> Шифр: М1/2009/1 Журнал 2009г. N 1 . - 990.00, р. Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17. Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, МАРКЕТИНГ Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МАТРИЧНЫЙ МЕТОД, МАРКЕТИНГ Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова. - С.60-70. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ПЛАНЫ Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ, РЕКЛАМА Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, БРЕНД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса [Текст] / Т. А. Комиссарова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 1. - С. 18-22. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Лебедева, М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.7-17. Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Филимоненко, И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания / И. В. Филимоненко, И. А. Скибук. - С.18-32. Кл.слова: РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА Комиссарова, Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках / Т. А. Комиссарова. - С.33-37. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Ехлаков, Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика / Ю. П. Ехлаков. - С.45-50. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ Негородов, В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов. - С.51-62. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сорокина, И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / И. Э. Сорокина. - С.63-73. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.75-83. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Овечкин, А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин. - С.84-91. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, БРЕНД, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ПРЕДПРИЯТИЯ Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей / А. М. Демидов. - С.92-97. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Исин. - С.113-126. Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Комиссарова, Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках [Текст] / Т. А. Комиссарова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 4. - С. 33-37. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
> Шифр: М1/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании / Т. А. Комиссарова. - С.16-18. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, СРЕДНИЙ БИЗНЕС Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Колташов, В. Г. Мир без глянца возможен / В. Г. Колташов. - С.28-30. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская. - С.44-54. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАТРИЦА БРЕНДИНГА, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.55-65. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖЕВЫЙ ПОРТРЕТ Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева. - С.66-71. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Фасхиев, Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.107-121. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова. - С.136-142. Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании [Текст] / Т. А. Комиссарова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 6. - С. 16-18. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СРЕДНИЙ БИЗНЕС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |