> Шифр: Э775760/2021/20/2 Журнал 2021г. т.20 N 2 Мельников, Р. М. Оценка влияния изменения структуры человеческого капитала на динамику роста российской экономики / Р. М. Мельников. - С.200-222. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Зенкина, И. В. Раскрытие человеческого капитала в корпоративной отчетности и его оценка на основе инструментов бизнес-анализа / И. В. Зенкина. - С.222-250. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, КОРПОРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА Торопцев, Е. Л. Структурные дефекты и деформация экономики / Е. Л. Торопцев, А. С. Мараховский. - С.251-277. Кл.слова: ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНЫЕ ДЕФЕКТЫ, СТРУКТУРНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ Дронова, В. Н. Онлайн-образование в системе цифровой трансформации российских вузов: статистика 2020 г. / В. Н. Дронова. - С.278-298. Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО, ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОНЛАЙН-КУРСЫ Смирнов, В. В. Анализ содержания "Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2033 года" / В. В. Смирнов. - С.299-324. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, РЕЗУЛЬТАТ, СТРАТЕГИЯ Курчеева, Г. И. Цифровая культура: анализ состояния и оценка развития / Г. И. Курчеева, М. В. Дуванов. - С.325-344. Кл.слова: "УМНЫЕ ГОРОДА", ЦИФРОВИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ Соколенко, Л. Ю. Оптимизация SММ-стратегии предприятия как средство максимизации критериев эффективности процесса рекламной деятельности предприятия / Л. Ю. Соколенко. - С.345-356. Кл.слова: SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ, SMM-СТРАТЕГИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Колесник, Г. В. Модель оптимизации структуры основных фондов предприятия в условиях цифровой трансформации / Г. В. Колесник, М. Б. Рыбаков. - С.357-378. Кл.слова: ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Субцельная, Т. А. Методологические проблемы формирования единой теории фирмы / Т. А. Субцельная. - С.379-392. Кл.слова: ФИРМА, ТЕОРИЯ ФИРМЫ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |
Соколенко, Л. Ю. Оптимизация SММ-стратегии предприятия как средство максимизации критериев эффективности процесса рекламной деятельности предприятия [Текст] / Л. Ю. Соколенко> // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2021. - Том 20, N 2. - С. 345-356. . - ISSN 2073-039Х Рубрики: ЭКОНОМИКА--БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ -- SMM-СТРАТЕГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1) |