Шифр: М1/2010/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3 . - 1300.00, р.
Содержание:
Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики / А. В. Манохин. - С.3-11.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ердакова, В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова. - С.24-36.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ
Сорокина, И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий / И. Э. Сорокина. - С.87-93.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, КООПЕРАТИВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Манохин, А. В.
    Системность маркетинга и экономики [Текст] / А. В. Манохин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 3. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)