> Шифр: М1/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям / А. И. Веселов. - С.3-6. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭКОНОМИКА, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая. - С.7-14. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС Сейранян, М. Г. Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса / М. Г. Сейранян. - С.15-17. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ Козлова, Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова. - С.18-26. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАПИТКИ Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны / В. Г. Горчакова. - С.33-38. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко. - С.39-48. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.67-72. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии / М. Ю. Чайков. - С.73-79. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ, БЕНЧМАРКЕТИНГ Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Исин. - С.80-88. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Мостовая, Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских / Ю. П. Мостовая. - С.89-96. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании / И. С. Соколова. - С.97-101. Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Артюшина, Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина. - С.102-105. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ, БРЕНД Марданова, Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан / Э. У. Марданова. - С.122-133. Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, РЫНОК САДОВЫХ И ОГОРОДНЫХ ТОВАРОВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Козлова, Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами [Текст] / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 18-26. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАПИТКИ Доп.точки доступа: Школьникова, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |