> Шифр: М1/2014/1 Журнал 2014г. N 1 Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Федорова. - С.21-29. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Симонов, К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.30-36. Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, РЫНОК, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Пономаренко, Ю. С. Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина. - С.37-43. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, БРЕНДИНГ ВУЗА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Губанов, Р. С. Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски / Р. С. Губанов. - С.79-85. Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ, МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, РИСКИ, НОВАЦИИ Важенина, И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.86-96. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного Интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин. - С.109-118. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного Интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 109-118. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |