Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бабкин, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М6/2018/2
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 2
Содержание:
Гаврилова, Т. А. Влияние практик управления знаниями на основные показатели деятельности российских компаний: пилотное исследование / Т. А. Гаврилова, А. К. Алсуфьев, А. Ю. Плешкова. - С.14-20.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Демененко, И. А. Формирование стратегии партнёрства вузов и бизнес-сообществ: региональный аспект / И. А. Демененко, И. В. Шавырина. - С.22-28.
Кл.слова: БИЗНЕС-ОБЩЕСТВО, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПАРНЕРСТВО, РЫНОК ТРУДА
Панюкова, В. В. Сравнительная характеристика антикризисной политики российских торговых сетей / В. В. Панюкова. - С.29-36.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТОРГОВЫЕ СЕТИ, ТОРГОВАЯ МАРКА
Ерохина, Е. В. Состояние и оценка образовательной подсистемы региона на материалах Центрального федерального округа / Е. В. Ерохина. - С.37-49.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Ташенова, Л. В. Особенности и тенденции развития цифровой экономики в Казахстане / Л. В. Ташенова, А. В. Бабкин. - С.56-63.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, "ЦИФРОВОЙ КАЗАХСТАН"
Савкин, В. И. Экологический менеджмент: решение проблемы устойчивого развития сельскохозяйственных территорий / В. И. Савкин. - С.64-68.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Лазаренко, В. А. Процесс принятия административных и коллективных решений: процедуры управления / В. А. Лазаренко, О. Ф. Природов, В. Б. Никишина. - С.84-92.
Кл.слова: АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ташенова, Л. В.
    Особенности и тенденции развития цифровой экономики в Казахстане [Текст] / Л. В. Ташенова, А. В. Бабкин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - N 2. - С. 56-63. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ИНФОРМАТИКА--ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- "ЦИФРОВОЙ КАЗАХСТАН"


Доп.точки доступа:
Бабкин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2019/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 6
Содержание:
Митина, Э. А. Теория потребительского поведения: концептуальный подход / Э. А. Митина. - С.27-33.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Бабкин, А. В. Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева. - С.34-43.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Герасименко, В. В. Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков / В. В. Герасименко. - С.44-51.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЫНКИ, ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Тимохина, Г. С. Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект / Г. С. Тимохина. - С.52-64.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛИ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Сухостав, Е. В. Модель комплекса омникального маркетинга для организации розничной торговли / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова. - С.65-72.
Кл.слова: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КАНАЛЫ СБЫТА
Мигачев, И. Б. Перспективы и риски развития агрегаторов товаров и услуг на российском рынке / И. Б. Мигачев. - С.73-81.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Зимина, Т. В. Маркетинговые стратегии новых товаров предприятия / Т. В. Зимина. - С.82-91.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР, СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Важенина, И. С. Перспективы конкуренции территорий / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.92-101.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бабкин, А. В.
    Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики [Текст] / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 6. - С. 34-43. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Алексеева, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)