> Шифр: Э10/2009/11 Журнал 2009г. N 11 Голубев, А. В. Многообразие технологических укладов как условие эффективного сельского хозяйства / А. В. Голубев. - С.13-17. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКЛАДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕНТА Оксанич, Н. И. Рациональное размещение отраслей сельского хозяйства как условие обеспечения продовольственной безопасности / Н. И. Оксанич, Е. Н. Малышева, О. В. Завгороднева. - С.22-27. Кл.слова: РАЗМЕЩЕНИЕ ОТРАСЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Сотникова, А. С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности / А. С. Сотникова. - С.38-40. Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС Плугов, А. Г. Переход на инновационное развитие АПК - ключевой фактор обеспечения продовольственной безопасности России / А. Г. Плугов. - С.41-44. Куаку, III Куаку. Эффективность применения безотходных технологий в животноводстве / III Куаку Куаку. - С.45-48. Кл.слова: БЕЗОТХОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, БИОГАЗ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ Маркова, Г. В. Совершенствование амортизационной политики предприятия, направленной на обновление основных средств производства / Г. В. Маркова. - С.62-64. Кл.слова: АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА Бобрышев, А. Н. Совершенствование методических подходов к анализу финансового состояния сельскохозяйственных организаций / А. Н. Бобрышев, О. В. Ельчанинова, Е. И. Костюкова. - С.65-70. Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ Сучков, А. Н. Маржинальный анализ в организации молочной промышленности / А. Н. Сучков. - С.71-73. Кл.слова: МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ Янбых, Р. Г. Потенциал сельскохозяйственной кооперации в развитии малых форм хозяйствования на селе / Р. Г. Янбых. - С.74-77. Кл.слова: МАЛЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА СЕЛЕ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ Козлов, М. П. Экономическое положение и пути развития малого агробизнеса / М. П. Козлов. - С.78-81. Кл.слова: МАЛОЕ СЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Кормаков, Л. Ф. Ценообразование на вторичном рынке сельскохозяйственной техники / Л. Ф. Кормаков, Г. Я. Казакова. - С.82-84. Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1) Свободны: ЧЗСХЛ (1) |
Сотникова, А. С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности [Текст] / А. С. Сотникова> // Экономика с.-х. и перераб. предприятий : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн. - 2009. - N 11. - С. 38-40. . - ISSN 0235-2494 Рубрики: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1) Свободны: ЧЗСХЛ (1) |
> Шифр: М1/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании / Т. А. Комиссарова. - С.16-18. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, СРЕДНИЙ БИЗНЕС Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Колташов, В. Г. Мир без глянца возможен / В. Г. Колташов. - С.28-30. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская. - С.44-54. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАТРИЦА БРЕНДИНГА, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.55-65. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖЕВЫЙ ПОРТРЕТ Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева. - С.66-71. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Фасхиев, Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.107-121. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова. - С.136-142. Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |
Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации [Текст] / А. С. Сотникова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 6. - С. 136-142. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1) |