> Шифр: М1/2009/2 Журнал 2009г. N 2 . - 990.00, р. Дудин, С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С. Г. Дудин. - С.3-11. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов. - С.19-28. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КРИЗИС, ПОТРЕБИТЕЛИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Попова, А. И. Привлекательность рынка платных медицинских услуг для инвестиций в условиях финансового кризиса / А. И. Попова. - С.34-35. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ Смирнова, Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова. - С.36-47. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ, БИЗНЕС-ИМИДЖ Горчакова, В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации / В. Г. Горчакова. - С.48-52. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Чайков, М. Ю. Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова. - С.59-63. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, УСТОЙЧИВОСТЬ, КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА Галыбина, Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвзанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина. - С.75-80. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ Логинов, М. П. Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России / М. П. Логинов. - С.81-89. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЖИЛИЩНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ Шекова, Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) / Е. Л. Шекова. - С.90-99. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ Шабанова, М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова. - С.100-112. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т. Ю. Митрофанова. - С.113-120. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 990.00, р. Кокурин, Д. И. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин. - С.3-7. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов. - С.18-24. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Топал, С. Л. Антикризисный дизайн / С. Л. Топал. - С.25-27. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Плетнева, Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева. - С.32-38. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Полянская, И. Л. Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский. - С.39-47. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Горчакова, В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Горчакова. - С.58-65. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, НЕВЕРБАЛЬНОЙ Гаврилов, И. А. Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко. - С.77-86. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Лимарева, Ю. А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией / Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев. - С.96-98. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ Овечкин, А. В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса / А. В. Овечкин. - С.99-101. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА Пацанов, С. В. Управление маркетингом в лизинговой компании / С. В. Пацанов. - С.102-110. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ЛИЗИНГОВЫЕ УСЛУГИ Чащарина, О. М. Особенности преподавания маркетинга в условиях финансового и экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) / О. М. Чащарина. - С.120-123. Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 2. - С. 19-28. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- КРИЗИС -- ПОТРЕБИТЕЛИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 3. - С. 18-24. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Лебедева, М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.7-17. Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Филимоненко, И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания / И. В. Филимоненко, И. А. Скибук. - С.18-32. Кл.слова: РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА Комиссарова, Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках / Т. А. Комиссарова. - С.33-37. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Ехлаков, Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика / Ю. П. Ехлаков. - С.45-50. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ Негородов, В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов. - С.51-62. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сорокина, И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / И. Э. Сорокина. - С.63-73. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.75-83. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Овечкин, А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин. - С.84-91. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, БРЕНД, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ПРЕДПРИЯТИЯ Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей / А. М. Демидов. - С.92-97. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Исин. - С.113-126. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 4. - С. 92-97. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Щеглова, И. В. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении грибов и информированности о пищевой ценности грибов жителей г. Бийска / И. В. Щеглова, А. Л. Верещагин, М. А. Моксин. - С.46-55. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ГРИБНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ Сидорчук, Р. Р. Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.68-76. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КЛАСТЕР, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Демидов, А. М. Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" / А. М. Демидов. - С.79-81. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Демидов, А. М. Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 5. - С. 79-81. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |