Шифр: П3/2008/4
   Журнал

Пищевая промышленность : ежемес. науч.-произв. журн. - М. : Пищевая пром-сть, 1930 - . - ISSN 0235-2486. - Выходит ежемесячно
2008г. N 4
Содержание:
Зеленцов, А. Т. Определение массовой концентрации кальция в вин6одельческой продукции / А. Т. Зеленцов [и др.] . - С.20-21.
Другие авторы: Щербаков С. С., Николаев И. В., Королева О. В.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Дозировочное оборудование на предприятиях АПК. - С.32-33.
Кравченко, С. Н. Формирование потребительского поведения на рынке продуктов функционального назначения / С. Н. Кравченко, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова. - С.42-43.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Храмцов, А. Г. Экспертная система при проектировании многокомпонентных пищевых продуктов / А. Г. Храмцов, В. В. Садовой, И. А. Трубина. - С.48-49.
Кл.слова: СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Егорова, Е. Ю. Дикорастущее сырье для БАД к пище / Е. Ю. Егорова, М. Н. Школьникова. - С.50-52.
Эм, В. Г. Использование риса в производстве плавленых сыров / В. Г. Эм, А. А. Сапарбекова. - С.56.
Российско-греческое сотрудничество в области АПК. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Кравченко, С. Н.
    Формирование потребительского поведения на рынке продуктов функционального назначения [Текст] / С. Н. Кравченко, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова // Пищевая пром-сть. - 2008. - N 4. - С. 42-43.
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ


Доп.точки доступа:
Драпкина, Г. С.; Постолова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: М1/2008/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев. - С.48-54.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение / И. О. Христофоров. - С.64-75.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СОТОВАЯ СВЯЗЬ
Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова. - С.76-84.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА, СТАДИИ РЕКЛАМЫ
Головко, Ю. П. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) / Ю. П. Головко. - С.93-103.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.104-121.
Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ, МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА
Драпкина, Г. С. Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова. - С.122-125.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого безнеса / Я. А. Бутенко. - С.126-133.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Драпкина, Г. С.
    Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания [Текст] / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2008. - N 4. - С. 122-125. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ


Доп.точки доступа:
Кравченко, С. Н.; Постолова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)