Шифр: М1/2012/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5
Содержание:
Моисеенко, И. В. Становление понятия "экономическая конъюнктура" / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.11-17.
Кл.слова: РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА
Романова, И. М. Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза: понятие и виды инноваций и инновационной деятельностью вуза / И. М. Романова, П. В. Ефремова. - С.18-27.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Гритчина, М. Н. Исследование ценовых аспектов снабженческо-сбытовой деятельности предприятий молочного подкомплекса Саратовской области / М. Н. Гритчина. - С.51-57.
Кл.слова: РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, МОЛОЧНЫЙ ПОДКОМПЛЕКС, СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВАЯ СФЕРА
Кудряшова, О. А. Понятия, функции и значение выставочной деятельности / О. А. Кудряшова. - С.58-71.
Кл.слова: ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Моисеенко, И. В.
    Становление понятия "экономическая конъюнктура" [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2012. - N 5. - С. 11-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: М1/2014/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5
Содержание:
Моисеенко, И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Шматов, Г. А. Методы вычисление рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов. - С.31-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, РЕКЛАМА, МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Зимина, Т. В. Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина. - С.52-56.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ
Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко. - С.72-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНДИНГ ВУЗА, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Губанов, Р. С. Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции / Р. С. Губанов. - С.84-91.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ, МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Воронов, Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д. С. Воронов. - С.92-102.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ
Фасхиев, Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.103-114.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Улицкая, Н. Ю. Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями / Н. Ю. Улицкая. - С.115-120.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Голик, В. С. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик, Ли Чжунхуа. - С.121-127.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, ИНТЕРНЕТ- АУКЦИОН
Хусанов, Б. К. Торговые предприятия- перспективный вид деятельности в сфере услуг Узбекистана / Б. К. Хусанов. - С.128-131.
Кл.слова: ТОРГОВЫЕ УСЛУГИ, ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Моисеенко, И. В.
    Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 5. - С. 21-30. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)