> Шифр: М1/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Лебедева, М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.7-17. Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Филимоненко, И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания / И. В. Филимоненко, И. А. Скибук. - С.18-32. Кл.слова: РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА Комиссарова, Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках / Т. А. Комиссарова. - С.33-37. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Ехлаков, Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика / Ю. П. Ехлаков. - С.45-50. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ Негородов, В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов. - С.51-62. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сорокина, И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / И. Э. Сорокина. - С.63-73. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.75-83. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Овечкин, А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин. - С.84-91. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, БРЕНД, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ПРЕДПРИЯТИЯ Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей / А. М. Демидов. - С.92-97. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Исин. - С.113-126. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Ехлаков, Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика [Текст] / Ю. П. Ехлаков> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 4. - С. 45-50. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |