> Шифр: П3/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Зеленцов, А. Т. Определение массовой концентрации кальция в вин6одельческой продукции / А. Т. Зеленцов [и др.] . - С.20-21. Другие авторы: Щербаков С. С., Николаев И. В., Королева О. В. Кл.слова: КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ Дозировочное оборудование на предприятиях АПК. - С.32-33. Кравченко, С. Н. Формирование потребительского поведения на рынке продуктов функционального назначения / С. Н. Кравченко, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова. - С.42-43. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Храмцов, А. Г. Экспертная система при проектировании многокомпонентных пищевых продуктов / А. Г. Храмцов, В. В. Садовой, И. А. Трубина. - С.48-49. Кл.слова: СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ Егорова, Е. Ю. Дикорастущее сырье для БАД к пище / Е. Ю. Егорова, М. Н. Школьникова. - С.50-52. Эм, В. Г. Использование риса в производстве плавленых сыров / В. Г. Эм, А. А. Сапарбекова. - С.56. Российско-греческое сотрудничество в области АПК. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Кравченко, С. Н. Формирование потребительского поведения на рынке продуктов функционального назначения [Текст] / С. Н. Кравченко, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова> // Пищевая пром-сть. - 2008. - N 4. - С. 42-43. Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Доп.точки доступа: Драпкина, Г. С.; Постолова, М. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев. - С.48-54. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Христофоров, И. О. Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение / И. О. Христофоров. - С.64-75. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СОТОВАЯ СВЯЗЬ Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова. - С.76-84. Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА, СТАДИИ РЕКЛАМЫ Головко, Ю. П. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) / Ю. П. Головко. - С.93-103. Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.104-121. Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ, МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА Драпкина, Г. С. Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова. - С.122-125. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого безнеса / Я. А. Бутенко. - С.126-133. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Драпкина, Г. С. Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания [Текст] / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2008. - N 4. - С. 122-125. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ Доп.точки доступа: Кравченко, С. Н.; Постолова, М. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |