> Шифр: М1/2023/1 Журнал 2023г. N 1 Калькова, Н. Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления / Н. Н. Калькова. - С.3-12. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, БРЕНД, НЕЙРОМАРКЕТИНГ Морозов, В. А. Модель человека-потребителя и маркетинг будущего / В. А. Морозов. - С.13-19. Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА Голубков, Е. П. Маркетинг в условиях санкций / Е. П. Голубков. - С.20-32. Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ, РЕКЛАМА Чекашкина, Н. Р. Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании / Н. Р. Чекашкина. - С.33-45. Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Хрипко, А. С. Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной компании / А. С. Хрипко. - С.46-53. Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ, ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ Созинова, А. А. Методы исследования аудиторий негосударственных пенсионных фондов Российской Федерации и их результативность / А. А. Созинова [и др.]. - С.54-64. Другие авторы: Бондаренко В. А., Савельева Н. К., Фокина О. В. Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ, МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОСОБЫ НАКОПЛЕНИЯ СРЕДСТВ Сейфуллаева, М. Э. Перемены в потребительском поведении в условиях глобальных вызовов / М. Э. Сейфуллаева. - С.65-73. Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС Бабурина, О. Н. Проблема ценовой дискриминации товаров для мужчин и женщин ("налог на розовое") / О. Н. Бабурина [и др.]. - С.8693. Другие авторы: Касьяненко О. В., Кузнецова С. М., Макаренко Ю. В. Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ПРАВА, ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, "НАЛОГ НА РОЗОВОЕ" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Калькова, Н. Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления [Текст] / Н. Н. Калькова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 1. - С. 3-12. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- БРЕНД -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2023/4 Журнал 2023г. N 4 Федосенко, А. А. Современное потребительское поведение россиян: особенности и тренды / А. А. Федосенко. - С.4-12. Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОТРЕБНОСТИ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ Бухтияров, С. Е. Анализ потенциала рынка для разработки эффективной инвестиционной стратегии компании / С. Е. Бухтияров. - С.13-17. Кл.слова: ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА, ВЫБОР СЕГМЕНТА (НИШИ), НОВЫЙ ПРОДУКТ Сивов, П. О. Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов / П. О. Сивов. - С.27-34. Кл.слова: ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТОМ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, "СЕРЕБРЯНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ" Калькова, Н. Н. Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса / Н. Н. Калькова. - С.35-44. Кл.слова: ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЫР, МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Прохоревич, А. В. Цифровой инструментарий в маркетинговом продвижении выставок: перспективы использования / А. В. Прохоревич, М. В. Лобанова, А. К. Дарченкова. - С.61-68. Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ Дианина, Е. В. Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR / Е. В. Дианина [и др.]. - С.69-74. Другие авторы: Абрамова А. А., Бородина И. Р., Юршина А. А. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ PR, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА Иванов, А. В. Роль бренд-коммуникаций в формировании привлекательного образа компании-работодателя / А. В. Иванов. - С.83-89. Кл.слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, БРЕНД-КОММУНИКАЦИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Бондаренко, В. А. Вопросы маркетингового обеспечения функционирования университета в России в современных условиях / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко, А. А. Созинова. - С.90-99. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Калькова, Н. Н. Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса [Текст] / Н. Н. Калькова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 4. - С. 35-44. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИКА--РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- СЫР -- МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |