> Шифр: В1Д07/2020/10 Журнал 2020г. N 10 Терентьев, Е. А. Проблемы и перспективы развития российской аспирантуры: взгляд региональных университетов / Е. А. Терентьев, Б. И. Бедный. - С.9-28. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, АСПИРАНТУРА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ АСПИРАНТУРЫ, УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СЕТИ Берестов, А. В. Вклад в Проект 5-100 национальных исследовательских и федеральных университетов / А. В. Берестов, А. И. Гусева, С. В. Киреев. - С.30-45. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ", НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Донских, О. А. Новая нормальность / О. А. Донских. - С.56-64. Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ Михайлов, О. В. Дистанционное обучение в российских университетах: "шаг вперед, два шага назад"? / О. В. Михайлов, Я. В. Денисова. - С.65-76. Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Алешковский, И. А. Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности / И. А. Алешковский [и др.]. - С.86-100. Другие авторы: Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О. В., Нарбут Н. П., Савина Н. Е. Кл.слова: ПАНДЕМИЯ COVID-19, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВЫНУЖДЕННЫЙ ДИСТАНТ, ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ Гафуров, И. Р. Трансформация обучения в высшей школе во время пандемии 6 болевые точки / И. Р. Гафуров [и др.]. - С.101-112. Другие авторы: Ибрагимов Г. И., Калимуллин А. М., Алишев Т. Б. Кл.слова: COVID-19, ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, РИСКИ УДАЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Почестнев, А. А. Структурно-функциональный подход к оценке качества реализации образовательных программ / А. А. Почестнев. - С.114-124. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гриб, Е. В. Игровые методы формирования компетенции "командная работа и лидерство" в подготовке инженеров / Е. В. Гриб, Е. Н. Коломоец, В. В. Латышева. - С.125-134. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ "КОМАНДНАЯ РАБОТА", ЛИДЕРСТВО, ТРЕНИНГИ, ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Коган, Е. А. Опыт организации научно-исследовательских кружков в школах как направление профориентационной работы кафедры вуза / Е. А. Коган, Д. И. Пономарева. - С.135-143. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПРИВЛЕЧЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ Сорокина, Н. Д. Историческая память современных студентов. Что происходит? / Н. Д. Сорокина. - С.144-152. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ РАСКОЛ, ОТНОШЕНИЕ К СОБЫТИЯМ ПРОШЛОГО, ПАТРИОТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ Луковенков, С. Г. Политическая миссия университета: ретроспективный взгляд / С. Г. Луковенков. - С.153-160. Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСИТЕТ И ОБЩЕСТВО, КОЛЛЕДЖИ США, ПЕДАГОГИКА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Сошенко, И. И. Университеты в условиях изменений:запрос на социальные инновации / И. И. Сошенко. - С.161-167. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, "ИННОВАЦИОННАЯ СЛОЖНОСТЬ", СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ ИННОВАЦИИ, "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИОЭТИКА" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Коган, Е. А. Опыт организации научно-исследовательских кружков в школах как направление профориентационной работы кафедры вуза [Текст] / Е. А. Коган, Д. И. Пономарева> // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2020. - N 10. - С. 135-143. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ Доп.точки доступа: Пономарева, Д. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
> Шифр: В306495/2022/5 Журнал 2022г. N 5 Волкова, А. В. Формирование резерва руководящих кадров образовательных и научных организаций / А. В. Волкова [и др.]. - С.9-24. Другие авторы: Кузьминов М. М., Митрякова О. Л., Русакова М. М., Факторович А. А. Кл.слова: КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ Сероштан, М. В. Российская аспирантура: проблемы и ключевые факторы развития в контексте глобальных трендов / М. В. Сероштан [и др.]. - С.46-66. Другие авторы: Артамонова К. А., Акимова Г. З., Бережная Е. В., Сероштан Е. В. Кл.слова: НОВАЯ МОДЕЛЬ АСПИРАНТУРЫ, РОССИЙСКАЯ АСПИРАНТУРА, ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Ловецкий, Г. И. Университет в условиях неопределённости и сложности будущего / Г. И. Ловецкий, П. В. Самылов, В. Г. Косушкин. - С.102-117. Кл.слова: МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА, ПОКОЛЕНИЕ Z, ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД Коган, Е. А. От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? / Е. А. Коган, Е. И. Пронина. - С.118-132. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИНТЕРЕС К УЧЁБЕ, УСПЕВАЕМОСТЬ Титова, С. В. Карта компетенций преподавателя иностранных языков в условиях цифровизации образования / С. В. Титова. - С.133-149. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ИВИС (1) Свободны: ИВИС (1) |
Коган, Е. А. От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? [Электронный ресурс] / Е. А. Коган, Е. И. Пронина> // Высшее образование в России. - 2022. - N 5. - С. 118-132. . - ISSN 2071-2499 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕРЕС К УЧЁБЕ, УСПЕВАЕМОСТЬ Доп.точки доступа: Пронина, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ИВИС (1) Свободны: ИВИС (1) |