧЕНИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, РАБОТА В КОМАНДЕ
Байденко, В. И. Обеспечение качества высшего образования: современный опыт / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.122-135.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ КАЧЕСТВА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ, МНОГОРАЗМЕРНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Андреев, А. Л. Общество и образование: опыт дореволюционной оссии / А. Л. Андреев. - С.158-164
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА, КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Байденко, В. И.
    Обеспечение качества высшего образования: современный опыт [Текст] / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2017. - N 11. - С. 122-135. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Кл.слова (ненормированные):
КАТЕГОРИЯ КАЧЕСТВА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ -- МНОГОРАЗМЕРНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Селезнева, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: В1Д07/2018/11
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 11
Содержание:
Мотова, Г. Н. Двойные стандарты гарантии качества образования: Россия в Болонском процессе / Г. Н. Мотова. - С.9-21.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ЕВРОПЕЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Караваева, Е. В. Аспирантура как уровень высшего образования: состояние, проблемы, возможные решения / Е. В. Караваева, В. В. Маландин. - С.29-34.
Кл.слова: ПРОГРАММА АСПИРАНТУРЫ, НАУЧНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА, НАУЧНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Зубарев, В. Ф. Образовательное "зазеркалье", или "Они" и "мы" / В. Ф. Зубарев, Г. А. Бондарев. - С.35-43.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ"
Троцук, И. В. Корпоративная культура как инструмент повышения конкурентоспособности вуза / И. В. Троцук. - С.44-54.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ, МОДЕЛЬ КАМЕРОНА-КУИНА
Купавцев, А. В. Тематические кластеры в образовании / А. В. Купавцев. - С.85-89.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЛАСТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Полупан, К. Л. Интерактивная интеллектуальная среда - цифровая технология непрерывного образования / К. Л. Полупан. - С.90-95.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СРЕДА, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Байденко, В. И. Болонский процесс: в преддверии третьего десятилетия / В. И. Байденко. - С.136-148.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ БОЛОНСКИХ РЕФОРМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Байденко, В. И.
    Болонский процесс: в преддверии третьего десятилетия [Текст] / В. И. Байденко // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2018. - N 11. - С. 136-148. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ БОЛОНСКИХ РЕФОРМ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)