Шифр: А4Ж01/2008/6
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2008г. N 6
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-5.
Совещание по развитию сети научно-образовательных центров в России. - С.5-14.
Овчинников, Г. К. Социальная философия и проблемы модернизации высшего образования / Г. К. Овчинников. - С.14-21.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Агранович, Б. Л. Онтогенетическое проектирование учебного процесса / Б. Л. Агранович, Ю. В. Карягин. - С.21-25.
Чучалин, А. И. Стандарт основной образовательной программы в системе менеджмента качества Томского политехнического университета / А. И. Чучалин, А. В. Замятьин, М. А. Соловьев. - С.25-29.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Столбова, И. Д. Инновационные подходы к подготовке лекционного материала: конспект или видео / И. Д. Столбова, Е. С. Дударь. - С.29-35.
Калабин, Г. А. Инструментальная база для научного прорыва / Г. А. Калабин. - С.35-38.
Воробьев, Н. Е. К проблеме поликультурного образования в современном обществе / Н. Е. Воробьев, И. С. Бессарабова. - С.38-44.
Новости образования за рубежом. - С.44-46.
Барнетт, Р. Осмысление университета / Р. Барнетт. - С.46-56.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Чучалин, А. И.
    Стандарт основной образовательной программы в системе менеджмента качества Томского политехнического университета [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Замятьин, М. А. Соловьев // Альма Матер. - 2008. - N 6. - С. 25-29.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШАЯ ШКОЛА


Доп.точки доступа:
Замятьин, А. В.; Соловьев, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2009/11
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 11
Содержание:
Чучалин, А. И. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. И. Чучалин. - С.3-13.
Кл.слова: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бунтов, С. Д. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Д. Бунтов. - С.14-18.
Кл.слова: ЕГЭ, ЗАЧИСЛЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ, ВНЕКОНКУРСНОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ
Байденко, В. И. Болонские преобразования: проблемы и противоречия / В. И. Байденко. - С.26-40.
Кл.слова: ПРОТИВОРЕЧИЯ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА, ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ УНИФИКАЦИЯ
Шадриков, В. Д. Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет. - С.61-65.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лукашенко, М. А. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М. А. Лукашенко. - С.65-70.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СТАНДАРТЫ ДЕЙСТВИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Щенников, С. А. Обеспечение качества инновационного образования / С. А. Щенников. - С.70-75.
Кл.слова: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕНЕДЖМЕНТ
Трухачев, В. И. Опыт применения технологии e-Learning в системе аграрного образования / В. И. Трухачев. - С.75-80.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Крюков, Д. Н. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Н. Крюков. - С.80-84.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Рубина, Э. Ю. ИТ - консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Ю. Рубина. - С.84-89.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, НАНОТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Григорян, В. Г. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов / В. Г. Григорян, П. Г. Химич. - С.108-114.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Тарануха, С. Н. Инструменты повышения качества образования в вузе / С. Н. Тарануха, Н. Ф. Пижурина. - С.120-125.
Кл.слова: АНКЕТИРОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ - ТЕСТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Алешина, М. В. Социальный лифт или социальное исключение? / М. В. Алешина, И. Р. Плеве. - С.126-131.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Павленко, К. В. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. В. Павленко. - С.132-137.
Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ В ВУЗЕ
Косырев, В. Н. Отчуждение учебного труда студента / В. Н. Косырев. - С.138-143.
Кл.слова: ФАКТОРЫ ОТЧУЖДЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ОТЧУЖДЕНИЕМ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Куликова, Т. В. Философия образования как философия понимания / Т. В. Куликова. - С.144-150.
Кл.слова: ПОГРАНИЧНАЯ ТОЧКА, СМЫСЛ ФИЛОСОФИИ, ПРОБЛЕМНЫЙ ВЗГЛЯД
Погонышева, Д. А. О формировании профессиональной компетентности студентов-аграриев / Д. А. Погонышева. - С.159-161.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Чучалин, А. И.
    Уровни компетенций выпускников инженерных программ [Текст] / А. И. Чучалин // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 11. - С. 3-13. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2010/4
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Чупрунов, Е. В. Инновационный университет и новая школа: направления взаимодействия / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский, В. А. Малинин. - С.3-7.
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Тихомирова, Н. В. Управление современным распределенным университетом: концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова. - С.8-16.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Владимирский, Б. М. Гибкие образовательные технологии: мифы и реальность / Б. М. Владимирский. - С.17-21.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНЦИИ
Севостьянов, Д. А. Инверсии учебных целей в образовании / Д. А. Севостьянов, Е. Ю. Чернова. - С.22-27.
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИЕРАРХИЯ, ИНВЕРСИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Чучалин, А. И. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина. - С.36-43.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИИ АККРЕДИТАЦИИ
Ефремова, Н. Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ф. Ефремова. - С.43-48.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Пшеничникова, Т. Д. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева. - С.49-53.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Романова, Г. М. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. М. Романова [и др.]. - С.60-67.
Другие авторы: Пестерева Н. М., Нетребко А. В., Адамян А. А.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ТУРИЗМ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Апухтин, А. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. В. Апухтин, Г. Д. Нубарян. - С.67-74.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОЛИМПИЙСКИЕ ЗИМНИЕ ИГРЫ
Аврах, Ю. И. Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок. - С.74-81.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ТРЕНИНГОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Ашкинадзе, И. И. Заочное обучение и подготовка кадров для туриндустрии / И. И. Ашкинадзе, В. И. Протуренко, И. И. Украинцева. - С.81-86.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Барсукова, Н. И. Научная школа дизайна / Н. И. Барсукова. - С.87-92.
Кл.слова: ДИЗАЙН ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, УРБАНИСТИКА
Кононова, С. В. Развите разрядов наук в университетах Российской империи / С. В. Кононова, А. Н. Якушев. - С.130-135.
Кл.слова: КЛАСС НАУК, РАЗРЯД НАУКИ
Сухова, Н. Ю. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Ю. Сухова. - С.135-142.
Кл.слова: ПРАВОСЛАВНЫЕ ДУХОВНЫЕ АКАДЕМИИ, УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ, РЕФОРМА
Чернилевский, Д. В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / Д. В. Чернилевский, Т. И. Петракова. - С.143-147.
Кл.слова: РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ
Юрьев, В. М. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. М. Юрьев, И. В. Грошев. - С.151-153.
Кл.слова: АБИТУРИЕНТ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ, РЕПУТАЦИЯ ВУЗА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)




    Чучалин, А. И.
    Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. А. Криушова, В. С. Кулюкина // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 4. - С. 36-43. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- КРИТЕРИИ АККРЕДИТАЦИИ


Доп.точки доступа:
Криушова, А. А.; Кулюкина, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)


Шифр: В1Д07/2011/6
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6 . - 186.61, р.
Содержание:
Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21.
Кл.слова: КОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАЛЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ, ИННОВАЦИИ
Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, А. А. Криушова. - С.30-42.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРИТЕРИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, БАЛАНС ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ
Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93.
Кл.слова: МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-98.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, КОМПЕТЕНЦИИ
Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-103.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-113.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ СОЦИУМ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТА, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТ - ИНЖЕНЕР
Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.117-122.
Кл.слова: МОББИНГ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕРРОР, БОССИНГ
Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-129.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ИГР, ФОРМАЛЬНЫЙ И НЕФОРМАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ, ЭКСТЕРНАЛИИ
Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-134.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛ УНИВЕРСИТЕТА, ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, АЛКОГОЛЬ, ТАБАКОКУРЕНИЕ, НАРКОТИКИ
Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-общества / М. Е. Родионова. - С.140-143.
Кл.слова: КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, ТРЕНИНГИ ПО БИЗНЕС-ЭТИКЕ
Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА, ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, МЕЖБИБЛИОТЕЧНЫЙ АБОНЕМЕНТ
Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподавании физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-160.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.163-166.
Кл.слова: ЛЕКЦИЯ В ВУЗЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ, ДИНАМИЧЕСКИЕ СЛАЙДЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Чучалин, А. И.
    Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации [Текст] / А. И. Чучалин, А. А. Криушова // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2011. - N 6. - С. 30-42. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРИТЕРИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Криушова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: В1Д07/2011/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 10
Содержание:
Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ТРИМЕСТРЫ, РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ЧИСЛО УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН, УНИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29.
Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-70.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМА ОТБОРА И ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г. И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-77.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-84.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Кухаренко, В. Н. Инновации в е-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-99.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА, КОННЕКТИВИЗМ, ТЬЮТОР
Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ, ГРАФЫ СОВМЕСТНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ
Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-123.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ВУЗ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132.
Кл.слова: СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЛИЧНОСТНОЕ ЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов (статистико-социологический анализ) / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146.
Кл.слова: ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, БЕЗРАБОТНЫЕ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ
Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-152.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, МЕНТАЛЬНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ
Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции (гипотеза) / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе / О. Р. Кокорина. - С.163-165.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ




    Чучалин, А. И.
    Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования [Текст] / А. И. Чучалин // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2011. - N 10. - С. 20-29. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БАКАЛАВРИАТ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ


Шифр: В1Д07/2012/10
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 10
Содержание:
Чучалин, А. И. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты / А. И. Чучалин, С. И. Герасимов. - С.3-14.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Ковтун, Е. Н. Экспертный анализ ООП классических университетов России / Е. Н. Ковтун. - С.14-21.
Кл.слова: РЕФОРМА РОССИЙСКОГО ВПО, ФГОС ВПО, ВУЗОВСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ ФГОС
Бердашкевич, А. П. Основные направления модернизации правового статуса высшей школы / А. П. Бердашкевич, С. С. Клепиков. - С.30-39.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Иванов, В. Г. Россия в ВТО: возможные риски для системы образования / В. Г. Иванов, Е. А. Парфирьева, С. В. Барабанова. - С.39-47.
Кл.слова: ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ, ВТО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Андреев, А. А. Становление и развитие дистанционного обучения в России / А. А. Андреев. - С.106-111.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ
Гитман, М. Б. Механизмы и инструменты подготовки научных кадров к инновационной деятельности / М. Б. Гитман [и др.]. - С.120-126.
Другие авторы: Кузнецова Т. А., Матушкин Н. Н., Столбов В. Ю., Южаков А. А.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНЫЙ ПРОДУКТ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ан, С. В. "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости / С. В. Ан. - С.126-134.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКИЙ СТАНДАРТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, КОДЕКС ЧЕСТИ СТУДЕНТА, СИСТЕМА ОЦЕНИВАЯ ЗНАНИЙ
Макаренко, О. В. Интерактивные образовательные технологии в вузе / О. В. Макаренко. - С.134-139.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ, КОМПЕТЕНЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Попова, Л. В. Из истории профессионального экологического образования / Л. В. Попова. - С.148-153.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ УНИФИКАЦИЯ
Крупченко, А. К. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку / А. К. Крупченко, Т. И. Анзина. - С.154-157.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА
Казанцева, А. А. Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе / А. А. Казанцева. - С.157-161.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Кириллина, Ю. В. Социальный портрет государственного и негосударственного вузов / Ю. В. Кириллина. - С.161-166.
Кл.слова: ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ТЕМП РОСТА, ТЕМП СНИЖЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: К21/2012/10
   Журнал

Качество. Инновации. Образование [Текст] : ежемес. науч.-практ. журн. - М. : Европейский центр по качеству, 2006 - . - ISSN 1999-513Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 10
Содержание:
Александров, А. А. Разработка и исследование системы управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества / А. А. Александров [и др.]. - С.2-15.
Другие авторы: Абрамешин А. Е., Мешков Н. А., Пролетарский А. А., Неусыпин К. А.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Чучалин, А. И. Система внутренней аккредитации образовательных модулей в университете / А. И. Чучалин, А. В. Замятин, Г. А. Цой. - С.15-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ, КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Воронина, Л. А. Проблемы развития инновационной инфраструктуры / Л. А. Воронина, С. З. Бекирова, А. А. Чередниченко. - С.19-24.
Кл.слова: БИЗНЕС-ИНКУБАТОР ВУЗА, БИЗНЕС-ИДЕЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Дмитриев, П. И. Внедрение процесса управления знаниями в базовые процессы жизненного цикла программных средств / П. И. Дмитриев, Л. П. Вершинина. - С.24-28.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА
Рукина, И. М. Роль интеллектуальной собственности и нематериальных активов в управлении инновационной экономикой на современном этапе / И. М. Рукина, В. В. Филатов. - С.29-40.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Саввина, О. В. Инновации в системе финансового регулирования: методологический аспект / О. В. Саввина. - С.40-45.
Кл.слова: МАКРОПРУДЕНЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКА, ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Бабин, Е. Н. Комплексная оценка эффективности информатизации образовательных услуг высшей школы / Е. Н. Бабин. - С.55-61.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ставенко, Ю А. Подход к управлению операционными рисками бизнес-процессов организации / Ю А. Ставенко, А. И. Громов. - С.76-83.
Кл.слова: ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ, ПРОАКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОР, БИЗНЕС - ПРОЦЕССЫ
Никулина, О. В. Факторы роста производительности труда в экономике России / О. В. Никулина, К. Н. Корольков. - С.83-89.
Кл.слова: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, ТЕХНОЛОГИИ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ким, Ю. К. Методы управления и оценка деловой репутации / Ю. К. Ким. - С.90-93.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ, ГУДВИЛЛ, РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Чучалин, А. И.
    Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты [Текст] / А. И. Чучалин, С. И. Герасимов // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2012. - N 10. - С. 3-14. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД


Доп.точки доступа:
Герасимов, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Чучалин, А. И.
    Система внутренней аккредитации образовательных модулей в университете [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Замятин, Г. А. Цой // Качество. Инновации. Образование : ежемес. науч.-практ. журн. - 2012. - N 10. - С. 15-19. . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ


Доп.точки доступа:
Замятин, А. В.; Цой, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: В1Д07/2013/4
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4
Содержание:
Зернова, В. А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы / В. А. Зернова. - С.3-11.
Кл.слова: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА, БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ВУЗА
Чучалин, А. И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО / А. И. Чучалин. - С.12-25.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ
Лаптев, В. В. Ученая степень в России: реальность и перспективы / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. - С.26-37.
Кл.слова: АСПИРАНТУРА, ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Белоцерковский, А. В. Присуждение ученых степеней в России: защита от кого и от чего / А. В. Белоцерковский. - С.37-44.
Кл.слова: ВАК, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ДИССЕРТАЦИЙ, УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ
Порус, В. Н. Ученая степень как кривое зеркало российской науки / В. Н. Порус. - С.44-54.
Кл.слова: ВАК, ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, АСПИРАНТУРА
Сенашенко, В. С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В. С. Сенашенко. - С.54-59.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, АСПИРАНТУРА
Рябова, Н. В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе / Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова. - С.77-81.
Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Мартынова, Е. А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника / Е. А. Мартынова. - С.92-95.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Анисимов, А. Н. О реализации уровневой системы высшего образования / А. Н. Анисимов, В. Н. Бобылев, А. Е. Веселова. - С.100-106.
Кл.слова: УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИИ СТРУКТУРЫ
Заякина, Р. А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия / Р. А. Заякина, М. В. Ромм. - С.118-124.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРАЦИИ
Неретина, Е. А. Сетевое взаимодействие- основа динамичного развития вузов / Е. А. Неретина. - С.128-133.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ковальчук, Д. К. Оценка трансфер образовательных технологий / Д. К. Ковальчук. - С.134-137.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Платонова, Т. О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления / Т. О. Платонова. - С.141-143.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ, РАЗВИТИЕ ВУЗОВ
Коршунов, Г. В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса / Г. В. Коршунов, Д. О. Юрьев
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Попкова, Н. В. Курс философии в инженерном вузе / Н. В. Попкова. - С.147-151.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Абдулгалимов, Г. Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества / Г. Л. Абдулгалимов. - С.151-154.
Кл.слова: ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Чучалин, А. И.
    Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО [Текст] / А. И. Чучалин // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2013. - N 4. - С. 12-25. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: П076962/2013/6
   Журнал

Профессиональное образование [Текст] : информ., пед., науч.-метод. изд. - М., 1997 - . - ISSN 1999-2262. - Выходит ежемесячно
2013г. N 6
Содержание:
Болотов, В. А. Высшее образование первой ступени: как реформировать бакалавриат / В. А. Болотов. - С.11-14.
Кл.слова: ВУЗЫ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Чучалин, А. И. Уровневое высшее профессиональное образование / А. И. Чучалин. - С. 15-18.
Кл.слова: УРОВНЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Смирнов, И. П. Национальные особенности образовательного нормотворчества / И. П. Смирнов. - С.19-22.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НА 2013-2020 Г.Г., ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ"
Данилова, З. Г. Как повысить инвестиционную привлекательность колледжа / З. Г. Данилова, Н. А. Крель. - С.36-37.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЗАКОНОТВОРЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ
Жуйкова, О. В. Инженерно-графическая подготовка бакалавров / О. В. Жуйкова. - С.38-39.
Кл.слова: ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Герасимова, М. П. Портфолио как инструмент формирования компетенций руководителя / М. П. Герасимова. - С.40-41.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Иванова, С. В. Педагогика: возвращение фундаментальной теории / С. В. Иванова. - С.43-49.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Чучалин, А. И.
    Уровневое высшее профессиональное образование [Текст] / А. И. Чучалин // Профессиональное образование : информ., пед., науч.-метод. изд. - 2013. - N 6. - С. 15-18. . - ISSN 1999-2262
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
УРОВНЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)


Шифр: В1Д07/2013/11
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 11
Содержание:
Чучалин, А. И. Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования при реализации программ прикладного бакалавриата / А. И. Чучалин, Т. С. Петровская, О. С. Чернова. - С.3-10.
Кл.слова: ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ БАКАЛАВРИАТ, СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ТЕХНИКУМА
Дорожкин, Е. М. Развитие образовательных учреждений в ходе сетевого взаимодействия / Е. М. Дорожкин, Н. Н. Давыдова. - С.11-17.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОУ
Миронов, В. В. О государственных мерах по организации взаимодействия образовательных организаций профессионального образования и работодателей в целях успешного трудоустройства выпускников / В. В. Миронов, В. А. Гуртов, Е. П. Илясов. - С.17-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАБОТОДАТЕЛЬ, ВЫПУСКНИК, МЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Серякова, С. Б. Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования / С. Б. Серякова, Л. Ф. Красинская. - С.22-29.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ИНТЕРНЕТ-АНКЕТИРОВАНИЕ, ИЕРАРХИЯ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Шмуратко, Д. В. Участие студентов в фундаментальных научных исследованиях / Д. В. Шмуратко. - С.37-40.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Шевелев, Н. Н. Стратегическое партнерство вуза и предприятий - основа инновационного развития экономики / Н. Н. Шевелев. - С.50-54.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗА И ПРЕДПРИЯТИЙ, МОДЕЛИ ПАРТНЕРСТВА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Стегний, В. Н. Гуманитаризация инженерного образования / В. Н. Стегний. - С.55-63.
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Коротаев, В. Н. Результаты государственной поддержки кооперации исследовательского университета и реального сектора экономики / В. Н. Коротаев. - С.63-70.
Кл.слова: НАУКА И ИННОВАЦИИ, КООПЕРАЦИЯ НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА, СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ
Аношкин, А. Н. Место центров коллективного пользования и высокотехнологичных лабораторий в инфраструктуре исследовательского университета / А. Н. Аношкин. - С.70-76.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В НАУКЕ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Петухова, Т. П. Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда / Т. П. Петухова. - С.85-90.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ, КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФГОС
Киссельман, И. Ф. Программные средства как способ обучения / И. Ф. Киссельман, М. Г. Юдина. - С.94-97.
Кл.слова: РАСЧЕТНЫЙ МОДУЛЬ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ, АЛГОРИТМ
Полищук, В. И. Мировоззренческий потенциал культурологии / В. И. Полищук. - С.114-117.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УБЕЖДЕНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, КУЛЬТУРА, ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Пухальская, В. Г. Театральные технологии в работе преподавателя / В. Г. Пухальская, А. Ю. Кулинкович. - С.138-141.
Кл.слова: ВУЗОВСКАЯ ЛЕКЦИЯ, ДИКЦИЯ, ИНТОНАЦИЯ, ЖЕСТ, ТЕХНИКА РЕЧИ
Рыбакова, С. Б. Становление и реализация субъективности студентов в учебной деятельности / С. Б. Рыбакова. - С.142-145.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КРИТЕРИИ СУБЪЕКТИВНОСТИ
Приходовский, М. А. Комплекс стимулов для улучшения работы студентов в течение семестра / М. А. Приходовский. - С.146-148.
Кл.слова: СЕМЕСТР, ЭКЗАМЕН, ОСВОЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Елунин, М. Н. Управление студенческим научным микроколлективом в матричной структуре / М. Н. Елунин, С. А. Пиявский. - С.148-152.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРУППА, МАТРИЧНАЯ СТРУКТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)




    Чучалин, А. И.
    Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования при реализации программ прикладного бакалавриата [Текст] / А. И. Чучалин, Т. С. Петровская, О. С. Чернова // Высшее образование в России. - 2013. - N 11. - С. 3-10.
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ БАКАЛАВРИАТ -- СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ТЕХНИКУМА


Доп.точки доступа:
Петровская, Т. С.; Чернова, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)