Шифр: М1/2023/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 1
Содержание:
Калькова, Н. Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления / Н. Н. Калькова. - С.3-12.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, БРЕНД, НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Морозов, В. А. Модель человека-потребителя и маркетинг будущего / В. А. Морозов. - С.13-19.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА
Голубков, Е. П. Маркетинг в условиях санкций / Е. П. Голубков. - С.20-32.
Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ, РЕКЛАМА
Чекашкина, Н. Р. Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании / Н. Р. Чекашкина. - С.33-45.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Хрипко, А. С. Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной компании / А. С. Хрипко. - С.46-53.
Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ, ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ
Созинова, А. А. Методы исследования аудиторий негосударственных пенсионных фондов Российской Федерации и их результативность / А. А. Созинова [и др.]. - С.54-64.
Другие авторы: Бондаренко В. А., Савельева Н. К., Фокина О. В.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ, МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОСОБЫ НАКОПЛЕНИЯ СРЕДСТВ
Сейфуллаева, М. Э. Перемены в потребительском поведении в условиях глобальных вызовов / М. Э. Сейфуллаева. - С.65-73.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Бабурина, О. Н. Проблема ценовой дискриминации товаров для мужчин и женщин ("налог на розовое") / О. Н. Бабурина [и др.]. - С.8693.
Другие авторы: Касьяненко О. В., Кузнецова С. М., Макаренко Ю. В.
Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ПРАВА, ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, "НАЛОГ НА РОЗОВОЕ"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Калькова, Н. Н.
    Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления [Текст] / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 1. - С. 3-12. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- БРЕНД -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: М1/2023/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 4
Содержание:
Федосенко, А. А. Современное потребительское поведение россиян: особенности и тренды / А. А. Федосенко. - С.4-12.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОТРЕБНОСТИ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Бухтияров, С. Е. Анализ потенциала рынка для разработки эффективной инвестиционной стратегии компании / С. Е. Бухтияров. - С.13-17.
Кл.слова: ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА, ВЫБОР СЕГМЕНТА (НИШИ), НОВЫЙ ПРОДУКТ
Сивов, П. О. Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов / П. О. Сивов. - С.27-34.
Кл.слова: ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТОМ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, "СЕРЕБРЯНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ"
Калькова, Н. Н. Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса / Н. Н. Калькова. - С.35-44.
Кл.слова: ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЫР, МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Прохоревич, А. В. Цифровой инструментарий в маркетинговом продвижении выставок: перспективы использования / А. В. Прохоревич, М. В. Лобанова, А. К. Дарченкова. - С.61-68.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Дианина, Е. В. Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR / Е. В. Дианина [и др.]. - С.69-74.
Другие авторы: Абрамова А. А., Бородина И. Р., Юршина А. А.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ PR, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА
Иванов, А. В. Роль бренд-коммуникаций в формировании привлекательного образа компании-работодателя / А. В. Иванов. - С.83-89.
Кл.слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, БРЕНД-КОММУНИКАЦИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Бондаренко, В. А. Вопросы маркетингового обеспечения функционирования университета в России в современных условиях / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко, А. А. Созинова. - С.90-99.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Калькова, Н. Н.
    Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса [Текст] / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 4. - С. 35-44. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   ЭКОНОМИКА--РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- СЫР -- МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)