> Шифр: М1/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян. - С.3-13. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) / А. А. Банчева. - С.14-21. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, МАРКЕТИНГ Артемьева, Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы / Ю. В. Артемьева. - С.32-37. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СБЫТА Ларин, И. С. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций / И. С. Ларин. - С.50-54. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА Третьякова, Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т. С. Третьякова. - С.59-66. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании / Р. Е. Мансуров. - С.77-85. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА, БРЕНДИНГ Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе / М. К. Захарова. - С.86-88. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КРЕАТИВНЫЕ БРЕНДЫ, РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ Шаекина, Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова. - С.115-121. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) [Текст] / А. А. Банчева> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 6. - С. 14-21. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |