> Шифр: М1/2010/3 Журнал 2010г. N 3 . - 1300.00, р. Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики / А. В. Манохин. - С.3-11. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Ердакова, В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова. - С.24-36. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ Сорокина, И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий / И. Э. Сорокина. - С.87-93. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, КООПЕРАТИВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики [Текст] / А. В. Манохин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 3. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |