> Шифр: М1/2014/2 Журнал 2014г. N 2 Панушкин, В. Г. Возможность прогноза курсов валют средствами анализа социомы валютного рынка / В. Г. Панушкин. - С.28-39. Кл.слова: ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК, ВАЛЮТНЫЙ КУРС Панюкова, В. В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов / В. В. Панюкова. - С.40-47. Кл.слова: ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, МАРКЕТИНГ ФРАНШИЗ Давыдов, Ю. К. Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса / Ю. К. Давыдов. - С.48-53. Кл.слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС, УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, КАНАЛЫ СБЫТА Белякова, Н. А. Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова. - С.64-67. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Хотинская, Г. И. Проблемы конкурентоспособности российского бизнеса: взгляд финансиста / Г. И. Хотинская. - С.85-91. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Шевченко, Д. А. Маркетинг вуза в Интернете: модель "З-О" / Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина. - С.111-122. Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ, САЙТ ВУЗА, ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Панушкин, В. Г. Возможность прогноза курсов валют средствами анализа социомы валютного рынка [Текст] / В. Г. Панушкин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 2. - С. 28-39. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ--ФИНАНСЫ--ВАЛЮТА Кл.слова (ненормированные): ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК -- ВАЛЮТНЫЙ КУРС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
> Шифр: М1/2018/5 Журнал 2018г. N 5 Проценко, О. Д. Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса / О. Д. Проценко. - С.3-11. Кл.слова: ДЕМАРКЕТИНГ, СПРОС,РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ Тимохина, Г. С. Методика исследования качества процесса персональных продаж услуг приват банкинга / Г. С. Тимохина. - С.12-19. Кл.слова: ПРОЦЕСС ПРОДАЖ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Ерчак, А. И. К вопросу эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации / А. И. Ерчак. - С.20-27. Кл.слова: ТОРГОВЛЯ, АССОРТИМЕНТ, ТОВАРНЫЕ ГРУПЫ Панушкин, В. Г. Макропсихология рынков / В. Г. Панушкин. - С.28-35. Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МАКРОПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ РЫНКА Проняева, Л. И. Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона / Л. И. Проняева. - С.49-56. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРОДУКТОВЫЙ КЛАСТЕР Симонов, К. В. О типологии и классификации российских торговых выставок / К. В. Симонов. - С.57-69. Кл.слова: ВЫСТАВКА, ЯРМАРКА, КОНГРЕСС, ИВЕНТМЕРОПРИЯТИЕ Неретина, Е. А. Розничный банкинг в эпоху перехода к цифровой экономике / Е. А. Неретина. - С.83-89. Кл.слова: БАНКИ, КЛИЕНТЫ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Панушкин, В. Г. Макропсихология рынков [Текст] / В. Г. Панушкин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 5. - С. 28-35. . - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАКРОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ РЫНКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |