> Шифр: М1/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Козин, В. А. Перспективы развития маркетинга / В. А. Козин. - С.3-10. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СПРОС Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследования рынка / Б. П. Воловиков. - С.63-69. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СЕГМЕНТ Симонов, К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов / К. В. Симонов. - С.70-79. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения MCDONALD* S на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова. - С.80-86. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РОССИЙСКИЙ РЫНОК Зайцева, О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / О. С. Зайцева. - С.87-96. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС Гуров, В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов / В. А. Гуров. - С.97-105. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Базылева, И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом. / И. А. Базылева. - С.106-109. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ТЕЛЕМАРКЕТИНГ Акулич, М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж / М. В. Акулич. - С.110-115. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНД Габидинова, Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором / Г. С. Габидинова. - С.116-126. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Найджелл, Холлис . Социальные медиа и маркетинг / Холлис Найджелл. - С.127-128. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Козин, В. А. Перспективы развития маркетинга [Текст] / В. А. Козин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 6. - С. 3-10. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СПРОС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |